Почасовой интернет
Нужно много трафика для скачивания крупных файлов?
-
Подключение пакетов услуг доступно только для абонентов предоплатной системы обслуживания.
-
Абонентам тарифных планов линейки “Doimiy”, “Sof” и “Internet 60” недоступна услуга “Почасовой интернет”.
-
При покупке пакета оплата снимается только в активном статусе и при наличии средств;
-
Для корректной работы услуги, в случае, если на момент приобретения интернет-пакета сессия активна, необходимо ее прервать и подключиться заново.
-
Подключение и отключение интернет-пакета: *616#.
-
Проверка остатка интернет-трафика: *616#.
-
Интернет-трафик, назначенный в рамках услуги действует 60 минут с момента назначения.
-
По истечении периода действия пакета остаток интернет-трафика обнуляется.
-
Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.
-
Услуга предоставляется ежедневно в период с 14:00 по 19:00 длительностью на 1 час.
-
Подключение услуги доступно в период с 14:00 по 18:00 в течение одного дня.
-
Если на момент назначения интернет-услуг на счёте абонента недостаточно средств, активация услуги будет недоступна.
-
По окончании включенного интернет-трафика или истечении срока действия интернет-пакета, трафик тарифицируется согласно условиям тарифного плана.
-
Плата взимается единоразово за один период действия услуги.
-
При повторном подключении сервиса, необходимо отключить услугу и подключить заново.
-
В случае, если у абонента имеется выделенный трафик на интернет-балансе по интернет-пакетам/услугам или тарифному плану, в первую очередь будет расходоваться интернет-трафик по услуге «Почасовой интернет».
-
При смене тарифного плана с активной услугой трафик сохранится.
-
Активация интернет-пакета невозможна в случае, если у абонента активирована одна из следующих услуг: «Ночной интернет», «Ucell в метро» «ТАS-IX», «Попробуй 4G ночью», Онлайн кинотеатр iTV, Онлайн-кинотеатр Mediabay; специальные интернет-пакеты для тарифов «Настроение»; или если у абонента подключен тариф Marhamat.
-
В случае если у абонента активны услуги «Трафик+» и «Почасовой интернет», то в первую очередь расходуется интернет-трафик согласно подключенной опции услуги «Трафик+», по остальным направлениям расходуется интернет-трафик в рамках услуги «Почасовой интернет».
-
Если абонентское устройство настроено на автоматический режим сети: 2G/3G/4G или только на режим сети 4G, перед активацией дополнительных услуг необходимо переводить абонентское устройство в один из режимов сети: 2G/3G/Только 2G/Только 3G.
После успешной активации дополнительной услуги режим сети на абонентском устройстве может быть изменен по вашему предпочтению.
-
При отключении услуги, трафик выделенный в рамках интернет-пакета будет обнулен.
-
Цены указаны с учетом налогов.
Введите корректный номер Ucell в формате 998ХXXXXXXXX
Введите одноразовый пароль в формате XXXXXX
Произошла ошибка при попытке отправки одноразового пароля по SMS!
Ваш запрос на активацию услуги не был успешно обработан. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в отдел обслуживания абонентов.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы