Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Почасовой интернет

Почасовой интернет

Нужно много трафика для скачивания крупных файлов?

Воспользуйтесь услугой «Почасовой интернет» и получите 5 ГБ интернета на 1 час.

Подключение и управление:


Пакеты В каких сетях действует Период действия услуг Объём трафика, ГБ Цена, сум
На 1 час 2G, 3G, 4G 14:00-19:00 5 3000

Условия:
  • Подключение пакетов услуг доступно только для абонентов предоплатной системы обслуживания.
  • Абонентам тарифных планов линейки “Doimiy”, “Sof” и “Internet 60” недоступна услуга “Почасовой интернет”. 
  • При покупке пакета оплата снимается только в активном статусе и при наличии средств;
  • Для корректной работы услуги, в случае, если на момент приобретения интернет-пакета сессия активна, необходимо ее прервать и подключиться заново.
  • Подключение и отключение интернет-пакета: *616#.
  • Проверка остатка интернет-трафика: *616#.
  • Интернет-трафик, назначенный в рамках услуги действует 60 минут с момента назначения.
  • По истечении периода действия пакета остаток интернет-трафика обнуляется.
  • Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.
  • Услуга предоставляется ежедневно в период с 14:00 по 19:00 длительностью на 1 час.
  • Подключение услуги доступно в период с 14:00 по 18:00 в течение одного дня.
  • Если на момент назначения интернет-услуг на счёте абонента недостаточно средств, активация услуги будет недоступна.
  • По окончании включенного интернет-трафика или истечении срока действия интернет-пакета, трафик тарифицируется согласно условиям тарифного плана.
  • Плата взимается единоразово за один период действия услуги.
  • При повторном подключении сервиса, необходимо отключить услугу и подключить заново.
  • В случае, если у абонента имеется выделенный трафик на интернет-балансе по интернет-пакетам/услугам или тарифному плану, в первую очередь будет расходоваться интернет-трафик по услуге «Почасовой интернет».
  • При смене тарифного плана с активной услугой трафик сохранится.
  • Активация интернет-пакета невозможна в случае, если у абонента активирована одна из следующих услуг: «Ночной интернет», «Ucell в метро» «ТАS-IX», «Попробуй 4G ночью», Онлайн кинотеатр iTV, Онлайн-кинотеатр Mediabay; специальные интернет-пакеты для тарифов «Настроение»; или если у абонента подключен тариф Marhamat.
  • В случае если у абонента активны услуги «Трафик+» и «Почасовой интернет», то в первую очередь расходуется интернет-трафик согласно подключенной опции услуги «Трафик+», по остальным направлениям расходуется интернет-трафик в рамках услуги «Почасовой интернет».
  • Если абонентское устройство настроено на автоматический режим сети: 2G/3G/4G или только на режим сети 4G, перед активацией дополнительных услуг необходимо переводить абонентское устройство в один из режимов сети: 2G/3G/Только 2G/Только 3G.
    После успешной активации дополнительной услуги режим сети на абонентском устройстве может быть изменен по вашему предпочтению.
  • При отключении услуги, трафик выделенный в рамках интернет-пакета будет обнулен.
  • Цены указаны с учетом налогов.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.