Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Новые ежемесячные интернет-пакеты

Новые ежемесячные интернет-пакеты

Хотите получить больше трафика по выгодной цене?!

Выбрав один из пакетов, вы сможете получать интернет-трафик с автоматическим обновлением каждые 30 дней.

Активация:

Для проверки остатка трафика: *107#. Остаток МБ, отображаемых в запросе *107#, актуален на момент закрытия всех интернет сессий.

Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса на номер *555*3*11*1#

C 11.03.2023 «Новые ежемесячные интернет-пакеты» будут доступны в роуминге в сети мобильного оператора МегаФон на территории Российской Федерации.


Ежемесячные Интернет-пакеты

Покупайте услуги Ucell в режиме Online!
Для покупки необходимо выбрать пакет и нажать кнопку "Купить". Далее ввести свой номер телефона и одноразовый пароль, которые можно получить, набрав с телефона USSD-запрос *233#. При этом, плата за активацию услуги снимается со счета абонента и условия услуги будут действовать согласно описанию. Срок действия одноразового пароля 10 минут.
Данный сервис доступен только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid).

Пакет Включённый объём трафика, MB Стоимость, сум USSD- запрос для
активации пакета
Купить Срок действия МБ
Пакет 1 1024 9 000 *555*3*1*1# 30 дней
Пакет 2 2048 15 000 *555*3*2*1#
Пакет 5 5120 25 000 *555*3*3*1#
Пакет 8 8192 35 000 *555*3*4*1#
Пакет 10 10240 45 000 *555*3*5*1#
Пакет 20 20480 65 000 *555*3*6*1#
Пакет 30 30720 75 000 *555*3*7*1#
Пакет 50 51200 85 000 *555*3*8*1#
Пакет 70 71680 100 000 *555*3*9*1#
Пакет 100 102400 125 000 *555*3*10*1#

 
Условия

Условия «Новых ежемесячных интернет-пакетов»

Активация: *555#
Для проверки остатка трафика: *107#. Остаток МБ, отображаемых в запросе *107#, актуален на момент закрытия всех интернет сессий.
Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса на номер *555*3*11*1#
  • Активация доступна только для абонентов тарифных линеек Doimiy и SOF (кроме тарифа Sof 150), Start 10, Ovoz 15 и Internet 60
  • Пакеты  доступны в роуминге только в сети мобильного оператора МегаФон на территории Российской Федерации.
  • Абонентская плата списывается каждые 30 дней;
  • Ежемесячные интернет-пакеты назначаются автоматически. Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса на номер *555*3*11*1# и вызов.
  • В случае успешного списания абонентской платы, трафик по интернет-пакету автоматически будет назначен в полном объёме со сроком действия 30 дней с момента его назначения. Если денежных средств на лицевом счете для автоматического назначения интернет-пакета будет недостаточно, интернет-пакет не удалится и автоматически назначится, как только на вашем счету будет достаточно средств для его оплаты. При этом срок действия интернет пакета при успешном списании абонентской платы, установится с момента последнего назначения.
  • В случае, если абонентская плата за ежемесячный интернет-пакет не списалась своевременно, неиспользованные в предыдущем периоде остатки лимитов интернет-трафика по конкретному пакету обнулятся.
  • При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счете, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом, трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, суммируется. Трафик нового интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31 день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет. Перед началом использования интернета необходимо проверить назначение нового пакета (USSD *107#) во избежание дополнительных расходов.
  • Остаток неизрасходованного интернет-трафика по приобретенному пакету доступен для использования в новом периоде (следующий месяц после автопродления) только при условии своевременного списания абонентской платы за текущий, активный интернет-пакет.
  • Остатки ежемесячных лимитов, перенесённые с предыдущего периода, доступны только до конца нового периода (при успешном автопродлении).
  • После отправки запроса на активацию услуги необходимо дождаться входящего SMS-сообщения, подтверждающего успешное назначение услуги. Если Вы не получили SMS-сообщения, рекомендуем для проверки назначения трафика воспользоваться USSD запросом *107#;
  • Если на момент автоматического назначения интернет-пакета средств на счёте абонентского номера недостаточно, пакет назначен не будет;
  • При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации интернет пакета остаток трафика обнуляется;
  • При повторном/новом подключении одного из Ежемесячных интернет-пакетов, когда срок действующего интернет-пакета не истёк, включенный в новый пакет трафик не суммируется с остатком неизрасходованного трафика.
  • Лимиты, предоставленные в рамках Ежемесячных интернет, действуют согласно установленному сроку - 30 дней, для каждого назначенного интернет пакета.
  • При проверке остатка лимита интернет-трафика при помощи запросов *107#, *100#, *900#, а также в персональном кабинете, Telegram боте и IVR, выводится остаток суммарного интернет-трафика по «Ежемесячным интернет-пакетам», «Специальным интернет-пакетам» и «Новым ежемесячным интернет-пакетам», а срок действия отображается согласно последнему приобретенному интернет-пакету..
  • Проверить остаток лимитов по каждому из активированных интернет-пакетов можно в USSD-меню *555# в разделе “upravleniye”-“proverit’ limity paketov.
  • Срок действия пакета будет установлен равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета;
  • В случае наличия лимита по ТП и интернет пакету, в первую очередь будет расходоваться лимит по ТП, а затем по интернет пакету.
  • При исчерпании лимита, включенного в интернет пакет, тарификация будет происходит согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана
  • В случае, если у абонента был активен интернет пакет до 19.04.2022, то условия по нему сохраняются до момента отключения интернет пакета по собственному желанию.
  • Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
  • Квота тарифицируемой информации при наличии МБ в рамках пакета на интернет-балансе для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid) - 1 КБ.
  • В случае активации «Нового ежемесячного интернет-пакета», предыдущий интернет-пакет деактивируется. Остаток трафика деактивированного пакета будет доступен до конца срока деактивированного пакета.

Важно знать!

Активация услуги осуществляется только в момент получения Вами SMS-сообщения о назначении услуги. Если Вы не получили SMS-сообщение, то для проверки активной услуги рекомендуем воспользоваться USSD-запросом *555*3*11#. Если услуга не активирована, тарификация за интернет будет осуществляться согласно Вашему тарифному плану. В этом случае Компания не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.

При переходе на ТЛ Doimiy или Sof и тарифные планы Ovoz 15, Internet 60, Start 10 с 26.07.2022г. будут действовать следующие условия:
После перехода на ТЛ Doimiy, Sof и ТП Ovoz 15, Internet 60, Start 10 остаток лимита интернет-трафика, активированного до перехода на ТЛDoimiy, Sof и ТП Ovoz 15, Internet 60, Start 10 не будет продлеваться «Новым ежемесячным интернет-пакетом» по программе лояльности «Мы вас ценим!».
В случае, если у абонента был активен интернет-пакет до перехода на ТЛ Doimiy, Sof и ТП Ovoz 15, Internet 60, Start 10, то условия по нему сохраняются до момента самостоятельного отключения интернет-пакета, активации «Нового ежемесячного интернет-пакета» или активации нового интернет-пакета по программе лояльности «Мы вас ценим!» по собственному желанию.

Активация интернет пакет в рамках программы лояльности «Мы вас ценим», на ТЛ Doimiy, Sof, Start 10, Ovoz 15 и Internet 60, будет происходит по условиям «Ежемесячных интернет пакетов»

 
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.