Поддержите друзей и близких, переведя им часть своего Интернет-трафика с услугой "Интернет перевод", или попросите своего друга поделиться с вами Интернет-трафиком в случаях, когда на балансе недостаточно средств для покупки Интернет-пакета.
Услуга доступна без активации.
Управление услугой осуществляется посредством
USSD-меню .
Стоимость запроса на перевод Интернет-трафика – 0 сум.
Стоимость одного успешного перевода – 500 сумов*
*Сумма взимается с баланса абонента-отправителя Интернет-трафика.
Стоимость исходящих SMS на номера 3344 и 4433 - 0 сум.
Для того чтобы попросить друга перевести Интернет-трафик, следуя подсказкам USSD-меню *525#, необходимо ввести номер абонента-отправителя в формате 998YYXXXXXXX и объем запрашиваемого Интернет-трафика (от 100 до 300 МВ).
Для подтверждения перевода Интернет-трафика абонент-отправитель должен ответить "1" на полученное от номера "3344" SMS-уведомление, либо ответить "0" или не отвечать для отказа от перевода.
Время ожидания от абонента-отправителя Интернет-трафика – 30 минут.
В случае, если перевод Интернет-трафика не был осуществлен, абонент, запрашивающий Интернет-трафик, и абонент-отправитель получают SMS-уведомление о неудачном переводе.
Для того чтобы перевести Интернет-трафик другу, следуя подсказкам USSD-меню *525#, необходимо ввести номер абонента-получателя в формате 998YYXXXXXXX и объем переводимого Интернет-трафика (от 100 до 300 МВ).
Для подтверждения получения Интернет-трафика абонент-получатель должен ответить "1" на полученное от номера "4433" SMS-уведомление, либо ответить "0" или не отвечать для отказа от получения.
Время ожидания ответа от абонента-получателя Интернет-трафика – 30 минут.
В случае, если перевод Интернет-трафика не был осуществлен, абонент, запрашивающий Интернет-трафик, и абонент-отправитель получают SMS-уведомление о неудачном переводе.
*525#
|
1
|
Попросить MB
|
2
|
Отправить MB
|
|
3
|
Отправленное/полученное количество MB
|
|
4
|
Отключить услугу
|
|
5
|
Повторно подключить услугу
|
|
6
|
Проверка статуса
|
|
7
|
Информация об услуге
|
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!