Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Мегабайты возвращаются

«Мегабайты возвращаются»

Не успели потратить мегабайты в рамках ежемесячных интернет-пакетов и они «сгорели»? Не беда! Восстановите их вместе с уникальной акцией от Ucell

Объём возвращаемого
интернет-трафика
Стоимость, UZS Срок интернет-трафика
0 – 500  MБ 5 000 10 дней со дня возврата
501МБ – 2 ГБ 10 000
2 ГБ – 10 ГБ 20 000
10 ГБ и выше 30 000


Вам достаточно в течение 7 дней с момента завершения срока трафика набрать , и трафик восстановится.




Условия акции
  • Акция доступна только для абонентов системы предоплатой системы обслуживания (Prepaid).
  • Срок действия акции с 08 мая 2020г. по 15.12.2021.
  • В акции участвуют все пользователи ежемесячных интернет-пакетов, а также пользователи услуги 2 ГБ за 10 000 сумов, 1 ГБ за 8000 сумов и 3 ГБ за 15 000 сумов.
  • Для восстановления интернет-трафика необходимо набрать USSD-запрос *575# и следовать инструкции меню.
  • Восстановленный интернет-трафик предоставляется на интернет-баланс «Ежемесячного интернет-пакета».
  • Для проверки остатка восстановленного интернет-трафика необходимо набрать USSD-запрос *107#.
  • Можно восстановить неиспользованный интернет-трафик в рамках «Ежемесячных интернет-пакетов», a также пакеты 2 ГБ за 10 000 сум, 1ГБ за 8000 сум и 3ГБ за 15 000 сумов в течение 7 дней после обнуления.
  • Интернет-трафик можно восстановить на следующий день после его обнуления.
  • По истечении 10 дней трафик, полученный в рамках акции, обнуляется.
  • Интернет-трафик, который ранее уже был восстановлен, повторному восстановлению не подлежит.
  • Акция недоступна при недостатке средств на балансе.
  • Плата за пользование акцией взимается разово.
  • Услуга временно недоступна на следующих тарифных планах: «Студент», «Супер Настроение», «Tantana Unlim», «Drive», «Улетный интернет», ТЛ «Cosmo» (в рамках акции «Осенний сюрприз»), «Махалля», ТЛ «Турист», «Special Unlim», «Special Unlim turbo», «Special 35 BNFREE», «Special 45», «Special 45 BN», «Special 55 BN», «Special 70», «Special 70 BN», «Special 80 BN», «Special 100», «Special 100 BN», «Special 125 BN», «Special Mix BN», «Special Super BN», «Special X BN», «Special 35+ BN», «Special 55+ BN», «Special 80+ BN», «Special 125+ BN».
  • Все цены указаны с учетом НДС.
Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.