Абонентам
Интернет
Интернет услуги
Мегабайты возвращаются

«Мегабайты возвращаются»

Не успели потратить мегабайты в рамках ежемесячных интернет-пакетов и они «сгорели»? Не беда! Восстановите их вместе с уникальной акцией от Ucell

Объём возвращаемого
интернет-трафика
Стоимость, UZS Срок интернет-трафика
0 – 500  MБ 5 000 10 дней со дня возврата
501МБ – 2 ГБ 10 000
2 ГБ – 10 ГБ 20 000
10 ГБ и выше 30 000


Вам достаточно в течение 7 дней с момента завершения срока трафика набрать , и трафик восстановится.




Условия акции
  • Акция доступна только для абонентов системы предоплатой системы обслуживания (Prepaid).
  • Срок действия акции с 08 мая 2020г. по 15 июля 2020г.
  • В акции участвуют все пользователи ежемесячных интернет-пакетов, а также пользователи услуги 2 ГБ за 10 000 сумов, 1 ГБ за 8000 сумов и 3 ГБ за 15 000 сумов.
  • Для восстановления интернет-трафика необходимо набрать USSD-запрос *575# и следовать инструкции меню.
  • Восстановленный интернет-трафик предоставляется на интернет-баланс «Ежемесячного интернет-пакета».
  • Для проверки остатка восстановленного интернет-трафика необходимо набрать USSD-запрос *107#.
  • Можно восстановить неиспользованный интернет-трафик в рамках «Ежемесячных интернет-пакетов», a также пакеты 2 ГБ за 10 000 сум, 1ГБ за 8000 сум и 3ГБ за 15 000 сумов в течение 7 дней после обнуления.
  • Интернет-трафик можно восстановить на следующий день после его обнуления.
  • По истечении 10 дней трафик, полученный в рамках акции, обнуляется.
  • Акция недоступна при недостатке средств на балансе.
  • Плата за пользование акцией взимается разово.
  • Все цены указаны с учетом НДС.
Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.