Абонентам
Интернет
Интернет услуги
«Трафик+»

«Трафик+»





«Трафик+» - дополнительный интернет-трафик на месенджеры, социальные сети или YouTube.

Подключение: *777#

Tik Tok – 5000 МБ – 8000 сумов.
Instagram – 10 000 МБ – 15000 сумов
Tik Tok+Instagram+YouTube+Telegram – 10 000 МБ – 15000 сумов
Мессенджеры (Telegram, IMO, WhatsApp, Viber) – 1000 МБ – 3000 сумов
Социальные сети (Instagram, Facebook, Вконтакте) – 2000 МБ – 5000 сумов
YouTube – 5000 МБ – 8000 сумов
YouTube + Telegram – 7000 МБ – 10000 сумов.
Zoom – 4000 МБ – 6000 сумов.
Cybersport (PUBG MOBILE, Call of Duty, Clash of Clans, Google Play Market) – 5 000 МБ – 7000 сумов


 

Трафик+

Подключение и управление услугой: *777#
Для просмотра количества потраченного интернет-трафика в рамках услуги "Трафик+", наименования подключенной опции, статуса и срока действия услуги необходимо отправить USSD-запрос *777# и выбрать пункт "Статус услуги".

Опции Объём трафика Стоимость услуги Срок действия
Tik Tok 5000 МБ 8000 сумов 30 дней 
Instagram 10 000 МБ 15000 сумов
Tik Tok+Instagram+YouTube+Telegram 10 000 МБ 15000 сумов
Месенджер
(Telegram, IMO, WhatsApp, Viber)
1000 МБ 3000 сумов
Социальные сети
(Instagram, Facebook, Вконтакте)
2000 МБ 5000 сумов
YouTube 5000 МБ 8000 сумов
YouTube + Telegram 7000 МБ 10000 сумов
Zoom 4000 МБ 6000 сумов
Cybersport (PUBG MOBILE, Call of Duty, Clash of Clans, Google Play Market)  5 000 МБ 7000 сумов
Дополнительная опция Google Play Market 4000 МБ 6000 сумов До конца действия основной опции услуги "Трафик+"
Условия

Мы рады сообщить вам, что теперь есть возможность отключения каждой опции по отдельности, для этого вам необходимо выбрать нужную опцию и воспользоваться пунктом отключения этой опции. Благодаря этому, другие активные опции не удалятся как раньше.

  • Подключение услуги доступно только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid) при достаточном количестве средств на балансе;
  • При отсутствии достаточной для оплаты услуги суммы, пакеты назначаться не будут;
  • Срок действия услуги – 30 дней с момента подключения;
  • По прошествии 30 дней с момента подключения пакета, услуга отключается и для продолжения пользования необходимо заново подключить услугу;
  • При полном расходовании выделенного лимита интернет-трафика скорость доступа к сети снижается и будет не выше 64 kb/s;
  • Одновременно можно подключить только 1 интернет-пакет, для подключения другого пакета необходимо сначала отключить предыдущий;
  • Цены указаны с учетом НДС;
  • Пакеты услуг не могут быть подключены, если у абонента активна одна из следующих услуг: «Ночной интернет», «Попробуй 4G», «Безлимитные интернет-пакеты», «Ежемесячные 4G интернет-пакеты», «Ночные интернет-пакеты», «Интернет Mega BOOM», «Для детей», «Максимальный доступ», Онлайн кинотеатр iTV, Онлайн-кинотеатр Mediabay и наоборот;
  • В случае, если на момент активации интернет-сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу посредством USSD-запроса и после этого возобновить сессию;
  • Если абонентское устройство настроено на автоматический режим сети: 2G/3G/4G или только на режим сети 4G, перед активацией дополнительных услуг необходимо переводить абонентское устройство в один из режимов сети: 2G/3G/Только 2G/Только 3G. После успешной активации дополнительной услуги режим сети на абонентском устройстве может быть изменен по вашему предпочтению.
  • После отправки USSD-запроса для активации необходимо проверить успешность подключения услуги с помощью USSD-запроса *777#. В случае неподтверждения активации Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет.
  • В случае если у абонента активны услуги «Трафик+» и «Почасовой интернет», то в первую очередь расходуется интернет-трафик согласно подключенной опции услуги «Трафик+», по остальным направлениям расходуется интернет-трафик в рамках услуги «Почасовой интернет».
  • Услуга «Трафик+» недоступна для подключения на тарифных планах «Drive», «Special Unlim» и «Улетный интернет».
  • При совершении видеозвонка через приложение Telegram будет расходоваться интернет-трафик в рамках выделенного общего лимита на тарифном плане или интернет-пакетах, а не интернет-трафик, выделенный в рамках опций "Месенджер" или "YouTube + Telegram" услуги "Трафик+".
  • Подключение дополнительной опции «Google Play Market» доступно только при наличии основной активной опции услуги «Трафик+»: «Месенджер», «Социальные сети», Zoom, «YouTube», «YouTube + Telegram», «Tik Tok», «Instagram» или «Tik Tok+Instagram+YouTube+Telegram».
  • Опция «Google Play Market» является дополнительной и назначается до конца действия основной опции услуги «Трафик+».
  • По прошествии срока действия основной опции услуги «Трафик+» или отключении абонентом ранее окончания срока действия, отключается и дополнительная опция «Google Play Market», соответственно, для продолжения пользования дополнительной опцией «Google Play Market» абоненту необходимо заново подключить любую из основных опций услуги «Трафик+» («Месенджер», «Социальные сети», «Zoom», «YouTube», «YouTube + Telegram», «Tik Tok», «Instagram» или «Tik Tok+Instagram+YouTube+Telegram»), а затем подключить дополнительную опцию «Google Play Market».
  • Одновременно можно подключить только 1 основную опцию в рамках услуги «Трафик+» и дополнительную опцию «Google Play Market».
  • При активной опции «Tik Tok» невозможно подключить опцию услуги Трафик + «Tik Tok+Instagram+YouTube+Telegram» или наоборот.
  • При активной опции «Tik Tok+Instagram+YouTube+Telegram» невозможно подключить опции услуги Трафик + «Социальные сети», «YouTube», «YouTube + Telegram», «Tik Tok», «Instagram» или наоборот.
  • При активной опции «Instagram» невозможно подключить опции услуги Трафик + «Социальные сети», «Tik Tok+Instagram+YouTube+Telegram» или наоборот.
  • При активной опции «Cybersport» невозможно подключить дополнительную опцию Google Play Market.
     
Внимание!
Владельцы мессенджеров и социальных сетей для предоставления своих услуг пользуются определенным диапазоном IP-адресов (протоколов). Ucell предоставляет объём трафика именно для этих (зарегистрированных) диапазонов. Ucell не несёт ответственность в случае изменения диапазона IP-адресов со стороны владельцев, трафик в этом случае оплачивается согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.
При подключении к социальным сетям и мессенджерам через прокси-серверы, VPN или посреднические сайты стоимость трафика оплачивается согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.

Примечание
Смартфоны по умолчанию расходуют мобильный трафик в фоновом режиме: на системные обновления, обновление приложений, на синхронизацию данных виджетов (погода, календарь и др.) и социальных сетей, а также на счётчики-аналитики (Google, google-analytics.com , googletagmanager.com, gstatic.com, stats.g.doubleclick.net). Интернет-трафик на данные направления тарифицируется согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, или трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.