Абонентам
Интернет
Интернет услуги
«Трафик+»

«Трафик+»





«Трафик+» - дополнительный интернет-трафик на месенджеры, социальные сети или YouTube.

Подключение: *777#

Мессенджеры (Telegram, IMO, WhatsApp, Viber) – 1000 МБ – 3000 сумов
Социальные сети (Instagram, Facebook, Вконтакте) – 2000 МБ – 5000 сумов
YouTube – 5000 МБ – 8000 сумов
YouTube + Telegram – 7000 МБ – 10000 сумов.

 
Трафик+

Подключение и управление услугой: *777#

Опции Объём трафика Стоимость услуги Срок действия
Месенджер
(Telegram, IMO, WhatsApp, Viber)
1000 МБ 3000 сумов 30 дней 
Социальные сети
(Instagram, Facebook, Вконтакте)
2000 МБ 5000 сумов
YouTube 5000 МБ 8000 сумов
YouTube + Telegram 7000 МБ 10000 сумов
Условия

  • Подключение услуги доступно только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid) при достаточном количестве средств на балансе;
  • При отсутствии достаточной для оплаты услуги суммы, пакеты назначаться не будут;
  • Срок действия услуги – 30 дней с момента подключения;
  • По прошествии 30 дней с момента подключения пакета, услуга отключается и для продолжения пользования необходимо заново подключить услугу;
  • При полном расходовании выделенного лимита интернет-трафика скорость доступа к сети устанавливается до 64 кбит/сек;
  • Одновременно можно подключить только 1 интернет-пакет, для подключения другого пакета необходимо сначала отключить предыдущий;
  • Цены указаны с учетом НДС;
  • Пакеты услуг не могут быть подключены, если у абонента активна одна из следующих услуг: «Ночной интернет», «Попробуй 4G», «Безлимитные интернет-пакеты», «Ежемесячные 4G интернет-пакеты», «Ночные интернет-пакеты», «Интернет Mega BOOM», «Для детей», «Максимальный доступ» и наоборот;
  • В случае, если на момент активации интернет-сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу посредством USSD-запроса и после этого возобновить сессию;
  • Если абонентское устройство настроено на автоматический режим сети: 2G/3G/4G или только на режим сети 4G, перед активацией дополнительных услуг необходимо переводить абонентское устройство в один из режимов сети: 2G/3G/Только 2G/Только 3G. После успешной активации дополнительной услуги режим сети на абонентском устройстве может быть изменен по вашему предпочтению.
  • После отправки USSD-запроса для активации необходимо проверить успешность подключения услуги с помощью USSD-запроса *777#. В случае неподтверждения активации Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет.
  • В случае если у абонента активны услуги «Трафик+» и «Почасовой интернет», то в первую очередь расходуется интернет-трафик согласно подключенной опции услуги «Трафик+», по остальным направлениям расходуется интернет-трафик в рамках услуги «Почасовой интернет».
  • Услуга «Трафик+» недоступна для подключения на тарифных планах «Drive», «Special Unlim», «Улетный интернет» и на линейке тарифных планов «COSMO».
Внимание!
Владельцы мессенджеров и социальных сетей для предоставления своих услуг пользуются определенным диапазоном IP-адресов (протоколов). Ucell предоставляет объём трафика именно для этих (зарегистрированных) диапазонов. Ucell не несёт ответственность в случае изменения диапазона IP-адресов со стороны владельцев, трафик в этом случае оплачивается согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.
При подключении к социальным сетям и мессенджерам через прокси-серверы, VPN или посреднические сайты стоимость трафика оплачивается согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.

Примечание
Смартфоны по умолчанию расходуют мобильный трафик в фоновом режиме: на системные обновления, обновление приложений, на синхронизацию данных виджетов (погода, календарь и др.) и социальных сетей, а также на счётчики-аналитики (Google, google-analytics.com , googletagmanager.com, gstatic.com, stats.g.doubleclick.net). Интернет-трафик на данные направления тарифицируется согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, или трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.