Абонентам
Пополняйте счёт легко и просто

Пополняйте счёт легко и просто

 
 

Пополнить счёт



 

Пополнение баланса номера Ucell может быть осуществлено:

  • в собственных офисах Компании,
  • на сайте Компании,
  • через электронные платежные системы, в том числе инфокиоски,
  • с помощью ЕКО-карт (приобретенных заранее в собственных офисах компании),
  • при помощи услуги "Платеж без границ",
  • в пунктах приема платежей PAYNET,
  • в сети филиалов, отделений банков АИКБ "Ипак Йули", АК "Алокабанк", АКБ "Hamkorbank", АКБ "Капиталбанк", Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, АКБ "Узпромстройбанк",
  • в сети подразделений АО «O‘zbekiston pochtasi»,
  • В дилерских пунктах Ucell.

За пополнение баланса комиссия не взимается, исключением является пополнение баланса при помощи услуги "Платеж без границ" (не более 7% от суммы платежа).


Важная информация для абонентов Ucell!
С 15.10.2022 будут внесены изменения в условия пополнения баланса для абонентов системы Prepaid. Теперь вы можете пополнять баланс до 10 000 000 (десять миллионов) сумов.
Ограничения баланса не применяются к первичному платежу в новых подключениях.
Например: если баланс меньше 10 000 000 сумов, то пополнение будет возможно до достижения этой суммы.


Электронные платежные системы

Пополняйте баланс при помощи пластиковой Online-карты UZCARD, не выходя из дома или офиса, в любое время, без каких-либо процентов и комиссий через следующие электронные платежные системы.

Для пополнения баланса через одну из электронных платежных систем (ЭПС) посредством Online-пластиковой карты UzCard необходимо подключить услугу SMS-информирования на свой телефон в ближайшем инфокиоске/банкомате.

Компания не несет ответственность за любые убытки или последствия, возникшие у абонента/плательщика в результате неправильного ввода им номера телефона или суммы платежа при пользовании электронными платежными системами.
Абонент/плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность вводимых им данных и производимых им платежей.

  • KAPITALBANK:
  •  Инфокиоски самообслуживания
  •  Позволяют осуществлять платежи за мобильную связь посредством пластиковых карт UzСard в режиме самообслуживания.
  • Payload:
  •  Пункт приема платежей в инфокиосках.
SMS-информирования UZCARD

SMS-информирование для пользователей банковских карт UZCARD  

СМС-информирование — это услуга, позволяющая держателям online пластиковых карт UzCard получать на мобильный телефон SMS-сообщения с номера 5800 о проведенных операциях по карте: о зачислениях денежных средств на карту и о списаниях денежных средств с карты. Уведомления содержат информацию о виде операции (с наименованием терминала), сумме и доступном балансе.

Подключение услуги - 0 сум.

«Стоимость каждого входящего SMS-сообщения от отправителя CARDINFO (5800) в рамках услуги SMS-информирования - 84.2 сум. Плата взимается с баланса телефона.»

Подключить услугу SMS-информирования на свой телефон в ближайшем инфокиоске/банкомате.

С подробной инструкцией по подключению услуги SMS-информирования можно ознакомиться здесь.

Контролируй баланс online карты UzCard и отслеживай проведение транзакций в режиме реального времени 24 часа 7 дней в неделю.

Для отключения услуги "СМС-информирование" от UZCARD необходимо отправить СМС сообщение на короткий номер 5800 с кодовым словом "STOP". Информацию об отключении услуги Вы получите с короткого номера 4800. 
 

SMS-информирования HUMO

"СМС-информирование" для пользователей банковских карт HUMO.

СМС-информирование — это услуга, позволяющая держателям пластиковых карт «HUMO» получать на мобильный телефон СМС-сообщения с номера 11313 о проведенных операциях по карте: по типу операции, сумме операции и остатке баланса пластиковой карты, прикрепленной к абонентскому номеру.

Подключение услуги - 0 сум.

Стоимость каждого входящего и исходящего СМС-сообщения от отправителя 11313 в рамках услуги «СМС-информирование» - 84.2 сума. Плата взимается с мобильного баланса.

Для подключения услуги «СМС-информирование» необходимо при открытии карты уведомить сотрудников банка или посетить обслуживающий банк (если карта уже выпущена) и сообщить мобильный номер телефона.

Также абонент может отправить запрос с одной из следующих команд в виде СМС-сообщений на короткий номер 11313:
 

Команда Описание команды
BALI Проверка текущего баланса карты
CLIST Проверка списка карт (при наличии более 1 карты у держателя)
USL Блокировка пластиковой карты
USL ACTIVATE Разблокировка пластиковой карты
MSTI Получение мини-выписки с последними семью операциями по карте
CSTAT Проверка статуса карты
HELP Получение перечня услуг, а также форматов отправки кодовых слов
STOP Отписка от услуги «СМС-информирование»
Услуга предоставляется компанией ООО «Infozone»

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.