Всё о роуминге
до и во время поездки!
Абонентам
Роумерам
Гид по роумингу

Популярные вопросы и понятные ответы

  • Что такое роуминг и сколько это стоит?

    Роуминг — это услуга, которая позволяет пользоваться связью Ucell в любой стране мира.
    В каждой стране есть базовые условия, которые начнут действовать автоматически, когда вы воспользуетесь связью за границей.
    Плата за базовые условия зависит от страны и тарифицируется согласно зональной тарификации в роуминге.
    Если базовые условия не подходят, можно подобрать выгодные альтернативы.

  • Как подключить или отключить роуминг?

    Ucell предлагает два вида услуги «Роуминг – Online» -*155#:

    Camel Not Full Roaming - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, кроме приграничных стран (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан и Туркменистан). Если Вы часто находитесь на приграничных к Узбекистану территориях, Вам рекомендуется подключить «Camel Not Full Roaming» во избежание несанкционированной активации роуминга. Так же услуга «Camel Not Full Roaming» подключается всем абонентам системы Prepaid по умолчанию при подключении номера.
    «Camel Full Roaming» - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, включая страны, граничащие с Узбекистаном.

    Стоимость подключения и абонентская плата - 0 UZS.

    Активация, деактивация и статус роуминга доступно только в активном статусе через следующие каналы обслуживания:

    • Офисы обслуживания Ucell;
    • Служба поддержки абонентов Ucell: 8123 или 8111;
    • Персональный кабинет;
    • Telegram-бот «My Ucell»;
    • USSD-запрос *155#
    • Мобильное приложение «My Ucell».

    *Для корпоративных абонентов для подключения услуги роуминга необходимо обратиться с письменным заявлением в офисы обслуживания Ucell в отдел обслуживания корпоративных клиентов.

  • Как подключить роуминг в поездках?

    Если вы забыли активировать роуминг и прибыли в другую страну, то ваш номер не будет регистрироваться в сетях роуминг партнеров, то есть не будет выходить антенна вашего мобильного аппарата или смартфона. Это означает, что невозможно будет осуществить исходящие или входящие звонки, обменяться SMS-сообщениями, также не будет работать интернет и USSD-запросы.

    В этом случае можете позвонить с другого номера в круглосуточную службу поддержки абонентов Ucell: +998931800000 или +998931810000. В этом случае необходимо пройти полную идентификацию согласно вашим паспортным данным.  

    Если у вас нет возможности позвонить, то необходимо найти бесплатную WI-Fi зону в стране пребывания и подключиться через свой смартфон к Wi-Fi. Напишите нам в                      или отправьте запрос в виртуальную приемную. Мы обязательно с вами свяжемся. В этом случае необходимо пройти полную идентификацию согласно вашим паспортным данным.  

    Также можно задать вопросы через Telegram-бот "My Ucell" при условии, что вы заранее зарегистрированы в боте. Мы обязательно с вами свяжемся.

    Во избежание трудностей со связью в поездках, настоятельно рекомендуем перед поездкой в другие страны проверить статус роуминга и, если услуга не подключена, подключить на территории Республики Узбекистан.

  • Почему роуминг оплачивается отдельно и зачастую стоит дороже, чем связь в Узбекистане?

    За границей у нас нет своих вышек, поэтому мы арендуем сеть у местных операторов.
    Мобильная связь за границей стоит дороже, чем в Узбекистане. Например, местный житель в Греции заплатит € 30 за 10 ГБ интернета.
    Из-за этого стоимость аренды сети высока, и тарифы на роуминг получаются дороже, чем связь дома. Но мы стараемся сделать связь за границей доступнее.

  • Как правильно набирать номер для звонка или отправки SMS в роуминге?

    В роуминге номера телефонов нужно набирать в международном формате: + [код страны] [код города] [номер телефона]
    Например для звонка или отправки SMS:

    • Из сетей роуминг-оператора в Узбекистан: +998 (код города⁄оператора) (номер абонента)
    • На номер абонента Ucell: +998 93 (номер абонента) или +998 94 (номер абонента)
    • На международный номер: +(код страны) (код города⁄оператора) (номер абонента)

  • Почему роуминг лучше покупки местной SIM-карты для путешественников?

    Когда Вы пользуетесь Ucell SIM картой за границей:

    • Вы остаётесь на связи со своим номером: друзья, коллеги и родственники могут звонить вам на привычный номер и платить как обычно;
    • Вам не нужно переставлять и менять SIM карты;
    • Вся информация об условиях роуминга, балансе и остатках пакетов доступна на сайте www.ucell.uz на трех языках (узбекский, русский и английский);
    • Роуминг доступен при любом положительном балансе и тарификация осуществляется в режиме реального времени;
    • У вас максимально высокое качество связи из доступных, поскольку мы работаем сразу с несколькими местными операторами;
    • Вы можете своевременно пополнять счёт через любые платежные сервисы или платформы, которые доступны в Узбекистане при активной интернет-сессии в роуминге;
    • Вы можете проверить состояние своего баланса в режиме реального времени.

  • Как проверить баланс в роуминге?

    • *100#
    • Персональный кабинет;
    • Мобильное приложение «My Ucell»;
    • Telegram-бот «My Ucell».

  • Как пополнить баланс в роуминге?

    Пополните счет через сайт Ucell!

    Пройдите по следующей ссылке: Пополняйте счёт легко и просто - Ucell

    Мобильный аванс!

    Поможет всегда оставаться на связи, даже если на счёте закончились средства и нет возможности его пополнить.
    USSD-запрос:*911#.
    Узнайте подробнее об услуге: Мобильный аванс - Ucell

    Мобильный перевод!

    В роуминге вы можете бесплатно обратиться к друзьям и близким с просьбой пополнить ваш счёт.
    USSD-запрос:*650#.
    Узнайте подробнее об услуге: Мобильный перевод - Ucell

    Платеж без границ!
    Вы можете пополнит баланс своего мобильного телефона, находясь в роуминге, а также пополнять баланс своих близких из России, Кыргызстана, Таджикистана, Казахстана, Грузии, Армении, ОАЭ и Германии!
    Узнайте подробнее об услуге: Платеж без границ - Ucell

    Через любые платежные сервисы и платформы!

    U-to‘lov, CLICK, PAYME, OSON, Apelsin и другие платежные сервисы и платформы, которые доступны в Узбекистане при активной интернет-сессии в роуминге.

  • Как отслеживать расходы в роуминге?

    Отслеживайте расходы на роуминг во время зарубежных поездок с помощью бесплатной услуги «SMS-детализация в роуминге».
    Вы можете получить более детальную информацию о начислениях за голосовые звонки, SMS, MMS и интернет, совершенных в роуминге с начала месяца. Количество запросов в рамках услуги - 3 раза в сутки.

    Запрос по USSD:

    Стоимость запроса - 0 UZS.

    Подробно: SMS детализация в роуминге - Ucell

  • Как рассчитать, сколько нужно интернета в роуминге?

    WhatsApp
    500 символов сообщения — 1 МБ;
    Минута разговора — 1,5 МБ;
    Минута видеозвонка — 10 МБ.

    Telegram
    500 символов сообщения — 0,3 МБ;
    Минута разговора — 0,5 МБ;
    Минута видеозвонка — 7,5 МБ.

    Viber
    500 символов сообщения — 0,5 МБ;
    Минута разговора — 1 МБ;
    Минута видеозвонка — 25 МБ.

    YouTube
    30 минут видео:
    в качестве 360 — 350 МБ;
    в качестве 1080 — 1 ГБ.

    Онлайн-музыка
    30 минут прослушивания — 300 MБ.

    Google maps
    60 минут в режиме навигации — 50 МБ.

    Zoom
    60 минут видеоконференции:
    в стандартном качестве — 800 МБ;
    в HD-качестве — 1,5 ГБ.

  • Работает ли услуга «Позвони мне» в роуминге?

    Да!

    Подробно: Позвони мне - Ucell

  • Сколько стоит входящий SMS в роуминге?

    Бесплатно.

  • Как не тратить лишнего в роуминге?

    В новых моделях смартфонов появилась функция «Помощь Wi Fi», которая расходует мобильный интернет даже при выключенной передаче данных, если Wi Fi-соединение нестабильно. Обычно «Помощь Wi-Fi» включена по умолчанию.

    Чтобы не потратить лишнего, отключите эту функцию:

    Apple: Настройки → Сотовая связь → внизу экрана — Помощь Wi Fi → Выключить;
    Samsung: Настройки → Подключения → Другие настройки → Ускоритель сети → Выключить;
    или
    Настройки → Подключения → Wi-Fi → Дополнительно (по значку три точки вверху экрана) → Intelligent Wi-Fi → Выключить;
    Huawei: Настройки → Беспроводные сети → Wi Fi → Wi Fi+ → Выключить;
    Xiaomi: Настройки → Беспроводные сети → Wi Fi → Расширенные настройки → Помощник Wi Fi → Выключить.

    Вы можете включить режим экономии интернета для приложений:

    Apple: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Экономия данных → Включить;
    Samsung: Настройки → Подключения → Использование данных → Экономия трафика → Включить;
    Huawei: Настройки → Беспроводные сети → Статистика трафика → Умная экономия трафика → Включить;
    Xiaomi: фоновая работа приложений ограничена автоматически.

  • Что делать, если у вас проблемы со связью?

    Прежде всего, убедитесь, что ваш мобильный телефон правильно настроен на сеть одного из роуминг-партнеров Ucell. Если ваш аппарат не может настроиться на сеть роуминг-партнера автоматически, для начала обязательно перезагрузите смартфон. Если не помогло, вам придется сделать это вручную. Как это сделать, подробно указано в руководстве к вашему мобильному телефону, либо в меню вашего аппарата. Также можете выбрать другую сеть:

    Apple: Настройки → Сотовая связь → Выбор сети → Автоматически → Выключить → Выбрать другую сеть из списка;
    Samsung: Настройки → Подключения → Мобильные сети → Операторы сети → Выбрать SIM-карту, которую нужно настроить → Поиск сетей → Выбрать другую сеть из списка;
    Huawei: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Выбрать SIM-карту, которую необходимо настроить → Оператор → Авто → Выключить → Выбрать другую сеть из списка;
    Xiaomi: Настройки → Беспроводные сети → SIM-карты и мобильные сети → Настройки SIM-карт → Мобильные сети → Выбрать другую сеть из списка.

  • Что делать, если не работает интернет?

    Для начала обязательно перезагрузите смартфон.

    Если не помогло, то необходимо проверить интернет настройки вашего смартфона, точка доступа (APN): Internet.

    Подробно как настроить интернет: Как настроить Интернет? - Ucell

    Если не помогло, то проверьте в смартфоне, включён ли доступ к интернету в роуминге. Если доступ есть, выберите другую сеть:
    Apple: Настройки → Сотовая связь → Выбор сети → Автоматически → Выключить → Выбрать другую сеть из списка;
    Samsung: Настройки → Подключения → Мобильные сети → Операторы сети → Выбрать SIM-карту, которую нужно настроить → Поиск сетей →
    Выбрать другую сеть из списка;
    Huawei: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Выбрать SIM-карту, которую необходимо настроить → Оператор → Авто → Выключить → Выбрать другую сеть из списка;
    Xiaomi: Настройки → Беспроводные сети → SIM-карты и мобильные сети → Настройки SIM-карт → Мобильные сети → Выбрать другую сеть из списка.

  • Как с нами связаться, если у вас возникли проблемы в роуминге?

    Есть несколько вариантов:

    • Отправить обращение в абонентский отдел Компании через персональный кабинет.
    • Напишите нам в                     
    • Отправьте запрос в виртуальную приемную.
    • Задать вопрос через Telegram-бот "My Ucell".
    • Обратитесь в абонентскую службу Ucell по круглосуточным номерам: +998 93 1800000, +998 93 1810000. Звонки в  колл-центр Ucell оплачиваются по тарифу «Исходящий звонок в Узбекистан».

    *При обращении через вышеуказанные каналы обслуживания, вам будет необходимо предоставить паспортные данные, чтобы пройти идентификацию.

  • Для жителей приграничных районов Узбекистана.

    Если вы живете рядом с границами Казахстана, Таджикистана, Афганистана, Кыргызстана, ваше устройство может автоматически подключаться к сети операторов этих стран.
    Для уменьшения вероятности автоматической регистрации телефона в сети иностранного оператора и соответственно тарификации звонков по роуминговым тарифам, рекомендуем выбрать сеть Ucell в ручном режиме и всегда обращать внимание на название оператора, отображаемое на дисплее телефона.
    Чтобы избежать непредвиденных расходов в приграничной зоне, вы можете отключить роуминг, набрав код *155*3#.  Для активации услуги роуминг, наберите *155*1#

Путешествуйте вместе с Ucell!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.