Скидки во время Хаджа и Умры!
Абонентам
Роумерам
Скидки на роуминг во время Хаджа и Умры!

Ucell объявляет специальную акцию для паломников, направляющихся совершать Хадж и Умру.

Теперь абоненты Ucell в роуминге в Саудовской Аравии в сети мобильного оператора Mobily (Etisalat) смогут оставаться на связи с родными и близкими на более выгодных условиях:

Оператор и Страна Mobily
(Etihad Etisalat Company)
Саудовская Аравия
Стоимость исходящего звонка в Узбекистан за 1 минуту 3000 сумов
 Стоимость входящего звонка за 1 минуту 3000 сумов
Стоимость локального звонка в Саудовской Аравии за 1 минуту 1500 сумов
Стоимость звонков в другие страны за 1 минуту 15000 сумов
Стоимость интернета за 1 МБ 700 сумов
Стоимость 1 СМС 700 сумов

Специальное предложение действует с 01 июня по 31 декабря 2019 года для всех абонентов Ucell.
Сеть данного оператора может отображаться на экране мобильного телефона следующим образом: Mobily или 42003.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.