Роуминг - Online - Эта услуга международного автоматического роуминга, позволяющая Prepaid абонентам использовать свой мобильный номер в сетях операторов роуминг-партнеров, с которыми у ООО "COSCOM" имеется соответствующее соглашение и которые поддерживают функционал CAMEL.
В чем удобство данной услуги?
Как назначить услугу "Роуминг - Online"?
Ucell предлагает два вида услуги “Роуминг-Online”:
“Camel Not Full Roaming” - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell кроме приграничных стран (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан и Туркменистан). Если Вы часто находитесь на приграничных к Узбекистану территориях, Вам рекомендуется подключить “Camel Not Full Roaming” во избежание несанкционированной активации роуминга. Так же услуга "Camel Not Full Roaming" подключена всем абонентам системы Prepaid по умолчанию.
“Camel Full Roaming” - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, включая страны, граничащие с Узбекистаном. Активировать данный вид роуминга можно с помощью бесплатного запроса *155*1#.
Проверить, активна ли услуга Роуминг - Online можно отправив запрос на номер *155*4#.
Для отключения услуги необходимо отправить запрос на номер *155*3#.
Стоимость запроса на номер *155# - 0 сум.
Правила набора номеров при исходящих звонках за пределами Узбекистана:
Прежде всего, убедитесь, что ваш мобильный телефон правильно настроен на сеть одного из роуминг-партнеров Ucell. Если ваш аппарат не может настроиться на сеть роуминг-партнера автоматически, вам придется сделать это вручную. Как это сделать, подробно указано в руководстве к вашему мобильному телефону, либо в меню вашего аппарата.
Если вам все же не удалось самостоятельно настроиться на нашу сеть, то вам необходимо позвонить в абонентскую службу в Узбекистане и рассказать о своей проблеме.
Обратитесь в абонентскую службу Ucell по круглосуточным телефонам: +998 93 1800000, +998 93 1810000, и мы ответим на любой ваш вопрос.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!