Абонентам
Роумерам
Абонентам, выезжающим за рубеж

Абонентам, выезжающим за рубеж

Роуминг - Online - Эта услуга международного автоматического роуминга, позволяющая Prepaid абонентам использовать свой мобильный номер в сетях операторов роуминг-партнеров, с которыми у ООО "COSCOM" имеется соответствующее соглашение и которые поддерживают функционал CAMEL.

В чем удобство данной услуги?

  • услуга доступна при любом положительном балансе;
  • тарификация осуществляется в режиме реального времени;
  • вы можете своевременно пополнить счет с помощью карт оплаты;
  • вы можете проверить состояние своего баланса в режиме реального времени.

Роуминг - Online


Как назначить услугу "Роуминг - Online"?

Ucell предлагает два вида услуги “Роуминг-Online”:

  “Camel Not Full Roaming” - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell кроме приграничных стран (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан и Туркменистан). Если Вы часто находитесь на приграничных к Узбекистану территориях, Вам рекомендуется подключить “Camel Not Full Roaming” во избежание несанкционированной активации роуминга. Так же услуга "Camel Not Full Roaming" подключена всем абонентам системы Prepaid по умолчанию.

 Camel Full Roaming” - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, включая страны, граничащие с Узбекистаном. Активировать данный вид роуминга можно с помощью бесплатного запроса *155*1#.

Проверить, активна ли услуга Роуминг - Online можно отправив запрос на номер *155*4#

Для отключения услуги  необходимо отправить запрос на номер *155*3#.

Стоимость запроса на номер *155# - 0 сум.

 Подробнее обо всех тарифах

Правила набора номера

Правила набора номеров при исходящих звонках за пределами Узбекистана:

  • Из сетей роуминг-оператора в Узбекистан: +998 (код города⁄оператора) (номер абонента)
  • На номер абонента Ucell: +998 93 (номер абонента) или +998 94 (номер абонента)
  • На международный номер: +(код страны) (код города⁄оператора) (номер абонента)
Если проблема со связью

Что делать, если у вас проблемы со связью

Прежде всего, убедитесь, что ваш мобильный телефон правильно настроен на сеть одного из роуминг-партнеров Ucell. Если ваш аппарат не может настроиться на сеть роуминг-партнера автоматически, вам придется сделать это вручную. Как это сделать, подробно указано в руководстве к вашему мобильному телефону, либо в меню вашего аппарата.

Если вам все же не удалось самостоятельно настроиться на нашу сеть, то вам необходимо позвонить в абонентскую службу в Узбекистане и рассказать о своей проблеме.

Обратитесь в абонентскую службу Ucell по круглосуточным телефонам: +998 93 1800000, +998 93 1810000, и мы ответим на любой ваш вопрос.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.