Безлимитные интернет-пакеты в роуминге действуют в следующих сетях и странах:
Страна
Сеть роуминг-партнера
Индонезия
Indosat Ooredoo
Китайская Народная Республика
China Mobile
Катар
Ooredoo (Q-Tel)
Малайзия
Maxis
Макао
CTM
Сингапур
StarHub
Турция
Turkcell
Южная Корея
KT
Список стран и операторов будет расширяться
Дополнительные условия
Важно знать!
Уважаемый абонент, после успешного подключения пакета при пользовании интернетом в роуминге первые 100 МБ предоставляются на максимально возможной скорости, далее — на скорости до 64 Кб/с до момента окончания действия пакета или предоставления нового лимита.
Активация и использование интернет-трафика в рамках пакетов доступны только в активном статусе c активной услугой роуминг для всех абонентов Ucell;
Активация пакета доступна как на территории Республики Узбекистан, так и за рубежом в сетях операторов роуминг-партнёров (см. Зона действия);
Просим обратить внимание, что пакеты будут доступны только в следующих сетях, в сетях других операторов пакеты работать не будут;
После отправки запроса на активацию пакета необходимо дождаться входящее SMS-сообщение, подтверждающее успешное назначение пакета. Если Вы не получили SMS-сообщение, рекомендуем для проверки активности услуги воспользоваться USSD-запросом *969#. Если пакет не назначен, тарификация за интернет будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчёт за оказанные услуги;
Для корректной работы пакетов, в случае, если на момент активации интернет-сессия активна, необходимо прервать сессию, подключиться посредством USSD-запроса *969# вызов и после этого возобновить сессию;
Если на момент снятия абонентской платы на счёте абонента недостаточно средств, пакет не будет назначен и не будет доступен. Пакет может быть деактивирован, а также активирован заново в любой день месяца, с помощью USSD-запроса *969# вызов;
Пакеты всех номиналов предоставляются без автопродления, т.е. пакеты будут деактивированы автоматически после истечения срока действия. Для повторного подключения необходимо набрать USSD-запрос *969# вызов и выбрать нужный пакет;
При повторном подключении пакета, если у Вас уже активен пакет, нужно деактивировать действующий пакет и после подключить пакет любого номинала. При этом Компания не будет осуществлять перерасчёт за неиспользованный срок пакета;
Вы также можете отключить пакеты, набрав *969# и следуя инструкциям;
Плата за однодневный пакет – 88 000 сумов, взимается единоразово за один период действия услуги. Срок действия услуги составляет 24 часа с момента активации;
Плата за семидневный пакет – 555 000 сумов, взимается единоразово за один период действия услуги. Срок действия услуги составляет 7 суток с момента активации;
Плата за четырнадцатидневный пакет – 999 000 сумов, взимается единоразово за один период действия услуги. Срок действия услуги составляет 14 суток с момента активации;
Включённый объём трафика, 100 MБ на максимальной скорости, назначается сроком на 24 часа после снятия абонентской платы. При 7 и 14-дневных пакетах 100 MБ будут предоставляться на максимальной скорости каждые 24 часа с момента активации на период действия пакета;
По истечении выделенного лимита скорость интернета устанавливается до 64 Кб/сек до момента окончания действия пакетов или предоставления нового лимита.
Бонус, включённый в пакет, доступен только в сетях 2G и 3G.
Если вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, звоните нам по телефонам:
Для абонентов Ucell - 8123
Для номеров других мобильных операторов, а также городских номеров +998(93)1800000.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Введите свое сообщение:
При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес. Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера. Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
Внимание!
Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!