Абонентам
Услуги
Пополнение счёта
CLICK Автоплатеж

CLICK Автоплатеж

С услугой "CLICK Автоплатеж" от Ucell Вы можете не беспокоиться о своем балансе! Общайтесь с удовольствием!

Используя настройки услуги "CLICK Автоплатеж" баланс Вашего телефонного номера будет пополняться при достижении заранее установленной Вами суммы.

Для входа в меню, наберите .

Услуга «CLICK Автоплатеж» временно не работает

Порядок ввода данных
  1. Номер телефона, на который будет производиться автоплатеж;
  2. Счет, с которого будет производиться списание средств;
  3. Сумма автоплатежа (5 000 / 10 000 / 15 000 / 20 000 / 50 000 сум);
  4. Сумма (порог), при достижении которой будет происходить автопополнение (4 210,35 сум или 421,035 сум).

Условия услуги
  • На один номер можно настроить только один автоплатеж;
  • Общее количество автоплатежей, которые может настроить один пользователь системы CLICK неограниченно (в виду ограничений в USSD-запросах отображаться будут первые 9 номеров);
  • При достижении установленного порога суммы, автоплатеж будет произведён в течение 5 минут;
  • Каждый автоплатеж срабатывает только один раз в независимости от его успешности;
  • О результате автоплатежа пользователь, который его настроил, получит SMS-уведомление;
  • В целях безопасности автоплатеж имеет следующие ограничения:
  • сумма пополнения в день на один и тот же номер не может превышать 50 000 сум. Это значит, что если в течение дня на номере с настроенной услугой автоплатежа будет превышена сумма в 50 000 сум, то система автоматически будет блокировать автопополнение.
  • общая сумма пополнений не должна превышать 50 000 сум в день.
Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.