Абонентам
Услуги
Пополнение счёта
Пополнение баланса Ucell на сайте компании

"Пополнение баланса Ucell на сайте компании"

Уважаемые абоненты - держатели online-пластиковых карт! Теперь, подключив услугу U-to‘lov, вы можете пополнить свой баланс, а также баланс других абонентов Ucell: ваших друзей и знакомых (даже если они находятся в роуминге) в любое удобное для вас время на сайте компании.

Пополнение баланса на сайте компании доступно для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid)

Для оплаты за услуги Ucell через кнопку "Пополнить баланс через U-to‘lov " на web-сайте компании необходимо выполнить следующие шаги:

  • Нажать кнопку "Пополнить баланс через U-to‘lov";
  • Заполнить поля в открывшемся окне, указав номер телефона, баланс которого вы хотите пополнить и сумму пополнения, нажать кнопку "Оплатить через U-to‘lov";
  • На открывшейся странице оплаты U-to‘lov выбрать способ оплаты через USSD;
  • Для осуществления оплаты через USSD абонент должен ввести номер телефона, c которого будет произведена оплата;
  • На указанный номер, производящий оплату, будет отправлено бесплатное SMS-сообщение от U-to‘lov;
  • С указанного номера абоненту, осуществляющему платеж, необходимо отправить USSD-запрос *888# и в диалоговом окне выбрать 1 для оплаты;
  • Подтвердить платеж U-to‘lov PIN-кодом, после чего абоненту будет отправлено SMS-уведомление от 888 о проведении платежа.

Скачать руководство по оплате за услуги Ucell через кнопку "Пополнить баланс через U-to‘lov "

Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.