Абонентам
Услуги
Пополнение счёта
Платеж без границ
“Платеж без границ” - 100% бонус за пополнение через платежную систему QIWI!

“Платеж без границ” - 100% бонус за пополнение через платежную систему QIWI!

Пополняйте баланс из России и других стран через платежную систему QIWI и получайте 100% от суммы платежа в подарок на 7 дней.

  • В период с 29 марта 2018 г. по 30 июля 2018 года абоненты, баланс которых был пополнен из-за рубежа через платежную систему QIWI, получат 100% от суммы платежа в подарок, которые можно потратить в течение 7 дней с даты назначения на звонки, СМС внутри сети и по Узбекистану, а также на интернет-трафик. Для проверки остатка бонуса, пожалуйста, наберите *106#.
  • Акция действительна для абонентов предоплатной системы обслуживания ("OK", "Позитивный", "Больше!", "Простой", "Домашний", "Свободный", "Легко запомнить", "Среди друзей", "Счастливые 25", "Счастливые 25+", "Чёткий", "Четкий+", "Успешный", "Успешный +", "Успешный BN", "Счастливые 25 BNFREE", "Чёткий BNFREE", "Успешный BNFREE", "Онлайн", "Easy", "VIP", "Fresh").
  • Акция действительна с 10:00 29 марта 2018 года. по 23:59 30 июля 2018 г.
Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.