Абонентам
Услуги
Пополнение счёта
Платеж без границ
Инструкция

Инструкция

Руководство по осуществлению платежей из России в терминалах InterExpress с услугой "Платеж без границ".

Шаг 1.На главном экране терминала выберите раздел "Зарубежные операторы".


Шаг 2. Выберите Узбекистан


Шаг 3. Выберите оператора Ucell


Шаг 4. Введите номер телефона с кодом оператора (93 или 94).


Шаг 5. Проверьте введенные вами данные. Если все верно, нажмите далее.


Внимание! В случае неправильно введеных данных средства не будут возвращены или переведены с неверно введенного номер

Шаг 6. Вставьте купюры до достижения желаемой суммы и нажмите далее.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.