Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Определитель номера (CLIP)

Определитель номера (CLIP)

Данная услуга позволяет вам определять:

  • имя или номер звонящего на дисплее телефона;
  • номера последних входящих вызовов – принятых или пропущенных.

Данная услуга бесплатна и включается в пакет по умолчанию, то есть вам не нужно её активировать. Использовать услугу могут все абоненты Ucell


Благодаря услуге CLIP:

  • на экране вашего мобильного телефона автоматически будут показываться номера телефонов абонентов, которые вам звонят;*
  • если вы не смогли ответить на звонок, определившийся номер звонящего абонента автоматически будет записан в память телефона, и вы сможете связаться с ним позже.

*При звонках с городских телефонов, некоторые АТС могут не поддерживать услугу определения номера. Также номер абонента не будет определен, если он использует "Антиопределитель номера" (CLIR)

Рекомендуемые услуги
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.