Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Определитель номера (CLIP)

Определитель номера (CLIP)

Данная услуга позволяет вам определять:

  • имя или номер звонящего на дисплее телефона;
  • номера последних входящих вызовов – принятых или пропущенных.

Данная услуга бесплатна и включается в пакет по умолчанию, то есть вам не нужно её активировать. Использовать услугу могут все абоненты Ucell


Благодаря услуге CLIP:

  • на экране вашего мобильного телефона автоматически будут показываться номера телефонов абонентов, которые вам звонят;*
  • если вы не смогли ответить на звонок, определившийся номер звонящего абонента автоматически будет записан в память телефона, и вы сможете связаться с ним позже.

*При звонках с городских телефонов, некоторые АТС могут не поддерживать услугу определения номера. Также номер абонента не будет определен, если он использует "Антиопределитель номера" (CLIR)

Рекомендуемые услуги
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.