Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Отключение услуг

Отключение услуг

Отключение услуг – удобный инструмент для абонентов, которые хотят деактивировать все ранее подключенные услуги без ввода большого количества специальных USSD-запросов.

Управление услугой

Услуга бесплатна.


Управление услугой

Управление услугой осуществляется посредством USSD-запроса *350#.
1. Отключение услуг Ucell 1. Отключение услуг Ucell с абонентской платой*
2. Отключение дополнительных услуг Ucell**
3. Отключение всех услуг Ucell ***
4. Отключение услуг Ucell по отдельности.
2. Отключение информационно-развлекательных услуг Отключение партнерских информационно-развлекательных сервисов.
 
3. Отключение всех услуг Отключение всех услуг Ucell и информационно-развлекательных сервисов.
 
4. Информация об услуге  Краткая информация об услуге.

*Услуги Ucell с абонентской платой включают в себя все платные периодические услуги с назначением лимитов.

** Дополнительные услуги Ucell включают в себя платные периодические услуги без назначения лимитов, в том числе: "Вам звонили"; "Антиопределитель номера", "SMS-Фильтр - Черный Список", "Голосовая почта", "SMS-Автоответчик", "SMS Псевдоним", SMS-Переадресация", "SMS за счет друга".

*** Все услуги Ucell включают в себя: все платные периодические услуги с назначением лимитов; платные периодические услуги без назначения лимитов, разовые платные услуги с предоставлением интернет-трафика на безлимитной основе, в том числе все опции услуги “Трафик+”, “Ночной интернет”, “Ночные интернет-пакеты”, “Безлимитные интернет-пакеты”, “Безлимитные интернет-пакеты в метро”, “Почасовой интернет”, “Ежемесячные 4G интернет-пакеты”, “Попробуй 4G ночью”, “Интернет-пакеты TAX IX“.

Сохранение или обнуление остатка лимитов осуществляется в зависимости от условий отключаемой услуги.
Исключения и особенности

Исключения и особенности в работе услуги:

Для отключения SMS-уведомлений о новостях и обновлениях в социальных сетях вам необходимо отвязать ваш мобильный номер от аккаунта в социальных сетях.

При отключении всех услуг посредством данной услуги:

Обнуляются:
  • все накопленные мегабайты в рамках услуг ежедневные и еженедельные интернет-пакеты;
  • все накопленные SMS в рамках услуги Ежедневные SMS-пакеты;
  • все бонусы в рамках услуг “Трафик+”, “Безлимитные интернет-пакеты”, “Безлимитные интернет-пакеты в метро”, “Ежемесячные 4G интернет-пакеты”, “Попробуй 4G ночью”, “Ночные интернет-пакеты”, “Ночной интернет”, “Почасовой интернет”, “Интернет-пакеты TAX IX“;
  • все накопленные SMS, полученные в рамках акции "Бонусы за пополнение баланса через U-to‘lov".

Отключается функция автоматического продления в рамках услуг “Ежемесячные интернет-пакеты”, “Еженедельные интернет-пакеты”, “Ежедневные интернет-пакеты”, “Специальные интернет-пакеты в рамках тарифа“, “Ежедневные СМС-пакеты”.

Ограничения на совершение определенных видов звонков с номера абонента в рамках услуги “Запрет звонков» сняты не будут.

Остается активным подключение к системе “Click».
Отключаются и обнуляются лимиты специальных пакетов для ТЛ “Настроение».
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.