Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Отключение услуг

Отключение услуг

Отключение услуг – удобный инструмент для абонентов, которые хотят деактивировать все ранее подключенные услуги без ввода большого количества специальных USSD-запросов.

Управление услугой

Услуга бесплатна.


Управление услугой
Управление услугой осуществляется посредством USSD-запроса *350#.
  • *350*1# - отключение информационно-развлекательных сервисов (DJ, контент-услуги)
  • *350*2# - отключение всех услуг Ucell и отключение каждой услуги по отдельности
  • *350*3# - отключение всех услуг, в том числе информационно-развлекательных (DJ, контент-услуги)
  • *350*4# - краткая информация об услуге
Исключения и особенности
Исключения и особенности в работе услуги:

                Отключение таких информационно-развлекательных услуг как SMS-услуга Muloqot.uz, Chempionat.asia и др. необходимо осуществлять на соответствующих сайтах.
                Для отключения SMS-уведомлений о новостях и обновлениях в социальных сетях вам необходимо отвязать ваш мобильный номер от аккаунта в социальных сетях.
При отключении всех услуг (USSD-команда *350*2# и *350*3#) посредством данной услуги:
  1. Обнуляется:
  • все накопленные мегабайты в рамках услуг Ежедневные Интернет-пакеты и Еженедельные Интернет-пакеты (сами пакеты будут деактивированы).
  • все бонусы в рамках услуг Безлимитные Интернет-пакеты.
  • все накопленные SMS в рамках услуг Ежедневные SMS-пакеты.
  • Все накопленные SMS, полученные в рамках акции "Бонусы за пополнение баланса через U-to‘lov".
  1. Отключается функция автоматического продления в рамках услуг «Ежемесячные интернет-пакеты», «Еженедельные интернет-пакеты», «Ежедневные СМС-пакеты», «SMS-пакеты», «0 внутри сети» и «VIP».
  2. Отключается услуга «Роуминг по миру».
  3. Ограничения на совершение определенных видов звонков с номера абонента в рамках услуги «Запрет звонков» сняты не будут.
  4. Остается активным подключение к системе «Click». 
Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.