Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Передача факсимильных сообщений

Передача факсимильных сообщений

Данная услуга позволяет вам передавать и получать факсимильные сообщения с помощью вашего мобильного телефона.

Прежде всего убедитесь, что ваш телефон поддерживает данную услугу. После чего активируйте специальный номер для передачи данных.




Если SIM-карта установлена на смартфон (сотовый телефон со встроенным в него карманным компьютером), вам потребуется специальное программное обеспечение для передачи и приема факсов, необходимое для данной модели смартфона.

Если мобильный телефон соединен с компьютером через ИК-порт, Bluetooth или кабельное соединение, то есть телефон используется в качестве модема, на компьютере должно быть установлено соответствующее программное обеспечение, которое позволяет осуществлять прием и отправку факсов.

Внимание! Как правило, самые подробные разъяснения по использованию и настройке функции приема/передачи факсимильных сообщений приводятся в инструкции к мобильному телефону.

В случае возникающих вопросов обращайтесь в службу поддержки Ucell по телефонам (+998 93)180-0000, 181-0000.

Оплата за услуги мобильного Интернета производится в соответствии с используемым вами тарифным планом и действующими МГ и МН тарифами. Подробнее об этом вы можете узнать у сотрудников нашей компании, обратившись в один из наших офисов.

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.