Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Интерактивные возможности при проверке баланса

Интерактивные возможности при проверке баланса

Теперь при проверке баланса вы можете подключать дополнительные услуги.

С помощью новой функции абоненты системы предоплатного обслуживания (Prepaid) могут подключить услугу при проверке баланса.

Набрав *100#, абоненты могут получить предложение подключить какую-либо услугу.


Во избежание случайного подключения, активация проходит в 2 этапа:

  1. При проверке баланса, абонент получает предложение. Чтобы узнать детали, абоненту необходимо отправить «1» в виде ответа. После этого появляется дополнительная информация об услуге и возможность её подключения.
  2. Если абоненту достаточно этой информации, он готов подключить услугу, ему необходимо ещё раз отправить «1» в виде ответа. После этого услуга подключится.

* Если абонент хочет получить полную информацию об услуге, ему необходимо посетить официальный сайт Компании.
* Если абонент не согласен на подключение услуги, он может отправить «0» в виде ответа или нажать кнопку «Отмена».  
* Если абонент намеренно или по ошибке отправил в виде ответа любую другую цифру кроме «1», услуга не подключится.
* Подключая услугу с помощью набора короткого USSD-номера *100#, абонент полностью соглашается с условиями пользования услугой.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.