Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Услуга “Мои затраты”

Услуга "Мои затраты"

Держите свой баланс под контролем с услугой "Мои затраты"!

Не знаете, на что были потрачены деньги с баланса? Воспользуйтесь услугой "Мои затраты" и закажите детализацию с подробным отчетом ваших расходов за текущий и два последних дня.

Стоимость - 126.3 сум/запрос. 


Управление услугой

Запрос детализации осуществляется путем отправки USSD-кода .
После запроса на генерацию отчета, вам будет отправлена ссылка* на детальный отчет посредством SMS.

* Ссылка на сгенерированный отчет становится недоступной после просмотра детального отчета.
 

Условия использования

Услуга доступна только для абонентов Prepaid.
Услугой могут воспользоваться абоненты в статусе Active.
Количество запросов в рамках услуги 5 раз в сутки.
Период запрашиваемой детализации включать в себя день отправки заказа и два последних дня.
Отчеты можно получить в форматах PDF, Excel и Html.

В детализации отображаются:

  • Время начала (Дата и время начала всех входящих и исходящих событий по номеру абонента);
  • Время тарификации (Дата и время изменения баланса);
  • Основной баланс (Остаток денежных средств до начала действий);
  • Действие (все входящие и исходящие события);
  • Номер абонента (номер, на который или с которого было совершено действие);
  • Использовано (количество использованных килобайт, секунд, СМС)
  • Учтено (засчитанное количество использованных килобайт, секунд, СМС с учетом округления);
  • Единица измерения учета (в зависимости от типа действий: передача данных – килобайт; голосовая связь – секунда; смс сообщения – штука);
  • Имя баланса (основной баланс или тип лимитов, с которого осуществляется расход); 
  • Исходный баланс (баланс абонента в сумах или остаток МБ, минут, СМС до совершения действия);
  • Расход баланса (сумма списанных средств или количество использованных МБ, минут, СМС);
  • Остаток баланса (остаток баланса абонента в сумах или остаток МБ, минут, СМС после совершения действия);
  • Единица (в зависимости от типа действий: изменение основного баланса – сум; передача данных – мегабайт;  голосовая связь – минута; смс сообщения – штука).
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.