Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Сервис "Мои услуги"

Сервис "Мои услуги"

Сервис “Мои услуги” позволяет быть в курсе всех ваших активных платных услуг.

Для того, чтобы получить информацию об активных услугах необходимо отправить USSD-запрос на номер , и в ответ вы получите SMS-сообщение с вашими активными платными услугами в следующем виде:

 Наименование услуги – Стоимость абонентской платы за год/месяц/неделю/день

Услуга бесплатная.

Количество успешных запросов – 5 попыток в день

Услуга доступна только для Prepaid абонентов Компании.





Ucell. Меняя жизнь к лучшему!
  
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.