Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Услуга «Мой тариф»

Услуга «Мой тариф»

Теперь при необходимости вы можете узнать следующую дату списания абонентской платы, а также получить другую полезную информацию, отправив USSD-запрос на номер .

Услуга бесплатная.

Количество успешных запросов – 20 попыток в день


Подробно

С услугой «Мой тариф» Вы можете узнать следующую дату списания абонентской платы по ежемесячным тарифным планам, а также получить информацию с описанием условий Вашего тарифного плана и об остатках лимитов (минут, SMS, МБ) в рамках тарифного плана и всех подключённых услуг на Вашем номере.

Услуга предоставляет информацию по номеру, с которого отправлен запрос.
 
Дополнительная информация

При отправке запроса *200#:

• Следующая дата списания абонентской платы отображается только на ежемесячных тарифах в случае успешного списания абонентской платы за текущий период. В случае если абонентская плата за текущий период не была списана, услуга отображает текущий период списания абонентской платы по тарифу.
• Лимиты в рамках услуг, где предоставляется интернет-трафик на безлимитной основе с ограничением скорости по достижению определенного лимита, также лимиты в рамках услуг/временных акций, предназначенных только целевым группам абонентов (только абонентам определённых тарифов, регионов и т. д.) не отображаются.
• Услуга доступна для абонентов предоплатного обслуживания (Prepaid) как в активном, так и в блокированном статусе.
 
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.