Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Переадресация вызова

"Переадресация вызова"

Данная услуга поможет вам перевести все входящие звонки на указанный вами номер телефона, например, в том случае, если на вашем аппарате села батарейка. Услугу переадресации в Ucell можно назначить на любой номер телефона – городской, другой мобильный, и междугородний.

Стоимость одной минуты переадресованного звонка равняется одной минуте исходящего звонка на переадресованный номер.


Условия услуги

Услуга "Переадресация вызова" не поддерживается для международных направлений.

При переадресации звонков внутри корпоративной группы стоимость одной минуты переадресованного звонка тарифицируется как одна минута внутри сети в соответствии с тарифом абонента, который установил переадресацию. А также переадресованные звонки расходуют лимиты минут, предоставляемые по тарифу. 

Номер телефона, на который будут переведены ваши звонки, нужно указывать в международном формате. Например: для городского ташкентского номера это будет выглядеть так: +99871ХХХХХХХ, где XXXXXXX – семизначный городской номер.

В Ucell есть несколько видов переадресации:

  • безусловная переадресация всех звонков (All Calls) – все звонки с вашего телефона переводятся на указанный вами номер телефона;
  • переадресация, если номер занят (If Busy) – все звонки с вашего телефона переводятся на указанный вами номер, только в том случае, если ваш телефон занят;
  • переадресация, если ваш номер недоступен или находится вне зоны доступа (If Not Reachable) – все звонки с вашего телефона переводятся на указанный вами номер, только если мобильный телефон находится вне зоны обслуживания, или когда аппарат выключен;
  • переадресация, если нет ответа (If No Reply) – все звонки с вашего телефона переводятся на указанный вами номер, если вы не отвечаете на звонок (при нажатии кнопки завершения разговора) или не поднимаете трубку в течение определенного количества времени – от 5 до 30 секунд.
Как установить/отменить

1. С помощью меню телефона "Переадресация" (Call Divert)

Например, установка безусловной переадресации всех звонков:
"Меню" > "Переадресация" (Call Divert) > "Все звонки" (All Calls) > "Установить" (Set или Activate) > номер телефона > "ОК" (Set/Activate)

Подобные действия применяются для всех видов Переадресации, меняется лишь третье действие – вместо All Calls вы выбираете в меню пункт If Busy, или If Not Reachable, или If No Reply в зависимости от того, что вы хотите установить на своем телефоне.

2. С помощью специальных команд:

Тип переадресации Установка Отмена
Безусловная переадресация (All Calls) номер телефона
Если телефон занят (If Busy) номер телефона
Если не доступен (If Not Reachable) номер телефона
Если нет ответа (If No Reply) номер телефона**N
N = (от 5 до 30 секунд)

*Номер необходимо вводить в формате +998YYxxxxxxx.

Чтобы удалить переадресацию выберите:

  • – отмена переадресации всех звонков
  • – отмена всех условных переадресаций
Правильный набор

Правила набора и переадресации звонков в пределах Узбекистана для абонентов Ucell.

Абоненты Ucell осуществляют ПРЯМОЙ набор номеров телефонной сети общего пользования (городские и районные номера), а также набор местных номеров сотовых операторов (в том числе номера Ucell) соответствующего вилоята при условии нахождения в этом вилояте.

Абоненты Ucell осуществляют звонки за пределы того вилоята, где они находятся, через междугородные/сетевые коды.

Для использования услуги "Переадресация" применяется следующий формат: "+998 ХХ ХХХХХХХ".

Направление Вариант набора
Ташкент 03 71 ХХХХХХХ, +998 71 ХХХХХХХ, 00 998 71 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Ташкентский вилоят 03 70 ХХХХХХХ, +998 70 ХХХХХХХ, 00 998 70 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Наманганский вилоят 03 69 ХХХХХХХ, +998 69 ХХХХХХХ, 00 998 69 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Самаркандский вилоят 03 66 ХХХХХХХ, +998 66 ХХХХХХХ, 00 998 66 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Сырдарьинский вилоят 03 67 ХХХХХХХ, +998 67 ХХХХХХХ, 00 998 67 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Джизакский вилоят 03 72 ХХХХХХХ, +998 72 ХХХХХХХ, 00 998 72 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Ферганский вилоят 03 73 ХХХХХХХ, +998 73 ХХХХХХХ, 00 998 73 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Андижанский вилоят 03 74 ХХХХХХХ, +998 74 ХХХХХХХ, 00 998 74 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Кашкадарьинский вилоят 03 75 ХХХХХХХ, +998 75 ХХХХХХХ, 00 998 75 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Сурхандарьинский вилоят 03 76 ХХХХХХХ, +998 76 ХХХХХХХ, 00 998 76 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Бухарский вилоят 03 65 ХХХХХХХ, +998 65 ХХХХХХХ, 00 998 65 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Навоийский вилоят 03 79 ХХХХХХХ, +998 79 ХХХХХХХ, 00 998 79 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Хорезмский вилоят 03 62 ХХХХХХХ, +998 62 ХХХХХХХ, 00 998 62 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Республика Каракалпакстан 03 61 ХХХХХХХ, +998 61 ХХХХХХХ, 00 998 61 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Ucell 05 93 ХХХХХХХ, +998 93 ХХХХХХХ, 00 998 93 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
05 94 ХХХХХХХ, +998 94 ХХХХХХХ, 00 998 94 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
Beeline 05 90 ХХХХХХХ, +998 90 ХХХХХХХ, 00 998 90 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
05 91 ХХХХХХХ, +998 91 ХХХХХХХ, 00 998 91 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
PERFECTUM MOBILE 05 98 ХХХХХХХ, +998 98 ХХХХХХХ, 00 998 98 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
UMS 05 97 ХХХХХХХ, +998 97 ХХХХХХХ, 00 998 97 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
UZMOBILE 05 95 ХХХХХХХ, +998 95 ХХХХХХХ, 00 998 95 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ
05 99 ХХХХХХХ, +998 99 ХХХХХХХ, 00 998 99 ХХХХХХХ, ХХХХХХХ

Наша компания имеет право прекратить предоставление услуги "Переадресация" в том случае, если вы разговаривали, используя данную услугу от 3000 минут в месяц и более.

Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.