Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Услуга "SMS-Детализация"

Услуга "SMS-Детализация"

Теперь вы имеете возможность получать более детальную информацию о начислениях за голосовые вызовы, SMS, MMS, Интернет и сумму оплат, совершенных с начала месяца.

Получить информацию -

Количество успешных USSD-запросов - 2 попытки в день.

Услуга бесплатная.


Детальная информация

Отправив бесплатный  запрос  *111*1*3# или *400#, вы получите ответ в виде следующего SMS сообщения:

Kratkaya informaciya s hh:mm dd.mm.yyyy po hh:mm dd.mm.yyyy: - до 23:59:59 предыдущего дня.

  • Zvonki - $XXX(YYYYYmin)- Исходящие звонки по Узбекистану ( звонки внутри сети, на номера других мобильных операторов, на городские номера) ;
  • SMS - $XXX(YYYY)- Исходящие SMS по Узбекистану (исключая SMS платных контент услуг);
  • Internet - $XXXX - Интернет  трафик;
  • MMS - $XXX(YYY)- Исходящие MMS по Узбекистану (исключая MMS платных контент услуг);
  • MN zvonki - $XXXX(YYYYmin)- Международные исходящие звонки (включая альтернативный набор);
  • MN SMS - $XXX(YYY)- Международные исходящие SMS;
  • MN MMS - $XXX(YYY)- Международные исходящие MMS;
  • Prochie rashody - $XXXX - Прочие расходы*
  • Plateji - $XXXX- Включают в себя пополнения счета через Электронные Платежные Системы, собственные офисы Компании и карты экспресс оплаты.

*Прочие расходы включают в себя:

  • абонентскую плату по тарифам и услугам ("Вам звонили", "Голосовая почта", "Фильтр звонков", "Антиопределитель номера", "0 внутри сети", "Zvooq", "Целый мир", "SMS Фильтр - Черный Список");
  • плату за входящие СМС с номера 39391 (услуга "SMS-информирование", позволяющая контролировать денежные средства на вашей пластиковой карте UZCARD с помощью СМС-сообщений, отправляемых вам на мобильный телефон после каждой операции, произведенной по карте);
  • плату за входящие СМС-сообщения, отправляемые электронными платежными системами при успешном проведении операции (оплата/перевод/переброс средств/запрос баланса);
  • единоразовые услуги, а именно: покупка СМС-пакетов, Международных СМС-пакетов, Интернет-пакетов, пакетов услуг "Удобный 4G", "Удобный внутри сети", "Удобный по стране", "Удобный интернет", услуги "Мобильный перевод", "Интернет перевод”, “SMS-псевдоним", "Кто я?", "Мои услуги", "Вне очереди", "Засекреченный звонок", "Сохранение номера", "Замена SIM-карты", "1 SIM-карта – 2 страны". Также плата за использование услуг "Автоаванс" и "Мобильный аванс" , которая снимается вместе с суммой автоматического аванса при первом пополнении баланса; плата за услугу "Позвони мне", начиная с третьего запроса, плата за услугу "VIP"; плата за СМС-сообщения, которые приходят с телефонных номеров, находящихся в вашем "белом списке" в рамках услуги "SMS за счет друга"; плата за услугу "Разговор за счет друга", если вы являетесь принимающим звонок абонентом; плата за СМС-сообщения, отправляемые в рамках услуги "SMS-Автоответчик";
  • информационно-развлекательные услуги: (услуга DJ, STK-меню, исходящие или входящие звонки, исходящие или входящие СМС, исходящие или входящие MMС на короткие номера в зависимости от вида контент-услуги);
  • входящие/исходящие звонки в роуминге;
  • исходящие СМС и MMС в роуминге;
  • интернет в роуминге.

Примечание: $XXX – Потраченная сумма средств. YYY – Объем использованных услуг.

Дополнительная информация

Сумма начислений будет сформирована с начала месяца до 23:59:59 за 2 предыдущих дня.

Количество успешных  USSD-запросов - 2 попытки в день.

Услуга доступна только для Prepaid абонентов Компании.

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.