Абонентам
Услуги
Базовые услуги
SMS-Детализация

Услуга "SMS-Детализация"

Теперь вы имеете возможность получать более детальную информацию о начислениях за голосовые вызовы, SMS, MMS, Интернет и сумму оплат, совершенных с начала месяца.

Получить информацию -

Количество успешных USSD-запросов - 2 попытки в день.

Услуга бесплатная.


Детальная информация

Отправив запрос *400#, вы получите информацию о своих расходах с начала текущего месяца в виде следующего SMS сообщения:

  • Abon. plata po tarifu: –  расходы на абонентскую плату по тарифному плану;
  • Zvonki: – расходы по исходящим звонкам по Узбекистану;
  • SMS: – расходы по исходящим SMS по Узбекистану; 
  • MMS: –расходы по исходящим MMS по Узбекистану;
  • Internet: – расходы за тарифицированный интернет трафик;
  • Kontent-uslugi: –  расходы по информационно-развлекательным услугам (услуга DJ, исходящие IVR звонки, входящие и исходящие SMS, исходящие MMS на короткие номера в зависимости от вида контент-услуги); расходы за услугу «SMS-информирование» (входящие SMS с номера 39391) и другие SMS, отправляемые электронными платежными системами при успешном проведении операции (оплата/перевод/переброс средств/запрос баланса);
  • Rouming-uslugi: – расходы в роуминге: входящие/исходящие звонки, SMS, MMS и интернет; 
  • MN zvonki: – расходы по международным исходящим звонкам (включая альтернативный набор);
  • MN SMS: – расходы по международным исходящим SMS;
  • MN MMS: – расходы по международным исходящим MMS;
  • Popolneniya scheta: -Включают в себя пополнения счета через Электронные Платежные Системы, собственные офисы Компании и карты экспресс-оплаты (у абонентов постоплатной системы обслуживания отражаются только для физических лиц).
  • Prochie rashody:  - Все прочие расходы*.
*Прочие расходы включают в себя:
  • Расходы на абонентскую плату по услугам («Вам звонили», «Голосовая почта для всех», «Антиопределитель номера», «Целый мир», «SMS Фильтр - Черный Список», «Ежедневные СМС пакеты», «Пакеты услуг Комбо»)
  • Расходы по всем интернет услугам и интернет-пакетам, «SMS-пакеты на 30 дней», «Международные SMS-пакеты», «SMS-псевдоним», пакеты услуг «Удобный внутри сети», «Удобный по стране», «Удобные минуты», услуги «Мобильный перевод», «Кто я», «Мои услуги», «Мои затраты», «Вне очереди», «Засекреченный звонок», «Сохранение номера», «Замена SIM-карты», «Резервная SIM-карта», «Детализация звонков», «Онлайн кинотеатр ITV»);
  • Расходы по оплате услуг «Автоаванс» и «Мобильный аванс», которые снимаются вместе с суммой автоматического аванса при первом пополнении баланса; услуги «Позвони мне», начиная с третьего запроса; расходы за SMS-сообщения, которые приходят с телефонных номеров, находящихся в «белом списке» в рамках услуги «SMS за счет друга»; плата за SMS-сообщения, отправляемые в рамках услуги «SMS-Автоответчик»;
  • Расходы за все виды входящих звонков, в том числе входящих IVR звонков по контент услугам;
  • Расходы за входящие MMS.
Дополнительная информация

Сумма начислений будет сформирована с начала текущего месяца до дня отправки запроса

Количество успешных USSD-запросов - 2 попытки в день.

Услуга доступна только для Prepaid абонентов Компании.

Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.