Абонентам
Услуги
Базовые услуги
Рассылка интерактивных текстовых сообщений

Рассылка интерактивных текстовых сообщений

В рамках услуги по рассылке интерактивных текстовых сообщений абоненты Ucell могут быть проинформированы об условиях предоставления различных услуг Компании, посредством получения интерактивных текстовых сообщений на свои мобильные телефоны.


Как это работает?
Услуга будет работать для Абонентов по следующему сценарию:
  1. Абоненту отправляется интерактивное текстовое сообщение.
  2. На спящем экране мобильного телефона Абонента в течение 60 секунд отображается интерактивное текстовое сообщение с описанием предлагаемой к активации услуги.
  3. В случае заинтересованности в услуге Абонент может нажать клавишу ОК на своем мобильном телефоне и подключить предлагаемую услугу. Если Абонент не заинтересован в предлагаемой услуге, то для того, чтобы закрыть интерактивное текстовое сообщение ему достаточно нажать клавишу «Отмена» на своем мобильном телефоне.
  4. После подтверждения Абонентом намерения подключить предлагаемую услугу нажатием клавиши «ОК» на своем телефоне происходит команда активации услуги путем инициации звонка, отправки USSD-запроса или SMS-сообщения с заданным текстом на сервисный номер от лица Абонента.
  5. Команды, инициированные от лица Абонента в рамках услуги, обрабатываются сервисными платформами Ucell либо контент-провайдера, в результате чего Абонент получает нотификацию от сервисной платформы о статусе своего запроса на подключение услуги.
Дополнительная информация
Для функционирования услуги на SIM-карту абонента будет загружено соответствующее приложение. Приложение не влияет на работу SIM-карты и мобильного телефона Абонента.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.