Услуга ожидание вызова поможет вам во время разговора с одним собеседником ответить на звонок другого человека.
Также, услуга Ожидание⁄удержание вызова от Ucell позволит вам звонить со своего телефона на другие телефоны сотовых компаний, либо городской междугородней или же международной сети, удерживая на линии первого собеседника
Включение⁄Выключение данной услуги на телефоне можно осуществить с помощью меню телефона или набором специальных команд на клавиатуре телефонной трубки с помощью команд:
Если вы подключили услугу удержание вызова и во время разговора вдруг слышите короткий звуковой сигнал (но не звук, установленный на телефоне в виде звонка), это значит, что на ваш номер поступил еще один звонок.
Как ответить на второй звонок:
Если вы, при беседе со вторым абонентом, хотите вернуться к первому собеседнику, не прерывая второго, вам нужно нажать на телефоне , и звонящий на второй линии будет переведен в режим ожидания:
Услуга Ожидание⁄удержание вызова от Ucell позволит вам звонить со своего телефона на другие телефоны сотовых компаний, либо городской междугородней или же международной сети, удерживая на линии первого собеседника.
Для этого нужно:
Оплата звонков производится за каждое соединение как удерживаемое, то есть находящееся в режиме разговора, так и ожидающее, находящееся в режиме ожидания. Оплата производится согласно выбранному вами тарифу Ucell и действующим МН и МГ тарифам.
Стоимость активации услуги -
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Активация услуги прошла успешно.
Одноразовый пароль выслан по указанному номеру.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!