Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
Interactive Content Solution

Interactive Content Solution

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
WEB/APP
MoodNotes Описание услуги:
Приложение MoodNotes позволяет вести личный дневник, кратко подводить итог дня и запечатлеть самое яркое событие. Записывайте в дневник свои мысли и чувства, используя шкалу настроений. Добавляйте к записям селфи или фото, чтобы сохранить воспоминания. Просматривайте записи настроения в календаре, отслеживайте тренды изменения настроения. Также приложение напомнит о времени проверки состояния через PUSH уведомление. Приложение MoodNotes разработано для двух платформ - iOS и Android.
Порядок подключения услуги:
Для подключения услуги абонент должен перейти на лендинг moodnotes.uz и активировать подписку. После активации подписки абонент может скачать, установить и использовать приложение MoodNotes; либо абонент может скачать приложение на платформах PlayMarket и AppStore.
Также, абонент может отправить СМС с текстом MO на короткий номер 3448.

Порядок отключения услуги:
Отключение подписки посредством отправки M1 на сервисный номер 3448.
Тарификация будет осуществляться путем отправки невидимого СМС с номера 3445.

Дополнительная информация доступна на сайте: moodnotes.uz 
3445
3448
499 сум/день (с НДС)
GoodBox GoodBox Описание услуги:
Приложение GoodBox представлено в виде списка добрых дел на каждый день, а также Push-напоминаний, чтобы не забывать вести дневник. Записывайте в дневник все добрые дела, будь то пожелание хорошего дня продавцу, помощь коллеге по работе или совет другу. Используйте добрые дела, чтобы начать ценить простые, но меняющие жизнь вещи. Проанализируйте свой день и посмотрите, как вы себя чувствуете, когда делаете что-то хорошее. Приложение GoodBox разработано для двух платформ - iOS и Android.

Порядок подключения услуги:
Для подключения услуги абонент должен перейти на лендинг good-box.uz и активировать подписку. После активации подписки абонент может скачать, установить и использовать приложение GoodBox; либо абонент может скачать приложение на платформах PlayMarket и AppStore.
Также, абонент может отправить СМС с текстом GO на короткий номер 3448.
Порядок отключения услуги.
Отключение подписки посредством отправки G1 на сервисный номер 3448.
Тарификация будет осуществляться путем отправки невидимого СМС с номера 3445.
Дополнительная информация доступна на сайте: good-box.uz.
3445
3448
499 сум/день (с НДС)
SMS-сервисы
Relax Relax - мобильное приложение-антистресс, помогающее пользователям расслабиться, избавиться от стресса, тревожности, улучшить сон и повысить производительность. Использование приложения всего 20 минут в день позволит сохранить бодрость и ментальное здоровье в течение всего дня. Приложение Relax разработано для платформы - Android. В отличие от большинства платных приложений для медитации, предоставляет доступ на условиях ежедневной подписки с невысокой стоимостью в 499 сумов. Приложение Relax доступно для скачивания и установки (в соответствии с условиями платформы) на платформе PlayMarket. После активации подписки в приложении открывается доступ к специальным плейлистам релаксационной музыки и визуальным тренажерам для избавления от стресса и тревожности, снятия хронической усталости и улучшения сна.

Порядок подключения/отключения услуги. Для подключения услуги абонент должен перейти на лендинг relaxapp.uz по IP-адресу 89.236.197.90 и активировать подписку, после ознакомления и согласия с Условиями предоставления сервиса. После активации подписки абонент может скачать, установить и использовать приложение Relax; либо абонент может скачать приложение на платформе PlayMarket, после чего активировать подписку на сервис через интерфейс приложения, ознакомившись и подтвердив своё согласие с Условиями предоставления сервиса. Отключение подписки возможно через интерфейс приложения или посредством отправки 1 (для отключения всех услуг ЧП ICS) или R1 (отключение Доступа к приложению Relax) на сервисный номер 3448.

Подробнее на сайте: relaxapp.uz

Для списания абонентской платы будет использоваться МТ номер. Cтоимость услуги 499 сумов в сутки c НДС.
3448
3442
0 cум (с НДС)
499 сумов (с НДС)
Онлайн тренер по танцам Описание услуги:
Основатель школы танцев и по совместительству тренер обучает в своей школе всех желающих, а также создает обучающие видеоуроки. На сайте представлено 120 обучающих видеоуроков. Они разделены на 11 категорий. Для удобства абонентов структура сервиса реализована в формате step by step. Абоненты получают доступ к просмотру видеоматериала по различным категориям.
Подключение услуги:
Абонент подключается к услуге с помощью web-интерфейса (onedance.uz), где указаны – стоимость услуги, условия пользования сервисом и возможности отписки. После активации подписки, абоненту отправляется код-пароль. После введения и совпадения кода, абоненту отправляется смс-информер об успешной подписке.
Отключение услуги:
Отключение услуги производится с помощью web-интерфейса (onedance.uz) или отправкой смс команд – STOP1 на номер 3448 (общая отписка, без уведомления) и 1 на номер 3448 (отписка с смс уведомлением).
 Условия подключения и тарификации:
Стоимость ежедневной абонентской платы – 1999 сумов с НДС.
3441,
3448
 
 
1999 сум/ день
(с НДС)

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.