Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
Mobistream

Mobistream

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
Entertainment service Абоненты Ucell могут пользоваться развлекательно-развивающим контентом от контент-провайдера OOO «Mobistream».

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо пройти по одной из ссылок:
Ввести одноразовый пин-код и стать подписчиком услуги.

Тарификация услуги осуществляется через невидимое СМС с короткого номера 1324.

Для отписки от услуги необходимо обратиться по номеру +998939192851 или отправьте СМС на номер 1324 с кодовым словом Stop или Stop1.

Оповещение об отписке осуществляется через номер 1325.
1324 , 1325 899 сум/день

Уважаемые абоненты! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с командами, которые необходимо отправить в тексте SMS-сообщений для получения желаемого контента. В случае, если абонент набирает и отправляет неверную команду для получения желаемого контента, при использовании SMS-услуг, возврат денежных средств за неверные SMS-сообщения не производится.

Текст SMS сообщения не должен превышать 160 символов на латинице и 67 на кириллице.

Абонентский отдел контент-провайдера: +998939192851

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.