Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
Службы дополнительного сервиса

Службы дополнительного сервиса

Наименование сервиса Организация Сервисный номер Стоимость с учетом налогов
Служба вызова такси ЧП "Toshloq Nur Shifo" "Toshloq Nur Shifo" 3355, 2233 0 сум/мин
Call – центр министерства здравоохранения Республики Узбекистан Государственные учреждения 1003 0 сум/мин
Call – центр фонда «Zamin» Государственные учреждения 1232 0 сум/мин
Call – центр центра координации спонсорской деятельности Государственные учреждения 1197 0 сум/мин
Call – центр службы доверия по приёму обращений от детей Государственные учреждения 1297 0 сум/мин
Пожарная служба Экстренные службы 101 0 сум/мин
Милиция Экстренные службы 102 0 сум/мин
Скорая помощь Экстренные службы 103 0 сум/мин
Служба газа Экстренные службы 104 0 сум/мин
МЧС Экстренные службы 1050 0 сум/мин
Call–центр LG PLAY MOBILE 2525 0 сум/мин
Call–центр сервис центра Beko PLAY MOBILE 2356 0 сум/мин
Call–центр Samsung PLAY MOBILE 7799 0 сум/мин
LG Electronics IST Telekom 0 800 1202222 0 сум/мин
Hamkorbank IST Telekom 0 800 1200200 0 сум/мин
UzSanoatQurilishBank
Отдел по борьбе с коррупцией
IST Telekom 0 800 1207777 0 сум/мин
UzSanoatQurilishBank IST Telekom 0 800 1208888 0 сум/мин
RP LOGISTICS AND TRADE IST Telekom 0 800 1209999 0 сум/мин
NEW PROFI TECHNOLOGY IST TELEKOM 0 800 1205555 0 сум/мин
Call Center Coca-Cola “Level Up Solutions” 0580 0 сум/мин

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.