Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
DIXANET SYS

DIXANET SYS

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
IVR-сервисы
Мобильный голосовой чат Позвонив на короткий номер 0961, вы попадете в виртуальный мир, состоящий из виртуальных комнат. Каждая виртуальная комната предназначена для общения по различным интересам – кино, авто, музыка, знакомства. Здесь вы можете находить собеседников и знакомиться 0961 126.3 сум
SMS-сервисы
Проверка подлинности товара Вы можете проверить подлинность товара, отправив 12-значный код товара со скреч-карты, расположенной на упаковке товара на короткий номер 1965 84.2 сум
биоКОД Участники Мобильного Голосового чата на коротком номере 0961, могут теперь обмениваться приглашениями на встречу и SMS-сообщениями через SMS-номер 0961. При этом сохраняется конфиденциальность номера телефона абонентов. Для того чтобы отправить SMS-сообщение через номер 0961, необходимо в начале текста указать биоКОД абонента-получателя 0961 210.5 сум

Подробности на сайте mchat.dixanet.com.

Уважаемые абоненты! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с командами, которые необходимо отправить в тексте SMS-сообщений для получения желаемого контента. В случае, если абонент набирает и отправляет неверную команду для получения желаемого контента, при использовании SMS-услуг, возврат денежных средств за неверные SMS-сообщения не производится.

Текст SMS сообщения не должен превышать 160 символов на латинице и 67 на кириллице.

Тарификация производится поминутно, начиная с 1-й секунды после соединения, с округлением до полной минуты, для IVR-сервисов и за каждое исходящее SMS-сообщение на короткий номер для SMS-сервисов.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.