Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
PLAY MOBILE

PLAY MOBILE

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
«Страхование от Apex» совместно c ООО "Play Mobile" для абонентов ООО «COSCOM» в рамках комплексного решения «Выгодный союз» Данный проект подразумевает услугу ежемесячного страхования, при помощи которой абонент имеет возможность посредством USSD-запроса производить активацию услуг по страхованию. В данном проекте вы можете подключить:
•  страхование от несчастных случаев, срок единоразовой подписки - 1 месяц.
•  микрострахование автомобиля “Каско”, срок единоразовой подписки – 1 месяц.
•  Страхование имущества #Quadro, срок единоразовой подписки - 6 месяцев.
•  Добровольное страхование автогражданской ответственности срок едино-разовой подписки - 1 месяц.
 
2368, 2369, *801# Сервис имеет единоразовое списание в размере 5000 сумов и 25000 сумов соответственно, в зависимости от выбранной услуги страхования. Также включается автоматическое продление подписки, чтобы Абоненту не приходилось каждый раз оформлять подписку заново. За 3 дня до окончания полиса абоненту приходит SMS-сообщение, что у него подключена услуга «Страхование от несчастных случаев Apex Insurance»/«Микрострахование автомобиля “Каско” Apex Insurance»/«Страхование имущества #Quadro Apex Insurance»/«Добровольное страхование автогражданской ответственности». Через 3 (три) дня будет списано 5000/25000 сумов.
Абоненты получают входящее SMS о предоставлении/возобновлении подписки на услугу с короткого номера 3700. Тарификация за сервис: «Страхование от несчастных случаев Apex Insurance» осуществляется с короткого номера 2368 и составляет 5000 сумов; «Микрострахование автомобиля “Каско” Apex Insurance» осуществляется с короткого номера 2369 и составляет 25000 сумов; «Страхование имущества #Quadro  Apex Insurance» осуществляется с короткого номера 2369 и составляет 25000 сумов; «Добровольное страхование автогражданской ответственности» осуществляется с короткого номера 2368 и составляет 5000 сумов.
SMS-сервисы
Kundalik Услуга позволяет существующим (ранее зарегистрированным) пользователям сервиса «KUNDALIK» посредством SMS:
• восстанавливать утерянный логин для доступа в систему «Kundalik»;
• подтверждать личность при изменении утраченного пароля для доступа в систему.
Пользователь не получает SMS-сообщение автоматически, а только по запросу на web-платформе.
Также, на каждом экране web-платформы, предлагающем получение SMS, расположено напоминание о стоимости услуги — 84,20 сумов за входящее SMS.

Случай использования сервиса — Восстановление ключей доступа в «Kundalik»:
• пользователь обращается в раздел восстановления доступа «Kundalik» и указывает какие реквизиты утрачены, а также параметры своего профиля в данном сервисе;
• «Kundalik» производит поиск пользователя;
• в зависимости от утраченных реквизитов сервис либо формирует сообщение с логином пользователя и отправляет абоненту, либо формирует сообщение с кодом подтверждения для смены пароля и отправляет абоненту; одновременно система предупреждает, что получение SMS-сообщения оплачивается пользователем и плата составляет 84,20 сумов за каждое входящее сообщение;
Стоимость услуги: 84,20 сумов за каждое входящее сообщение.
Сервис не является подписочным.
9300 84,20/SMS
«Sola Free»  В рамках сервиса Sola Free жители и гости столицы уже имеют возможность подключиться к единой Wi-Fi сети Sola Free в более 200 общественных местах нашей столицы – ТРЦ, ТЦ, рынки, аэропорт, вокзалы, учебные и медицинские учреждения (список всех зон SOLA прилагается). Проект подразумевает построение сети широкополосного доступа Wi-Fi по территории Республики Узбекистан на 5 млн. абонентов и установку более 45 000 точек доступа Wi-Fi по Республики.
Абонент подключается к Wi-Fi сети Sola Free. Появляется приветственная страница с информацией, что абонент должен открыть браузер и идентифицировать себя. В браузере, при переходе на любой URL, происходит переадресация абонента на страницу идентификации. Абонент вводит телефонный номер, запрашивает код доступа.
Код доступа приходит посредством СМС с короткого номера 9400 на введенный номер телефона.
Абонент вводит полученный по СМС код доступа на странице идентификации, после чего абонент считается успешно идентифицированным и у него появляется доступ к Wi-Fi сети Sola Free.
Стоимость каждого входящего СМС с короткого номера 9400 - 84,20 сума с учетом всех налогов.
9400 84,20 сум
«ATTO» Теперь у гостей и жителей Ташкента появилась возможность оплачивать проезд в общественном транспорте, используя банковские и транспортные карты с бесконтактной технологией (NFC).

Также в мобильном приложении ATTO у Абонента будет возможность включить SMS-Уведомление по контролю своих расходов:

Стоимость каждого входящего SMS с короткого номера 9400 - 84,20 сум с учетом всех налогов.
9400 84,20 сум
Полезные советы Вам необходим полезный совет? Отправляйте SMS с кодом SOV. Сервис предоставляется только на русском языке 33334 842 сум
Мудрые истины Хотите узнать мудрые цитаты знаменитых людей? Отправляйте SMS с кодом T (для сообщения на русском языке) или J (для сообщения на узбекском языке) 33334 842 сум
Анекдоты Отправив SMS-сообщение с кодом 81 на короткий номер 33334, вы получите анекдот на русском языке 33334 842.07 сум
Тосты любимым Чтобы получать тост для любимого человека на русском языке, отправляйте SMS с кодом 82 на короткий номер 33334 33334 842 сум
Комплименты девушкам Чтобы получать всевозможные комплименты для девушек, отправляйте SMS с кодом 83 на короткий номер 33334 33334 842 сум
Что подарить любимой Чтобы получать совет на русском языке о том, что подарить любимой, отправляйте SMS с кодом 84 на короткий номер 33334 33334 842 сум
Пожелания и поздравления для дам Чтобы получать пожелания и поздравления для девушек, отправляйте SMS с кодом 89 на короткий номер 33334 33334 842 сум
Как завоевать девушку Чтобы получать совет на узбекском языке о том, как завоевать девушку, отправляйте SMS с кодом 90 на короткий номер 33334 33334 842 сум
SMS-валентинки Отправив SMS-сообщение с соответствующим кодом (VM для парня или VD для девушки), вы получите текст для оригинального признания в любви 33334 842 сум
Признания в любви Отправив SMS-запрос с соответствующим кодом (M – признание в любви мужчине на русском языке, D – признание в любви девушке на русском языке, U – признание в любви на узбекском языке), вы получите оригинальное признание в любви 33334 842 сум
"ТВ-ЧАТ"  В моменты ТВ-эфира, когда можно будет проводить ТВ-ЧАТ, необходимо отправить SMS с текстом, который абонент хочет разместить в прямом эфире на специальной плажке, на короткий номер 1700. (Стоимость одного SMS 1684 сум). 
В ответ будет отправлено SMS о том, что сообщение размещено в эфире. 
1700 1684 cум
Наманган-ТВ Абонент отправляет СМС на короткий номер 8500, чтобы проголосовать в эфире Наманган-ТВ за ответ, который он считает верным. 8500 1684 сума
Наманган-ТВ В моменты проведения ТВ-ЧАТа в эфире абоненту необходимо отправить СМС на короткий номер 8500 с текстом, который абонент хочет разместить в прямом эфире на специальной плашке. 8500 1684 сума
SMS – голосование  В моменты проведения СМС-голосования на ТВ каналах необходимо отправить SMS с кодом на короткий номер 1700. (Стоимость одного SMS 1684 сум).  В ответ будет отправлено SMS о том, что голос принят. 1700 1684 cум
IVR-сервисы
Колл-центр компании Samsung Позвонив на короткий номер 7799 вы сможете обратиться в контактный центр компании Samsung 7799 0 сум


Уважаемые абоненты! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с командами, которые необходимо отправить в тексте SMS-сообщений для получения желаемого контента. В случае, если абонент набирает и отправляет неверную команду для получения желаемого контента, при использовании SMS-услуг, возврат денежных средств за неверные SMS-сообщения не производится.

Текст SMS сообщения не должен превышать 160 символов на латинице и 67 на кириллице.

Тарификация производится поминутно, начиная с 1-й секунды после соединения, с округлением до полной минуты для IVR-сервисов и за каждое исходящее SMS-сообщение на короткий номер для SMS-сервисов.

Абонентский отдел контент-провайдера: +998 71 2071111.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.