Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
INTECH MEDIA GROUP

INTECH MEDIA GROUP

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
SMS-сервисы
Фраза дня Подписавшись на сервис, каждый день в течение недели пользователи будут получать новое слово на английском языке с переводом на русский и узбекский языки, и фразу, на примере которой будет показано употребление нового слова. В конце недели пользователи получат тест на проверку знаний новых слов. На следующий день отправляются правильные варианты ответов пройденного тестирования. Каждый подписчик может выбрать подходящий для себя уровень: начальный, средний, выше среднего или продвинутый. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS   с номера 2660. Для управления сервисом необходимо отправить сообщение с ключевым словом на номер 0660:
  • ключевое слово 1 или easy – подключить сервис для начального уровня;
  • ключевое слово 2 или medium– подключить сервис для среднего уровня;
  • ключевое слово 3 или hard – подключить сервис для уровня выше среднего;
  • ключевое слово 4 или advanced – подключить сервис для продвинутого уровня;
  • ключевое слово 0 или STOP – отключение  сервиса
0660, 2600 294.7 сум⁄ день
IVR-сервисы
Развлекательный видео-голосовой портал Ucell Позвонив на короткий номер 7575, выбрав язык и нажав цифру можно подписаться на:
1 - сервис "Случайные знакомства".
2 и 3
2 – сервис "Музыкальный плеер" и прослушивать музыку 
3 – сервис "Подарок" и выбрать одну из четырех опций: "Бросай курить", "Магнит на деньги", "Хорошее настроение", "Диета".
4 – сервис "Гороскоп". 

Чтобы отключить сервисы, нужно отправить  соответствующий  SMS-код на номер 9120:
1 – "Музыкальный плеер";
2 – "Случайные знакомства";
3 – "Гороскоп";
4 – "Бросай курить";
5 – "Магнит на деньги";
6 – "Хорошее настроение";
7 - "Диета".
Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 9121.

Для отписки от услуг отправьте SMS-сообщение: STOP на короткий номер 9120
7575, 9120, 9121 294.7 сум⁄ день

Для Развлекательного видео-голосовой портала Ucell тарификация производится по факту заказа услуги. Стоимость звонка на номер 7575 – 0 сум за минуту. Время  пользования сервисом составляет не более 60 минут в день. Услуга доступна для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid).

Уважаемые абоненты! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с командами, которые необходимо отправить в тексте SMS-сообщений для получения желаемого контента. В случае, если абонент набирает и отправляет неверную команду для получения желаемого контента, при использовании SMS-услуг, возврат денежных средств за неверные SMS-сообщения не производится.

Текст SMS сообщения не должен превышать 160 символов на латинице и 67 на кириллице.

Абонентский отдел контент-провайдера: +998 95 1937505. Сайт: www.intech.uz

 

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.