Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
Автоматический голосовой обзвон абонентов (IVR-Broadcaster)

Автоматический голосовой обзвон абонентов (IVR-Broadcaster)

Автоматический голосовой обзвон – это способ уведомления абонентов Ucell об интересных услугах и акциях с помощью исходящего вызова на номер абонента с сервисного номера.

При входящем звонке абонент может прослушать информацию об услуге или акции, и подключить предлагаемую услугу путем нажатия клавиш телефона.

Все звонки в рамках автоматического голосового обзвона бесплатны для абонента.

Абонент может отказаться от получения входящих вызовов в рамках данного сервиса в голосовом меню при совершении звонка либо через отказ от рекламных СМС-рассылок в личном кабинете.

Сервисный номер, с которого будет совершаться автоматический голосовой обзвон – 8800.
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.