Автоматический голосовой обзвон – это способ уведомления абонентов Ucell об интересных услугах и акциях с помощью исходящего вызова на номер абонента с сервисного номера.
При входящем звонке абонент может прослушать информацию об услуге или акции, и подключить предлагаемую услугу путем нажатия клавиш телефона.
Все звонки в рамках автоматического голосового обзвона бесплатны для абонента.
Абонент может отказаться от получения входящих вызовов в рамках данного сервиса через отказ от рекламных СМС-рассылок в личном кабинете.
Сервисный номер, с которого будет совершаться автоматический голосовой обзвон – 8800.
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.