Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
VAS SERVICES

Голосовой сервис "Мобильное Радио"

Хотите быть в курсе всех новостей и слушать любимую музыку? Тогда звоните на голосовой сервис "Мобильное Радио" по номеру 3003, где Вас ждет множество интересной и полезной информации на популярных радиостанциях Узбекистана! Все звонки на короткий номер 3003 бесплатные! Лимит на использование сервиса составляет 120 минут в день.

Сервис "Мобильное Радио" доступен всем абонентам Ucell на любом тарифном плане.


Управление услугой

Как подписаться?

Для того чтобы воспользоваться сервисом "Мобильное Радио" необходимо набрать бесплатный номер 3003 и следовать инструкциям голосового меню.

Как отписаться?

Для того чтобы отключить подписку на "Мобильное Радио", необходимо:
  • Набрать бесплатный номер 3003, выбрать в главном меню пункт "Управления подписками" (под кнопкой "3") и отключить подписку, следуя инструкциям голосового меню;
  • Отправить СМС с текстом "Stop" на номер 3003.
     
Стоимость

При первоначальном подключении услуги стоимость составляет – $0, и услуга предоставляется бесплатно на протяжении первых 3-х дней.
Начиная с 4-го дня, плата за использование сервиса "Мобильное Радио" составляет  сум/сутки с учетом НДС.

Звонок на сервисный номер 3003 БЕСПЛАТНЫЙ

В международном роуминге сервис не оказывается.
Позвонив по короткому номеру 3003, Вы подтверждаете ознакомление с настоящими Правилами и выражаете своё согласие с ними.

Абонентский отдел контент-провайдера: +998712444293.
ООО "VAS Services"


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.