For subscribers
Services
Information and entertainment services
MOBI TEL INFORM

MOBI TEL INFORM

Name of services Service description Service number Cost with VAT
IVR-services
Voting on TV SPORT This service provides the opportunity to participate in on-line voting at football matches on TV SPORT 998712000974, 998712000975 3 789 sum
Voice news portal of the SPORT channel By calling short number 0974 you can use sport and football news 0974 2 105 sum
“Dugonalar” interactive portal By calling the short number 0976, you can listen to news and announcements of movies and TV shows, chat, and listen to children's tales.  Charging for “Dugonalar” IVR service for the Company's subscribers will be carried out via invisible incoming SMS from 4250 short number.  Outgoing calls to 0976 are free of charge. 0976 421 sum/per day
STV channel portal Calling to 0971 you may send your congratulations and messages over TV channel, listen to the jokes, congratulations, horoscopes, declaration of love, anecdotes, take part in voice chat or leave your opinions and wishes on STV channel 0971 2 105 sum
Mobitel entertainment portal Calling to 0973 you may listen to jokes, congratulations, horoscope, declaration of love, anecdotes or participate in voice chat 0973 3 789 sum
“Life” interactive portal By calling the short number 0711, you can listen to modern music, children's fairy tales, “Sevimli Ovoz” project on Sevimli TV, interview with a star and chat.  Charging for “LIFE” IVR service for the Company's subscribers will be carried out via invisible incoming SMS from 4250 short number.  Outgoing calls to 0711 are free of charge. 0711 421 sum/ per day
Voice chat Calling to 0850 a subscriber is offered to choose the interesting section and participate in conversation. "Voice chat" contains 4 parts: Number 1 – Chat on "Auto", Number 2 – Chat on "Sport", Number 3 – Chat on "Music", Number 4 – Chat on "Film", * – Information about our portal, # – come back to the menu from the section. Service is rendered in Uzbek and Russian languages 0850 168.4 sum
SMS-services
Your pension To obtain information about your pensions it is enough to send a one-time SMS with your pension ID to the short number 10711 and receive monthly information about the amount of your pension, type of payment (bank or post office) and the accrual period automatically.To get your pension ID, you can refer to your district office of budget Pension Fund of the Republic of Uzbekistan 10711 0 sum**
Greetings and congratulations on the radio Hamroh By using the service, you can send greetings and congratulations to your friends, family and loved ones, and take part in recreational programs on radio Hamroh on FM 102.00 1020 4 167.9 sum
Greetings and congratulations on radio Nukus FM You may send greetings and congratulations to the friends, congratulations and loved persons over radio Nukus FM and take part in interactive services. Send SMS-message with a keyword KR and with a space the text of a message to a short number 77708 77708 2 526  sum
Meaning of name Send an SMS with the keyword ISM space and you name to the 77708 service number. In return you will recieve SMS-message with a brief description on numeric value. The service is available only on Uzbek language 77708 2 526  sum
Person’s character according to date of birth Send SMS with keyword KUN and after a space send birthday, month and year to 77708, for example: "KUN 31.12.1989", in reply you will receive SMS with the description of your psychology based on birthday. Service is provided in Uzbek language 77708 2 526  sum
Male and female names compatibility and their meaning For receiving information on name compatibility you shall send SMS with the keyword SEV and names to short number 77708. For example: SEV Lola+Anvar. Service is provided in Uzbek language 77708 2 526  sum
Love confessions Send SMS-message with a keyword SEVGI to the short code 77708 and confess your feelings. You will get free SMS-messages with confessions every day during a week. The service is available only in Uzbek language 77708 2 526  sum
Greetings and congratulations on radio Navruz You may send your greetings and congratulations to the friends and relatives and loved persons over radio Navruz, and take part in interactive services
The service is unavailable 
5252 6 315 sum
Greetings and congratulations on the radio Andijan NRT  To send greetings and congratulations to a live air or take part in the entertainment programs of the radio station Andijan NRT you have to send corresponding SMS-message to the short number 5742 5742 3 157.5 sum
Information subscription If you want to receive daily interesting news or entertainment messages, you should send keyword based on table* to 5744. Subscriber will receive messages from 5743. To unsubscribe you should send 1 to 5744 short number 5743, 5744 Cost of one incoming SMS message during subscription is – 505.2 sum
Information subscription If you want to receive daily news or entertaining messages, you need to send a keyword: HS (verses about separation), MD (fashion news), MS (tips for lovers), PS (advices on the psychology of relationships), RN (wise words about happiness), SG (poems about boredom), SH (poems about love), SX (wise words about love), TX ("Good Night!" SMS), VM (poems about happiness), XT ("Good Morning!" SMS), LX (vital psychological advices), NN (original compliments for guys), NX (tips for building a happy family), RS (romantic SMS), SK (SMS love), SS (original compliments for girls), ZM (life verses), ZU (beautiful poems about love), BL (declarations of love for guys), DN (interesting facts about the world) , DS (recognition), GL (beauty secrets), HIT (music hits), KZ (declarations of love to girls), MU (tips for housewives), SB (secrets of oriental medicine), SL (favorites in love), SM (bewitching verses), SV (advice on healthy nutrition), TL (tips for raising children), MB1 (zodiac horoscope "Aries"), MB2 (zodiac horoscope "Taurus"), MB3 (the zodiac horoscope "Gemini"), MB4 (the zodiac horoscope "Cancer"), MB5 (the zodiac horoscope "Leo"), MB6 (the zodiac horoscope "Virgo"), MB7 (the zodiac horoscope "Libra"), MB8 (zodiac horoscope "Scorpio"), MB9 (the zodiac horoscope "Sagittarius"), MB10 (zodiac horoscope "Capricorn"), MB11 (zodiac horoscope "Aquarius"), MB12 (zodiac horoscope "Pisces"), to number 4252. Messages will come from the number 4250. To disable the subscription, you should send command 1 to number 4252. The service is available only in Uzbek language. 4250, 4252 Cost of one incoming SMS message during subscription is – 421  sum

*Table of subscription keywords:

Information package Key word for services in Russian language Key word for services in Uzbek language
Funny statuses for classmates SN OK
Declaration of love VIP SEV
Anecdotes ANK LT
News of serial film "Magnificent century" over channel Domashniy VEK
News of serial film "Clone" over NTT KL
Results of Championship league LIGA LIGA
Results of European league EVR EVR
News and results of European championship GOL EURO
News of music MUZ XIT
Playbill of cinemas and theatres RU UZB
Advices on Feng Shui FN NF
Zodiac symbols for horoscope subscription
Capricorn GS1 MR1
Aquarius GS2 MR2
Piscean GS3 MR3
Aries GS4 MR4
Taurus GS5 MR5
Gemini GS6 MR6
Crab GS7 MR7
Lion GS8 MR8
Virgo GS9 MR9
Libra GS10 MR10
Scorpio GS11 MR11
Sagittarius GS12 MR12
News of Football championship of Uzbekistan OLE UZ
News of Champion’s league UEFA FUT
Funny greetings PR ZT
Useful tips for housewives DM UM
Love confessions for girls DV KZ
Love declarations for boys ML BL
Tips for cooking RT PZ
Tips for health ZD SL
Beauty Tips ST GL
Interesting facts about world FM DN
Aphorisms AF KM
Advice on parenting SD TL
Tips for healthy eating ZP SV
East medicine secrets VD SB
Genuine compliments for girls FF SS
Genuine compliments for boys LL NN
Weather forecast
Nukus NUK NK
Urgench URG UR
Ferghana FER FR
Tashkent TSH TS
Termez TER TR
Gulistan GUL GU
Samarqand SAM SM
Namangan NAM NM
Navoi NAV NV
Qarshi KRS KR
Jizzakh DJZ DJ
Bukhara BUH BU
Andijan AND AN
Unsubscribe all subscriptions STOP ALL or 1 STOP ALL or 1

** Due to the fact that 2015 was declared a year of caring for the older generation, the service "Your pension" is available for free till 02.01.2016.

Dear subscribers! We kindly request you to review the commands which are necessary to send with the SMS-message for receiving desired content. If the subscriber dials and sends wrong commands for receiving desired content upon use of SMS-service, money means of wrong SMS-messages are not paid back.

Text of SMS-message shall not be more than 160 symbols in Latin and 67 in Cyrillic.

Each minute is charged starting from the first second after connection rounding off up to full minute for IVR-services and each outgoing SMS-messages to short number for SMS-services, excluding "Information subscriptions" services.

Support service of content-provider: +998 71 2002222.

 

News

Company life events

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
MOBI TEL INFORM

MOBI TEL INFORM

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
IVR-сервисы
Голосование на телеканале SPORT Данный сервис предоставляет возможность участвовать в on-line голосованиях во время футбольных матчей на телеканале SPORT 998712000974, 998712000975 3 789 сум
Голосовой новостной портал телеканала SPORT Позвонив на короткий номер 0974 вы сможете получить новости сорта и футбольных чемпионатов 0974 2 105 сум
Интерактивный портал «Дугоналар» Позвонив на короткий номер 0976, можно прослушать новости и анонсы кино и сериалов, общаться в чате и слушать детские сказки.  Тарификация по IVR-сервису «Дугоналар» для абонентов Компании будет производиться посредством невидимого входящего СМС с короткого номера 4250. Исходящие звонки на номер 0976 – бесплатны. 0976 421 сум/день
Портал телеканала Самарканд СТВ Позвонив на короткий номер 0971 вы сможете передать поздравления и сообщения в эфир телеканала, прослушать розыгрыши, поздравления, гороскоп, признания в любви, анекдоты, принять участие в голосовом чате или оставить мнение и пожелание о телеканале СТВ 0971 2 105 сум
Развлекательный портал Mobitel Позвонив на короткий номер 0973 вы сможете прослушать розыгрыши, поздравления, гороскоп, признания в любви, анекдоты или принять участие в голосовом чате 0973 3 789 сум
Интерактивный портал «LIFE» Позвонив на короткий номер 0711, можно слушать современную музыку, детские сказки, проект «Севимли овоз» на Севимли ТВ, интервью со звездой и общаться в чате. Тарификация по IVR сервису « LIFE » для абонентов Компании будет производится посредством невидимого входящего СМС с короткого номера 4250.  Исходящие звонки на номер 0711 – бесплатны. 0711 421 сум/день
Голосовой чат Позвоните на короткий номер 0850 и примите участие в разговоре. Голосовой чат состоит из 4 разделов: Цифра 1 – Чат на тему "Авто", Цифра 2 – Чат на тему "Спорт", Цифра 3 – Чат на тему "Музыка", Цифра 4 – Чат на тему "Кино", * – Информация о портале, # – Выход из раздела в меню 0850 168.4 сум
SMS-сервисы
Ваша пенсия Для того, чтобы получать информацию о своей пенсии, Вам достаточно единоразово отправить SMS-сообщение со своим пенсионным ID на короткий номер 10711 и Вы автоматически будете ежемесячно получать информацию о размере пенсии, типе выплаты (банк или почта) и сроке начисления. Получить свой пенсионный ID вы можете в районном отделении внебюджетного пенсионного фонда Республики Узбекистан 10711 0 сум**
Приветы и поздравления на радио Hamroh Вы можете передать свои приветы и поздравления друзьям, родственникам и любимым людям для озвучивания в эфире радио Hamroh на частоте FM 102.00, а также, принять участие в интерактивных сервисах 1020 4 167.9 сум
Приветы и поздравления на радио Nukus FM Вы можете передать свои приветы и поздравления друзьям, родственникам и любимым людям для озвучивания в эфире радио Nukus FM, а также, принять участие в интерактивных сервисах. Отправляйте SMS-сообщение с ключевым словом KR и через пробел текст сообщения на короткий номер 77708 77708 2 526 сум
Значение имени человека Отправьте SMS с ключевым словом ISM и через пробел имя (латинскими шрифтом) на сервисный номер 77708 и в ответ вы получите SMS-сообщение с краткой характеристикой имени по числовому значению. Сервис предоставляется на узбекском языке 77708 2 526 сум
Характер человека по дате рождения Отправьте SMS с ключевым словом KUN и через пробел день, месяц и год рождения на сервисный номер 77708, к примеру: "KUN 31.12.1989", в ответ вы получите SMS-сообщение с описанием своего характера по дате рождения. Сервис предоставляется на узбекском языке 77708 2 526 сум
Совместимость мужских и женских имен и их значение Для получения информации о совместимости имен необходимо отправить SMS с ключевым словом SEV и именами на короткий номер 77708. К примеру: SEV Lola+Anvar. Сервис предоставляется на узбекском языке 77708 2 526 сум
Признание в любви Отправляйте SMS-сообщение с ключевым словом SEVGI на короткий номер 77708, и признавайтесь в своих чувствах. Вы будете получать бесплатные SMS-сообщения с признаниями ежедневно в течении недели. Сервис предоставляется только на узбекском языке 77708 2 526 сум
Приветы и поздравления на радио Navruz Вы можете передать свои приветы и поздравления друзьям, родственникам и любимым людям для озвучивания в эфире радио Navruz, а также, принять участие в интерактивных сервисах
Сервис не доступен.  
5252 6 315 сум
Приветы и поздравления на радио Андижан NRT Для того, чтобы отправить приветы и поздравления в прямой эфир радиостанции Андижан NRT, а также принять участие в развлекательных передачах данной радиостанции необходимо отправлять соответствующие SMS – сообщения на короткий номер 5742 5742 3 157.5  сум
Информационные подписки Если вы хотите ежедневно получать интересующие вас новости или развлекательные сообщения вам необходимо отправить ключевое слово согласно таблице* на номер 5744. Сообщения будут поступать с номера 5743. Чтобы отключить подписку необходимо отправить команду 1 на номер 5744 5744, 5743 Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 505.2 сум
Информационные подписки Если вы хотите ежедневно получать интересующие вас новости или развлекательные сообщения вам необходимо отправить ключевое слово HS (Стихи о разлуке), MD (Новости моды), MS (Советы для влюбленных), PS (Советы по психологии отношений), RN (Мудрые слова о счастье), SG (Стихи о скуке), SH (Стихи о любви), SX (Мудрые слова о любви), TX (SMS "Спокойной ночи!"), VM (Стихи о счастье), XT (SMS "Доброе утро!"),  LX (Жизненные психологические советы), NN (Оригинальные комплименты для парней), NX (Советы для построения счастливой семьи), RS (Романтические SMS), SK (SMS любовь), SS (Оригинальные комплименты для девушек), ZM (Жизненные стихи), ZU (Красивые стихи о любви), BL (признания в любви парням), DN (Интересные факты мира), DS (Признания), GL (Секреты красоты), HIT (музыкальные хиты), KZ (Признания в любви девушкам), MU (Полезные советы для домохозяек), SB (Секреты восточной медицины), SL (Избранные признания в любви), SM (Завораживающие стихи), SV (Советы по полезному питанию), TL (Советы по воспитанию детей), MB1 (Зодиакальный гороскоп Овен), MB2 (Зодиакальный гороскоп Телец), MB3 (Зодиакальный гороскоп Близнецы), MB4 (Зодиакальный гороскоп Рак), MB5 (Зодиакальный гороскоп Лев), MB6 (Зодиакальный гороскоп Дева), MB7 (Зодиакальный гороскоп Весы), MB8 (Зодиакальный гороскоп Скорпион), MB9 (Зодиакальный гороскоп Стрелец), MB10 (Зодиакальный гороскоп Козерог), MB11 (Зодиакальный гороскоп Водолей), MB12 (Зодиакальный гороскоп Рыбы), на номер 4252. Сообщения будут поступать с номера 4250. Чтобы отключить подписку необходимо отправить команду 1 на номер 4252. Сервис доступен только на узбекском языке. 4250, 4252 Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 421 сум

* Таблица ключевых слов подписки:

Информационный пакет Ключевое слово для сервиса на русском языке Ключевое слово для сервиса на узбекском языке
Прикольные статусы для одноклассников SN OK
Признание в любви VIP SEV
Анекдоты ANK LT
Новости сериала "Великолепный век" на телеканале Домашний VEK
Новости сериала "Клон" на телеканале NTT KL
Результаты игр лиги чемпионов LIGA LIGA
Результаты игр лиги Европы EVR EVR
Новости и результаты игр на чемпионате Европы GOL EURO
Музыкальные новости MUZ XIT
Афиша кинотеатров, театров RU UZB
Советы по фен шуй FN NF
Знаки зодиака для подписки на гороскоп
Козерог GS1 MR1
Водолей GS2 MR2
Рыбы GS3 MR3
Овен GS4 MR4
Телец GS5 MR5
Близнецы GS6 MR6
Рак GS7 MR7
Лев GS8 MR8
Дева GS9 MR9
Весы GS10 MR10
Скорпион GS11 MR11
Стрелец GS12 MR12
Новости чемпионата Узбекистана по футболу OLE UZ
Новости Лиги чемпионов UEFA FUT
Прикольные поздравления PR ZT
Полезные советы для домохозяек DM UM
Признание в любви девушкам DV KZ
Признание в любви парням ML BL
Советы по кулинарии RT PZ
Советы по здоровью ZD SL
Советы по красоте ST GL
Интересные факты в мире FM DN
Афоризмы AF KM
Советы по воспитанию детей SD TL
Советы по здоровому питанию ZP SV
Секреты восточной медицины VD SB
Оригинальные комплименты для девушек FF SS
Оригинальные комплименты для парней LL NN
Прогноз погоды
Прогноз погоды в городе Нукус NUK NK
Прогноз погоды в городе Ургенч URG UR
Прогноз погоды в городе Фергана FER FR
Прогноз погоды в городе Ташкент TSH TS
Прогноз погоды в городе Термез TER TR
Прогноз погоды в городе Гулистан GUL GU
Прогноз погоды в городе Самарканд SAM SM
Прогноз погоды в городе Наманган NAM NM
Прогноз погоды в городе Навои NAV NV
Прогноз погоды в городе Карши KRS KR
Прогноз погоды в городе Джизах DJZ DJ
Прогноз погоды в городе Бухара BUH BU
Прогноз погоды в городе Андижан AND AN
Отключить все подписки STOP ALL или 1 STOP ALL или 1

**В связи с тем, что 2015 год был объявлен годом заботы о старшем поколении, до 02.01.2016г. услуга "Ваша пенсия" будет предоставляется бесплатно. 

Уважаемые абоненты! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с командами, которые необходимо отправить в тексте SMS-сообщений для получения желаемого контента. В случае, если абонент набирает и отправляет неверную команду для получения желаемого контента, при использовании SMS-услуг, возврат денежных средств за неверные SMS-сообщения не производится.

Текст SMS сообщения не должен превышать 160 символов на латинице и 67 на кириллице.

Тарификация производится поминутно, начиная с 1-й секунды после соединения, с округлением до полной минуты, для IVR-сервисов и за каждое исходящее SMS-сообщение на короткий номер для SMS-сервисов, за исключением сервиса "Информационные подписки".

Абонентский отдел контент-провайдера: +998 71 2002222.

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.