Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
SDS Carrier Solutions

SDS Carrier Solutions

Услуга «Жизненные тесты» (Hayot testlari) - это портал с различными тестами на все случаи жизни.

Абоненты могут найти ответы на разные вопросы о жизни и читать статьи с полезными советами или интересными жизненными историями.

Контент портала обновляется еженедельно.  На портале есть разнообразные категории: для женщин, мужчин, студентов, водителей, деловых людей и т.д.

Кроме того, портал дает возможность расширить кругозор, читая статьи на темы подготовки резюме, обучения детей, семейных правил, собеседования, подготовки к экзаменам и т.д.

Первый день пользования порталом – бесплатный.

Со второго дня ежедневная абонентская плата – 842 сума (с НДС).
При недостатке средств на балансе для снятия полной абонентской платы (842 сума), у абонента спишется половина суммы – 421 сум. При этом доступ будет открыт только на определённые страницы портала.

Порядок подключения/отключения услуги.

Для активации подписки необходимо отправить СМС с любым сообщением (кроме СТОП, STOP, STOP1) на 5868. В ответ на запрос активации абонент получит СМС-нотификацию с подтверждением регистрации, подробную информацию об услуге, её стоимости и правилах, правила отписки и веб-ссылку.

Также запрос на подписку можно отправить с портала lifetest.uz.

СМС-запросы на 5868 Примечание
Любое слово Запрос для активации подписки
STOP, (СТОП) Запрос для деактивации подписки
STOP1 Запрос для невидимой деактивации подписки и при терминации
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.