Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
SDS Carrier Solutions

SDS Carrier Solutions


Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
Услуга «Жизненные тесты» Rus Услуга «Жизненные тесты» (Hayot testlari) – это портал с различными тестами на все случаи жизни.

Абоненты могут найти ответы на разные вопросы о жизни и читать статьи с полезными советами или интересными жизненными историями.

Контент портала обновляется еженедельно. На портале есть разнообразные категории: для женщин, мужчин, студентов, водителей, деловых людей и т.д.

Кроме того, портал дает возможность расширить кругозор, читая статьи на темы подготовки резюме, обучения детей, семейных правил, собеседования, подготовки к экзаменам и т.д.

Первый день пользования порталом – бесплатный.

Со второго дня ежедневная абонентская плата – 842 сума (с НДС).
Тарификация производится посредством невидимого входящего СМС с номера 5869.
При недостатке средств на балансе для снятия полной абонентской платы (842 сума), у абонента спишется половина суммы – 421 сум. При этом доступ будет открыт только на определённые страницы портала.

Порядок подключения/отключения услуги.

Для активации подписки необходимо отправить СМС с любым сообщением (кроме СТОП, STOP, STOP1) на 5868. В ответ на запрос активации абонент получит СМС-нотификацию с подтверждением регистрации, подробную информацию об услуге, её стоимости и правилах, правила отписки и веб-ссылку.
Для деактивации подписки необходимо отправить СМС-запрос с кодом STOP (СТОП) на номер 5868 или STOP1 на тот же номер для невидимой деактивации подписки, а также при терминации.

Также запрос на подписку можно отправить с портала lifetest.uz.

Номер контактного центра: +998712000520
5868
5869
842 сума (с НДС)
421 сум (с НДС)
Fluent Worlds Описание услуги:
Fluent Worlds
– наиболее эффективный цифровой способ изучения английского языка посредством общения и взаимодействия в реальных условиях. Услуга доступна на iOS и на Android для мобильных устройств и на Windows для настольных компьютеров.
Для подключения услуги Абоненту необходимо отправить соответствующий SMS команду 1 или F на короткий номер 5868. Отправляя запрос на короткий номер услуги, Абонент активирует ежедневную подписку на услугу. После подтверждения подписки/регистрации Абонентом, ему направляется SMS, информирующее Абонента о его подключении к услуге, так же адрес интернет ресурса https://fw.ucell.uz, откуда абонент может загрузить приложение услуги.
Стоимость ежедневной подписки - 1263 сум с учётом НДС. Первая плата за подписку/подключение к контент-услуге взимается сразу после подтверждения подписки/регистрации Абонентом. Плата за подписку взымается с Абонента ежедневно до момента отказа Абонента от услуги либо при терминации абонентского номера. Абоненту не отправляется информирующее СМС о списании ежедневной абонентской оплаты.
В случае отсутствия на счету Абонента достаточной суммы (1263 сум), то услуга не будет доступна Абоненту до следующей оплаты

Порядок отключения услуги.
Для отключения услуги абонент должен отправить SMS команду STOPFW или СТОПФВ на короткий номер 5868.
Посуточная тарификация осуществляется путем отправки SMS с короткого номера 9901.
5868, 9901 1263 сум
«Видео гудок» Услуга «Видеогудок» (Video Ring Back Tone - VRBT) – это инновационный развлекательный сервис, который позволит вызывающей стороне вместо скучного гудка насладиться просмотром видеороликов на экране своего смартфона, установленного вызываемой стороной при каждом вызове.

Абонент, подписавшись на услугу «Видеогудок», может установить приложение на смартфон. Данное приложение доступно только для пользователей с операционной системой Android по ссылке и активировать его. Так же приложение можно скачать на сайте

Приложение не доступно для смартфонов Xiaomi.

Что бы наслаждаться видео историей вместо гудка обе стороны должны быть подписаны на услугу и установить приложение video story на свой смартфон.

Видео на гудок могут быть загружены как из собственной галереи, так и из предложенного в приложении видеоконтента с различных сайтов (например, YouTube и тд).
Услуга разработана как для Prepaid, так и для Postpaid абонентов. Для просмотра видеогудка оба абонента должны быть подписаны на услугу, установить приложение и быть подключены к интернету.

Стоимость подписки: 842 сумов в день. Для списания абонентской платы будет использоваться короткий номер 8091.

Порядок подключения / отключения услуги:
Чтобы подключить услугу абонентам необходимо отправить SMS-сообщение с любым словом (кроме ключевых слов деактивации: СТОП, STOP) на короткий номер услуги – 8090.
При первом подключении все абоненты получают бесплатный доступ к услуге на 3 (три) дня.

Для отключения от услуги необходимо отправить СМС со словом STOP или СТОП на сервисный номер 8090.
8090, 8091 842 Сум/Ежедневная подписка
«Королевство Музыки» Услуга «Королевство Музыки» – это сервис, разработанный на основе популярной мировой игры «Угадай мелодию». Этот веселый музыкальный онлайн-тест дает пользователям возможность угадывать песни на колесе благодаря своим музыкальным навыкам.
Пользователь вращает колесо и получает случайную музыку на колесе с очками. Если пользователь отвечает правильно (угадывает музыку или певца за 10-15 секунд), он/она набирает очки. Услуга доступна во всех браузерах на портале spin-win.uz.
По итогам каждого месяца 1 подписчик с наибольшим количеством очков выбирается в качестве победителя.

Чтобы подписаться на услугу:
- отправьте СМС с любым словом (кроме STOP, СТОП, Stop1, Stopall) на номер 6303;
- подпишитесь через Landing Page: spin-win.uz.

Чтобы отписаться от услуги:
- отправьте СМС со словом STOP или СТОП на номер 6303.

Условия подключения и тарификации:
При первом подключении все абоненты получают доступ к игре бесплатно на 1 день.
Со второго дня подключения (в случае первого подключения к услуге), со счета абонента ежедневно снимается абонентская плата за подписку – 1263 сума с учетом НДС.
Если у абонента недостаточно средств на балансе, с его счета снимается частичная тарификация (842 сума с учетом НДС или 421 сум с учетом НДС).
Абонент получает баллы и доступ на игру в соответствии с уплаченной суммой.
Оплатив 1263 сума, абонент получает 150 баллов и возможность крутить колесо 21 раз и угадывать 21 фрагмент; при оплате 842 сума абонент получает 100 баллов и возможность крутить колесо 14 раз и угадывать 14 фрагментов; а при 421 суме – 50 баллов и возможность крутить колесо 7 раз и угадывать 7 фрагментов.
Также абоненты набирают баллы за каждый правильный ответ. Баллы за правильные ответы различаются в зависимости от уровня сложности вопросов и отображаются на портале при вращении колеса.  У подписчиков есть возможность увеличивать свои баллы и получать дополнительные музыкальные фрагменты, отправляя дополнительные запросы с ключевыми словами Da, Yes, Ha, OK, 100 на номер 6303. Стоимость каждого дополнительного запроса 1263 сума с учетом НДС. Также при запросе на дополнительный пакет вопросов, если у абонента не будет достаточно средств на счету на оплату полной суммы, будет так же применена частичная тарификация. В зависимости от вида тарификации (полная / частичная) абонент получает соответствующее количество баллов и возможностей крутить колесо.
Дополнительная информация доступна на spin-win.uz
6303
6304
6305
1263 сума (с НДС)
842 сума (с НДС)
421 сум (с НДС)

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.