Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
SMART MOBILE GROUP

SMART MOBILE GROUP

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
SMS-сервисы
Приветы и поздравления на радио Дийдор Для того чтобы отправить привет и поздравление на радио Дийдор необходимо отправить ключевое слово "GAP" и через пробел "текст привета или поздравления" на короткий номер 8464 8464 1 684 сум
Информационно-развлекательные подписки Получайте информационные сообщения согласно выбранному пакету, отправив одно из ключевых слов на короткий номер 3141 и в зависимости от выбранного пакета, получайте информацию по темам, указанным в таблице ниже без ограничения срока с номера 3140 3141, 3140 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 168.4 сум
IVR-сервисы
Голосовой портал GAP Позвонив на короткий номер 0750, Вы получите доступ к увлекательным и познавательным сервисам по психологии, советам в вопросах любви и полезной информации для домохозяек. Для того чтобы воспользоваться услугами "Голосового портала GAP", Вам необходимо позвонить на номер 0750, после чего Вы сможете выбрать один из двух языков, нажав на кнопки 1(узб) или 2(рус). В главном меню портала Вы сможете подписаться на один из трех сервисов. Для того, чтобы отключить сервис через IVR меню, необходимо войти в Персональный кабинет и действовать согласно меню "Голосового портала GAP". Чтобы отключить сервис при помощи SMS, необходимо отправить цифру 1 на номер 0750. 0750, 0751 505,2 сум/день
Голосовой портал полезных советов Чтобы воспользоваться услугой "Голосовой портал полезных советов" необходимо позвонить на короткий номер 0611 и действовать согласно подсказкам голосового помощника.
Позвонив по сервисному номеру 0611, вы сможете выбрать раздел портала путем нажатия соответствующих клавиш телефона
0611 1 263 сум

 

Ключевое слово Информационный пакет
Подписки без ограничения срока
FF SMS о любви
LS Изречения о любви
ZR Стихи о скучании
PL Психология личности
PS Психология семейных отношений
PR Психология карьеры
SH Психология общения
VL Психология влюблённости
ST Психология чувств
PT Психология счастья
RZ Психология саморазвития
RN Психология любви
NS Советы для влюбленных
SS SMS о любви для девушек
NN SMS о любви для парней
ZS Мудрые слова о любви
ZZ Признания в любви для девушек
RR Признания в любви для парней
LZ Афоризмы о любви
ZN Стихи о любви

Уважаемые абоненты! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с командами, которые необходимо отправить в тексте SMS-сообщений для получения желаемого контента. В случае, если абонент набирает и отправляет неверную команду для получения желаемого контента, при использовании SMS-услуг, возврат денежных средств за неверные SMS-сообщения не производится.

Текст SMS сообщения не должен превышать 160 символов на латинице и 67 на кириллице.

Для отключения подписки необходимо отправить STOP пробел ключевое слово(пример STOP PL). Для отписки от всех сервисов необходимо отправить STOP на короткий номер 3141. Все сервисы предоставляются на узбекском языке.

Абонентский отдел контент-провайдера: +998712051145. Сайт: www.smg.uz

 

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.