For subscribers
Services
Information and entertainment services
SMILE MOBILE

SMILE MOBILE

Service name Service description Service number Price, including VAT
IVR-services
"MilliyTV" Voice service at the short number 7070 with per-minute call charging that offers voting services, questions to the studio (for recording), feedback from channel and live calls during the broadcast to subscribers. Service will be provided in 2 languages – Russian and Uzbek.  7070 421 sum
"Salom Salom" By calling short number 1010, the subscribers have an opportunity: to send greetings, congratulations, order music compositions on the air of Milliy TV.
Service will be provided in 2 languages – Russian and Uzbek.
1010 2105 sum
"Ko'ngilochar" Call to 8008, and after listening the information about the subscription fee choose "Voice Chat", "Music player" or "Humorous channel" favorite service in the voice menu. Services can be used not more than 60 minutes per day. Charging is provided via invisible incoming SMS from 6432 8008 673.6 sum per day
Qiziqarli Call on 7979, and after listening the information about the subscription fee, choose "Voice Chat", "Horoscope", "Psychological tests" favorite service in the voice menu or go to the SMS-subscriptions menu with the short number 7878. Service is available only on Uzbek language. Services can be used not more than 60 minutes per day. Charging is provided via invisible incoming SMS from 6431 7979 757.8 sum per day
SMS-services
“Happy year” campaign “Happy year” from Ucell is a quiz in which participating subscriber receives 30 questions daily. For each correct answer, a subscriber receives 50 points, for an incorrect one - 10 points. The subscriber with the highest number of points becomes the owner of a daily prize (3 million soums) and/or a weekly prize (40 million soums). To get information about accumulated points, you must send the “BALL” command to 1010. To quit the quiz, you must send the “STOP” command. For more information, you need to send "HELP" to 1010. All incoming and outgoing messages to 1010 are free. Daily subscription fee is 1684 soums.

More information on 1010.ucell.uz
1010 1684 soums per day
"go.ucell.uz" game portal After subscription to this game portal, you can download or play online on your mobile phone, as well as on your tablet or computer.
To unsubscribe from the game portal, send the command STOP GO to the number 7878.
If you have forgotten your password, send PAS to the short number 7878.
When you visit the portal from Ucell home network Internet traffic is free of charge. 
Charging is provided via invisible incoming SMS from 6433
*878# 378.9 sum/day
"MilliyTV voting" Subscriber can send an SMS to the short number 9090 from the voting conditions broadcasted on the Milliy-TV channel to vote for the composition/singer from the charts of Milliy-TV channel. 9090 421 sum
"MilliyTV" Subscriber can send an SMS to the short number 7070 with his questions, congratulations and greetings for broadcasting it on the Milliy-TV channel.  7070 842 sum
Salary Service will allow you to receive information about the monthly salary. To monthly subscription send SMS with text ZP*123456 to service number 7878. For one-time request about the salary for any month send the SMS with text ZP * 123456 * MMYY to the service number 7878 (where ZP – service code, 123456 – subscriber identification number in the program UzASBO, MM – month, YY – year of the request) 7878, 6431 0 sum. Cost of one incoming SMS-message during subscription is – 757.8 sum
Mobile health Receive daily on your phone information on non-communicable diseases and advice on healthy lifestyles. The service is provided in the Uzbek and Russian languages. Provided content approved by the Ministry of Health of the Republic of Uzbekistan. To subscribe the service send an SMS-message with the keyword MZ for Russian language or SH for Uzbek language to the service number 7878 7878, 6431 0 sum. Cost of one incoming SMS-message during subscription is – 757.8 sum
Declaration of Love Daily declarations of love in Uzbek language. To subscribe the service send an SMS-message with the keyword SEV to the service number 7878 7878, 6431 0 sum. Cost of one incoming SMS-message during subscription is – 757.8 sum
Jokes Cheer yourself up getting daily on your phone, local jokes in Uzbek. To subscribe the service send an SMS-message with the keyword LF to the service number 7878 7878, 6431 0 sum. Cost of one incoming SMS-message during subscription is – 757.8 sum
Statuses Receive daily quotes, sayings, aphorisms and just funny phrases for statuses on social networks. To subscribe the service send an SMS-message with the keyword OK for Russian language or OD for Uzbek language to the service number 7878 7878, 6431 0 sum. Cost of one incoming SMS-message during subscription is – 757.8 sum

Dear subscribers! We kindly request you to review the commands which are necessary to send with the SMS-message for receiving desired content. If the subscriber dials and sends wrong commands for receiving desired content upon use of SMS-service, money means of wrong SMS-messages are not paid back.

Text of SMS-message shall not be more than 160 symbols in Latin and 67 in Cyrillic.

To unsubscribe please send STOP gap keyword or 1 to the short number 7878.

Support service of content-provider: +998 98 3051353. Web-site: www.smobile.uz


News

Company life events

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
SMILE MOBILE

SMILE MOBILE

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
IVR-сервисы
"MilliyTV" Голосовой сервис на коротком номере 7070 с поминутной тарификацией звонка, в котором абоненту предлагаются услуги голосований, вопросы в студию (на запись), звонки в прямой эфир и сервис обратной связи с телеканалом. Услуги будут предоставляться на 2-х языках (узбекский и русский). 7070 421 сум
"Salom Salom" Голосовой сервис, с поминутной тарификацией звонка, в котором абонентам предоставляется возможность: передать приветы, поздравления, заказывать музыкальные композиции в эфире телеканала Milliy TV. Услуга предоставляется на 2х языках (узбекский и русский). 1010 2105 сум
"Ko‘ngilochar" Звоните на 8008 и после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг выбирайте в голосовом меню навигации любимый сервис – "Голосовой чат", "Музыкальный плеер", "Юмористический канал". Время пользования сервисом составляет не более 60 минут в день. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6432 8008 673.6 сум в день
Qiziqarli Звоните на 7979 и после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг, выбирайте в голосовом меню навигации – "Голосовой чат", "Гороскопы", "Психологические тесты" – любимый сервис или переходите в меню подписок на SMS-сервисы с короткого номера 7878. Сервис предоставляется только на узбекском языке. Время пользования сервисом составляет не более 60 минут в день. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6431 7979 757.8 сум в день
SMS-сервисы
Викторина «Счастливый год» «Счастливый год» от Ucell — это викторина, в которой принимающий участие абонент ежедневно получает 30 вопросов. За каждый правильный ответ абоненту начисляется 50 баллов, за неправильный — 10 баллов. Абонент, набравший наибольшее количество баллов, становится обладателем ежедневного приза (4 млн сумов) и/или еженедельного приза (50 млн сумов). Для получения информации о накопленных баллах необходимо отправить команду «BALL» на 1010. Для отказа от викторины необходимо отправить команду «STOP». Для получения подробной информации необходимо отправить «HELP» на 1010. Все входящие и исходящие сообщения на номер 1010 бесплатные. Ежедневная абонентская плата - 1684 сума.

Перед началом участия, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями на сайте 1010.ucell.uz

Тарификация производится посредством невидимого входящего СМС с номера 6434 (или 64341).
1010, 6434, 64341 1684 сум/день
Игровой портал "go.ucell.uz" Подписка осуществляется на весь ассортимент игр игрового портала.
Чтобы отписаться от игрового портала, отправьте команду STOP GO на номер 7878.
Eсли вы забыли свой пароль, отправьте PAS на короткий номер 7878.
При посещении портала в домашней сети оператора Ucell плата за Интернет-трафик не взимается. 
Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6433
*878# 378.9 сум/день
"MilliyTV голосование" Абонент отправляет SMS на короткий номер 9090 с номером из условий голосования, указанных в эфире телеканала Milliy-TV, чтобы проголосовать за одну из композиций/артистов в рамках хит-парадов телеканала Milliy-TV. 9090 421 сум
"MilliyTV" Абонент отправляет SMS на короткий номер 7070 с текстом вопросов, поздравлений и приветов для передачи их в эфир телеканала Milliy-TV. 7070 842 сум
Зарплата При подписке абонент будет получать информацию о заработной плате ежемесячно в дни ее начисления. Ежемесячная подписка осуществляется при отправке команды вида ZP*123456 на сервисный номер 7878. Разовый запрос для получения информации о заработной плате за желаемый месяц осуществляется при отправке команды вида ZP*123456*ММГГ на сервисный номер 7878 (где ZP – код услуги, 123456 – идентификационный номер абонента в программе УзАСБО, ММ – месяц, ГГ – год запроса) 7878, 6431 757.8 сум  сум
Мобильное здравоохранение Ежедневно получайте на свой телефон информацию о неинфекционных заболеваниях и рекомендации по ведению здорового образа жизни. Услуга предоставляется на узбекском и русском языках. Предоставляемый контент утвержден Министерством Здравоохранения РУзДля подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом MZ (для русского языка) или SH (для узбекского языка) на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум
Признания в любви Получайте ежедневные тексты с признаниями в любви на узбекском языке. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом SEV на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум сум
Анекдоты Поднимите себе настроение, получая ежедневно на свой телефон анекдоты на узбекском языке. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом LF на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум
Статусы Каждый день получайте цитаты, изречения, афоризмы и просто смешные фразы для статусов в социальных сетях. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом OK(для русского языка) или OD (для узбекского языка) на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум

Уважаемые абоненты! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с командами, которые необходимо отправить в тексте SMS-сообщений для получения желаемого контента. В случае, если абонент набирает и отправляет неверную команду для получения желаемого контента, при использовании SMS-услуг, возврат денежных средств за неверные SMS-сообщения не производится.

Текст SMS сообщения не должен превышать 160 символов на латинице и 67 на кириллице.

Для отключения подписки необходимо отправить STOP пробел ключевое слово или 1 на короткий номер 7878.

Абонентский отдел контент-провайдера: +998 98 3051353. Сайт: www.smobile.uz


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.