Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
SMILE MOBILE

SMILE MOBILE

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
IVR-сервисы
"MilliyTV" Голосовой сервис на коротком номере 7070 с поминутной тарификацией звонка, в котором абоненту предлагаются услуги голосований, вопросы в студию (на запись), звонки в прямой эфир и сервис обратной связи с телеканалом. Услуги будут предоставляться на 2-х языках (узбекский и русский). 7070 421 сум
"Salom Salom" Голосовой сервис, с поминутной тарификацией звонка, в котором абонентам предоставляется возможность: передать приветы, поздравления, заказывать музыкальные композиции в эфире телеканала Milliy TV. Услуга предоставляется на 2х языках (узбекский и русский). 1010 2105 сум
"Ko‘ngilochar" Звоните на 8008 и после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг выбирайте в голосовом меню навигации любимый сервис – "Голосовой чат", "Музыкальный плеер", "Юмористический канал". Время пользования сервисом составляет не более 60 минут в день. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6432 8008 673.6 сум в день
Qiziqarli Звоните на 7979 и после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг, выбирайте в голосовом меню навигации – "Голосовой чат", "Гороскопы", "Психологические тесты" – любимый сервис или переходите в меню подписок на SMS-сервисы с короткого номера 7878. Сервис предоставляется только на узбекском языке. Время пользования сервисом составляет не более 60 минут в день. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6431 7979 757.8 сум в день
Викторина Rost Yoki Yolg‘on Описание викторины ROST YOKI YOLG‘ON: В рамках существующей услуги «Qiziqarli» на коротком номере 7979 (IVR) запускается раздел «Викторина ROST YOKI YOLG‘ON». Для участия в «Викторине ROST YOKI YOLG‘ON» абонент дает согласие на подписку на услугу «Qiziqarli», при этом дополнительная плата не взымается.
Для участия в «Викторине ROST YOKI YOLG‘ON» Абонент звонит на короткий номер 7979 (IVR), выбирает в голосовом меню навигации раздел «Викторина» и соглашается на подписку, нажав цифру «1», после чего прослушивает вопросы. Каждый вопрос состоит из 2-х ответов –  «ДА» или «НЕТ». Пример: Suets kanali 1869 yilda harakat uchun ochilgan. 1. Ro’st 2. Yolg‘on.

Баллы участникам начисляются в следующем порядке:
- «1» балл за каждый правильный ответ,
- «0» баллов в случае неправильного ответа.
Если несколько участников набрали одинаковое максимальное количество баллов, то победителем признается тот Абонент, который затратил меньше всего времени на участие в Викторине и набрал максимальное количество баллов за период проведения Викторины. Информация о баллах, набранных участником, будет доступна начиная с 1-го дня запуска Викторины, и каждый может узнать свой балл в соответствующем разделе Викторины.

Сроки викторины – Викторина длится циклом 10 дней (период 10 дней считается одним циклом). Абонент может участвовать в Викторине с любого дня каждого цикла. Количество вопросов, на которые можно ответить в период одного цикла - 100 вопросов. Вопросы равномерно распределены на 10 дней одного цикла (каждый день по 10 вопросов). Начиная со 2-го дня проведения викторины и по 10-й день включительно, новые участники викторины смогут ответить на дополнительное количество вопросов в соответствии с количеством пропущенных дней, но не более 100 вопросов в рамках одного цикла. Дополнительные вопросы будут распределены на оставшееся количество дней цикла. Рейтинг игроков является общим и не зависит от времени начала участия в одном из циклов Викторины. В случае выигрыша участника в одном из циклов, на следующий цикл участник не допускается, при этом участник остается подписчиком Услуги «Qiziqarli».
Дата начала 1-го цикла: 10.01.2021г.- 19.01.2021г. (включительно).
Дата начала 2-го цикла: 20.01.2021г.- 29.01.2021г. (включительно).
Дата начала 3-го цикла: 30.01.2021г.- 08.02.2021г. (включительно).


Участие в «Викторине ROST YOKI YOLG‘ON» не является обязательным для абонентов, подписанных на голосовые услуги по сервисному номеру 7979 (IVR).

Призовой фонд Викторины – 3 000 000 сумов за 1 цикл (10 дней участия) проведения викторины.
Призы выдаются после подтверждения личности абонента и завершения процедуры сбора документов. Порядок предоставления призов определяется контент – провайдером самостоятельно. Дополнительная информация об организаторе, правилах проведения акции, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте: www.smobile.uz

Порядок подключения/отключения услуги производится через голосовой интерфейс IVR 7979.

Для отказа от всех подписок необходимо отправить «1» на 7878.
7979/6431/7878 757.80 в день
SMS-сервисы
Веб-портал «Футбольный клуб» Веб-портал «Футбольный клуб» — это веб-страница  ufutbol.uz, которая помогает пользователям оставаться в курсе футбольных событий и получать последнюю информацию о матчах любимых команд.
СМС-нотификации (7878) – 0 сумов,
Тарификация (6451) – 900 сумов.
Стоимость услуги: 900 сумов в день с НДС по подписке.
Отключить подписку можно отправив СМС со словом FUTBOL1 на 7878.
Получение информации о всех подключенных платных контент-сервисах: необходимо отправить слово Info1 на номер 7878.
СМС со словом Stop на номер 7878 – запрос используется при самостоятельной прямой отписке абонента от сервисов провайдера.
7878/6451 900 сумов/ день по подписке
Викторина «Счастливый год» «Счастливый год» от Ucell — это викторина, в которой принимающий участие абонент ежедневно получает 30 вопросов. За каждый правильный ответ абоненту начисляется 50 баллов, за неправильный — 10 баллов.
С 12 по 31 мая включительно проходит специальный этап викторины «Счастливый год».
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРИЗЫ: 3 000 000 сумов (за исключением дней вручения еженедельных и ежемесячных призов).
• 17 победителей будут определены за специальный этап действия контент-услуги, где по 3 000 000 сумов получит каждый участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам дня.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ПРИЗЫ: 50 000 000 сумов (каждое воскресение).
3 победителей будут определены за специальный этап, где по 50 000 000 сумов получит каждый участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам недели. 
Для получения информации о накопленных баллах необходимо отправить команду «BALL» на 1010. Для отказа от викторины необходимо отправить команду «STOP». Для получения подробной информации необходимо отправить «HELP» на 1010. Все входящие и исходящие сообщения на номер 1010 бесплатные. Ежедневная абонентская плата - 1684 сума.

Перед началом участия, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями на сайте 1010.ucell.uz

Тарификация производится посредством невидимого входящего СМС с номера 6434 (или 64341).
1010, 6434, 64341 1684 сум/день
"MilliyTV голосование" Абонент отправляет SMS на короткий номер 9090 с номером из условий голосования, указанных в эфире телеканала Milliy-TV, чтобы проголосовать за одну из композиций/артистов в рамках хит-парадов телеканала Milliy-TV. 9090 421 сум
"MilliyTV" Абонент отправляет SMS на короткий номер 7070 с текстом вопросов, поздравлений и приветов для передачи их в эфир телеканала Milliy-TV. 7070 842 сум
Зарплата При подписке абонент будет получать информацию о заработной плате ежемесячно в дни ее начисления. Ежемесячная подписка осуществляется при отправке команды вида ZP*123456 на сервисный номер 7878. Разовый запрос для получения информации о заработной плате за желаемый месяц осуществляется при отправке команды вида ZP*123456*ММГГ на сервисный номер 7878 (где ZP – код услуги, 123456 – идентификационный номер абонента в программе УзАСБО, ММ – месяц, ГГ – год запроса) 7878, 6431 757.8 сум  сум
Мобильное здравоохранение Ежедневно получайте на свой телефон информацию о неинфекционных заболеваниях и рекомендации по ведению здорового образа жизни. Услуга предоставляется на узбекском и русском языках. Предоставляемый контент утвержден Министерством Здравоохранения РУзДля подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом MZ (для русского языка) или SH (для узбекского языка) на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум
Признания в любви Получайте ежедневные тексты с признаниями в любви на узбекском языке. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом SEV на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум сум
Анекдоты Поднимите себе настроение, получая ежедневно на свой телефон анекдоты на узбекском языке. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом LF на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум
Статусы Каждый день получайте цитаты, изречения, афоризмы и просто смешные фразы для статусов в социальных сетях. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом OK(для русского языка) или OD (для узбекского языка) на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум

Уважаемые абоненты! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с командами, которые необходимо отправить в тексте SMS-сообщений для получения желаемого контента. В случае, если абонент набирает и отправляет неверную команду для получения желаемого контента, при использовании SMS-услуг, возврат денежных средств за неверные SMS-сообщения не производится.

Текст SMS сообщения не должен превышать 160 символов на латинице и 67 на кириллице.

Для отключения подписки необходимо отправить STOP пробел ключевое слово или 1 на короткий номер 7878.

Абонентский отдел контент-провайдера: +998 98 3051353. Сайт: www.smobile.uz


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.