Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
SMILE MOBILE

SMILE MOBILE

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
IVR-сервисы
"MilliyTV" Голосовой сервис на коротком номере 7070 с поминутной тарификацией звонка, в котором абоненту предлагаются услуги голосований, вопросы в студию (на запись), звонки в прямой эфир и сервис обратной связи с телеканалом. Услуги будут предоставляться на 2-х языках (узбекский и русский). 7070 421 сум
"Salom Salom" Голосовой сервис, с поминутной тарификацией звонка, в котором абонентам предоставляется возможность: передать приветы, поздравления, заказывать музыкальные композиции в эфире телеканала Milliy TV. Услуга предоставляется на 2х языках (узбекский и русский). 1010 2105 сум
"Ko‘ngilochar" Звоните на 8008 и после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг выбирайте в голосовом меню навигации любимый сервис – "Голосовой чат", "Музыкальный плеер", "Юмористический канал". Время пользования сервисом составляет не более 60 минут в день. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6432 8008 673.6 сум в день
Qiziqarli Звоните на 7979 и после прослушивания информации о стоимости подписки на портал услуг, выбирайте в голосовом меню навигации – "Голосовой чат", "Гороскопы", "Психологические тесты" – любимый сервис или переходите в меню подписок на SMS-сервисы с короткого номера 7878. Сервис предоставляется только на узбекском языке. Время пользования сервисом составляет не более 60 минут в день. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6431 7979 757.8 сум в день
SMS-сервисы
Викторина «Счастливый год» «Счастливый год» от Ucell — это викторина, в которой принимающий участие абонент ежедневно получает 30 вопросов. За каждый правильный ответ абоненту начисляется 50 баллов, за неправильный — 10 баллов. Абонент, набравший наибольшее количество баллов, становится обладателем ежедневного приза (4 млн сумов) и/или еженедельного приза (50 млн сумов). Для получения информации о накопленных баллах необходимо отправить команду «BALL» на 1010. Для отказа от викторины необходимо отправить команду «STOP». Для получения подробной информации необходимо отправить «HELP» на 1010. Все входящие и исходящие сообщения на номер 1010 бесплатные. Ежедневная абонентская плата - 1684 сума.

Перед началом участия, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями на сайте 1010.ucell.uz

Тарификация производится посредством невидимого входящего СМС с номера 6434 (или 64341).
1010, 6434, 64341 1684 сум/день
Игровой портал "go.ucell.uz" Подписка осуществляется на весь ассортимент игр игрового портала.
Чтобы отписаться от игрового портала, отправьте команду STOP GO на номер 7878.
Eсли вы забыли свой пароль, отправьте PAS на короткий номер 7878.
При посещении портала в домашней сети оператора Ucell плата за Интернет-трафик не взимается. 
Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 6433
*878# 378.9 сум/день
"MilliyTV голосование" Абонент отправляет SMS на короткий номер 9090 с номером из условий голосования, указанных в эфире телеканала Milliy-TV, чтобы проголосовать за одну из композиций/артистов в рамках хит-парадов телеканала Milliy-TV. 9090 421 сум
"MilliyTV" Абонент отправляет SMS на короткий номер 7070 с текстом вопросов, поздравлений и приветов для передачи их в эфир телеканала Milliy-TV. 7070 842 сум
Зарплата При подписке абонент будет получать информацию о заработной плате ежемесячно в дни ее начисления. Ежемесячная подписка осуществляется при отправке команды вида ZP*123456 на сервисный номер 7878. Разовый запрос для получения информации о заработной плате за желаемый месяц осуществляется при отправке команды вида ZP*123456*ММГГ на сервисный номер 7878 (где ZP – код услуги, 123456 – идентификационный номер абонента в программе УзАСБО, ММ – месяц, ГГ – год запроса) 7878, 6431 757.8 сум  сум
Мобильное здравоохранение Ежедневно получайте на свой телефон информацию о неинфекционных заболеваниях и рекомендации по ведению здорового образа жизни. Услуга предоставляется на узбекском и русском языках. Предоставляемый контент утвержден Министерством Здравоохранения РУзДля подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом MZ (для русского языка) или SH (для узбекского языка) на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум
Признания в любви Получайте ежедневные тексты с признаниями в любви на узбекском языке. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом SEV на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум сум
Анекдоты Поднимите себе настроение, получая ежедневно на свой телефон анекдоты на узбекском языке. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом LF на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум
Статусы Каждый день получайте цитаты, изречения, афоризмы и просто смешные фразы для статусов в социальных сетях. Для подписки отправьте SMS-сообщение с ключевым словом OK(для русского языка) или OD (для узбекского языка) на сервисный номер 7878 7878, 6431 0 сум. Стоимость 1 (одного) входящего SMS-сообщения в период подписки – 757.8 сум

Уважаемые абоненты! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с командами, которые необходимо отправить в тексте SMS-сообщений для получения желаемого контента. В случае, если абонент набирает и отправляет неверную команду для получения желаемого контента, при использовании SMS-услуг, возврат денежных средств за неверные SMS-сообщения не производится.

Текст SMS сообщения не должен превышать 160 символов на латинице и 67 на кириллице.

Для отключения подписки необходимо отправить STOP пробел ключевое слово или 1 на короткий номер 7878.

Абонентский отдел контент-провайдера: +998 98 3051353. Сайт: www.smobile.uz


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.