Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
Государственный центр тестирования

Государственный центр Тестирования

Мобильный оператор Ucell совместно с Государственным центром тестирования представляет новый информационный сервис "Абитуриент"!

При помощи данного сервиса абоненты Ucell смогут легко узнать о результатах вступительных экзаменов в высшие учебные заведения Республики Узбекистан и получить точную информацию о количестве набранных абитуриентом баллов для поступления в ВУЗы страны посредством SMS.

Стоимость 1 (одного) входящего сообщения с короткого номера 5101 – 3 157.5 сум.

Все исходящие и входящие сообщения c номера 5100 бесплатны.


Информация

Для получения необходимых сведений, нужно всего лишь отправить SMS-сообщение с номером листа ответов, полученного абитуриентом во время вступительных экзаменов, на короткий номер 5100.

В ответ c короткого номера 5101 абонент получит сообщение, в котором будут указаны: номер листа ответов с подробной информацией о результатах поступления, ВУЗ (сокращенное название высшего учебного заведения), набранное количество баллов и полная расшифровка результата (к примеру, поступил на грант-обучение или на контрактной основе, не набрал достаточное количество баллов для поступления и т.д.).

Для получения информации о проходных баллах по направлению образования в высшие образовательные учреждения Республики Узбекистан необходимо отправить SMS-запрос с буквой «В» перед номером листа ответов на короткий номер 5100, например: В7191353.

 Примечание: использование информационного сервиса не требует никаких дополнительных настроек и функций в телефоне. Единственным требованием является поддержка телефоном обмена SMS-сообщениями.

 Важно! Узнать результаты поступления в ВУЗы при помощи данного сервиса можно будет только после объявления решения Государственной комиссии о публикации результатов вступительных тестовых экзаменов. До этого момента в ответ на запрос по номеру 5100 абоненты будут получать сообщение о невозможности доступа к серверу, при этом запрос будет считаться обработанным, а отправка сообщения – тарифицироваться согласно установленной стоимости на услугу.

Управления услугой

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГОЙ:

Запрос абонента
Описание запроса
Номер листа ответов (например,7245655)
N:7245655, VUZ:QarIEI, BALL:172,1 (8*1,1+31*3,1+32*2,1)
Vi rekomendovani v studenti na osnove gosudarstvennogo GRANTa
Номер листа ответов (например,7191353)
N:7191353, VUZ:TashGPU, BALL: 159, 6 (28*2, 1+24*1, 1+24*3, 1) Vi rekomendovani v studenti na platno-KONTRAKTnoy osnove.
Номер листа ответов (например, 7102477)
N:7102477, VUZ:ToshPTI, BALL:116,9 (11*1,1+25*3,1+13*2,1)Vi ne rekomendovani v studenti
Номер листа ответов (например, 777777777)
Vi otpravili nesushestvuyushiy nomer LISTA OTVETOV(nomer sostoit iz 7 cifr)
Номер листа ответов (например, 7000013)
Rezul’tati testovix ispitaniy eshyo ne ob’yavleni. Jdite, vi budete opovesheni pozje
Номер листа ответов (например,7000589)
Vasha zayavka prinyata, otvet budet otpravlen cherez neskol’ko minut
Номер листа ответов (например, 7543890)
List otvetov  pod  nomerom 7543890 chislitsya v spiske udalennix iz testovix ispitaniy
Номер листа ответов (например, 7123675)
List otvetov pod  nomerom 7123675 ne dostavlen v DTM
Номер листа ответов (например, 7725764)
List otvetov pod nomerom 7725764 ne zapolnen
B+Номер листа ответов (например, B7725764)
Proxodnoy ball po vashemu napravleniyu po gosudarstvennomu GRANTu – 118,4; po platno-KONTRAKTnoy osnove – 83,3

 

Стоимость 1 (одного) входящего сообщения с короткого номера 5101 – 3 157.5 сум с учетом НДС.

Все исходящие и входящие сообщения c номера 5100 бесплатны.


Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.