Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
Неиспользуемые короткие IVR номера

Неиспользуемые короткие IVR номера

Уважаемые Абоненты!

"Предложение дня" - интерактивный голосовой портал, доступный на незадействованных голосовых номерах сети Ucell.
При звонке абонента на сервис "Предложение дня" звонящему абоненту проигрывается информация о сервисах контент-провайдеров с возможностью их активации во время звонка.
На сервис "Предложение дня" маршрутизируются все вызовы абонентов, совершенные на незадействованные сервисы с 3, 4, 5 и 6-значными короткими номерами.
Звонки на портал "Предложение дня" не тарифицируются.


Подробнее о сервисе:

Развлекательный голосовой портал Fun Box Знакомства, плеер, анекдоты и интересные тесты! Позвоните на бесплатный номер 7007 и следуйте подсказкам голосового помощника, чтоб воспользоваться сервисами "Fun Box". Вы сможете бесплатно пользоваться сервисами после активации подписки в течение 3-х дней. Для отключения подписок позвоните на бесплатный номер 7007 и выберете раздел "Управление подписками" или отправьте SMS на короткий номер 7007 с кодом услуги или со словом STOP для отключения всех подписок сразу. Тарификация производится посредством невидимого входящего SMS с номера 7007. 7007 421 сум/день

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.