Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
VIVA KONTENT

VIVA KONTENT

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
Игровой портал games.vvc.uz Данный сервис предоставляет абонентам компании Ucell возможность, используя web-браузер, играть в развлекательные и логические игры.
 
Игровой портал http://games.vvc.uz/ имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также имеет адаптивный дизайн, что позволяет запустить его на любом смартфоне.
 
Услуга предоставляется на узбекском и русском языках.
 
Для подключения услуги необходимо:
  • Посетить сайт http://games.vvc.uz/
  • Указать номер телефона и получить СМС с кодом верификации
  • Получить СМС-информирование об успешном подключении услуги с краткой информацией об услуге
 Чтобы отписаться от услуги, необходимо отправить цифру 1 на номер 2324.
 
Весь интернет-трафик генерируемый на веб-сайте http://games.vvc.uz/  будет оплачивается абонентом в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным интернет-пакетом.
 
Дополнительная информация и подробности на сайте: http://games.vvc.uz/
2305 2306 2324 1000 сум/ 24 часа
500 сум/12 часов
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.