Абонентам
Услуги
Информационно-развлекательные услуги
Zamin Mobile

Zamin Mobile

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
СМС-сервисы
«Запрет на выезд» С данной услугой вы можете получать информацию:

• о возможности выезда из Узбекистана;
• о наличии задолженности.

Порядок подключения/отключения услуги:

Чтобы воспользоваться данной услугой необходимо отправить серию и номер паспорта (AA 1234567) на номер 123. Ответное СМС с информацией абоненту будет отправлено с номера 213.

Стоимость каждого запроса — 336,80 сума с учетом НДС.

Вся информация берётся с официального сайта MIB.UZ.
За достоверность информации отвечает MIB.uz
123,213 336,80 cум/запрос
Веб-портал «Случайный видеочат» (https://videochat.uz) Услуга «Случайный видеочат» позволит абоненту мгновенно знакомиться и общаться с интересными людьми в онлайн режиме. Если вы хотите встретить кого-то нового, просто нажмите кнопку «Переключиться в другую комнату», и вы сразу же свяжетесь с новым незнакомцем.

Услуга будет предоставляться на WEB-портале: https://videochat.uz.

SMS-нотификации (номер 123) – 0 сумов.
Тарификация за день по подписке (номер 7542) – 336.8 сумов с НДС.
Отказаться от дальнейшего использования сервиса можно отправив СМС со словом stop videochat на номер 123.
123/7542 336.8 сума в день по подписке
IVR-сервисы
IVR-портал На портале вы сможете общаться друг с другом, создавать комнаты для бесед, играть в голосовые игры, отправлять голосовые открытки с поздравлениями, а также проходить интересные тесты.

Чтобы воспользоваться порталом, наберите 8888.

Стоимость услуги – 336,8 сум/день.

Для отключения услуги необходимо отправить СМС на короткий номер 123 с кодовым словом STOP.
8888, 123, 213 336.8 сум/день

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.