Абонентам
Услуги
Постоянная связь
Позвони мне

Позвони мне

С услугой "Позвони мне", вы всегда будете на связи!

Даже если на счете нет денег, вы можете отправить USSD-запрос с просьбой перезвонить вам абоненту любого оператора сотовой связи на территории Республики Узбекистан.

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, вам необходимо отправить USSD-запрос в формате: *125*998YYXXXXXXX#.

Количество бесплатных запросов в день – 2

Стоимость: 42.1 сум/запрос (начиная с третьего запроса).


Выбор языка

Для смены языка сообщения необходимо отправить USSD-запросы:

  • – Узбекский язык;
  • – Русский язык (кириллица);
  • – Английский язык;
  • – Русский язык (латиница).

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, вам необходимо отправить USSD-запрос в формате:

*125*8YYXXXXXXX*Z#, *125*998YYXXXXXXX*Z# либо *125*+998YYXXXXXXX#.

(где YY – префикс оператора сотовой связи, XXXXXXX – номер получателя, Z – язык сообщения: 1 или пробел = Русский*, 2 = Узбекский, 3 = Английский)

Дополнительные условия

Для абонента-получателя.

-Для активации сервиса наберите: *125*5#
-Для деактивации сервиса наберите: *125*6#

При отправке USSD-запроса, необходимо набирать префикс оператора перед номером абонента, иначе запрос не будет отправлен.

*В случае, если вы не выбрали язык сообщения, оно будет отправлено на языке, который был указан вами при отправке прошлого сообщения, или же, если вы пользуетесь услугой впервые, сообщение будет отправлено на русском языке.
  • количество бесплатных запросов "Позвони мне" по номеру *125# в день – 2;
  • стоимость USSD-запросов, начиная с третьего запроса - 42.1 сум/ 1 запрос.

Абоненты предоплатной системы (Prepaid) могут совершать 2 бесплатных USSD-запроса в сутки на номер *125# при нулевом балансе или в статусе "Блокирован" (В течение 30 дней с момента блокировки).

Абоненты предоплатной системы (Prepaid), находящиеся в статусе "Блокирован", при наличии средств на балансе (не менее 42.1 сум) могут совершать платные USSD-запросы в установленном порядке.

Абоненты постоплатной системы обслуживания (Postpaid) могут воспользоваться данной услугой только дважды в сутки.
 
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.