Абонентам
Услуги
Постоянная связь
Динамическая голосовая почта

Динамическая голосовая почта

Услуга временно недоступна.

Данная услуга позволит вам получать и прослушивать голосовые сообщения, оставленные вам, пока ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.

Управление услугой: осуществляется посредством бесплатного USSD-запроса *977#.

Голосовое меню: Позвоните по номеру 9977 со своего телефона. Мобильный автоответчик воспроизведет оставленные вам сообщения, а специально подобранная система голосовых подсказок в процессе настройки и использования поможет вам настроить сервис так, как вам необходимо. Просто слушайте инструкцию и нажимайте соответствующие кнопки на телефоне.

Услуга предоставляется бесплатно.


Параметры услуги
Максимальное количество
голосовых сообщений
(новых и сохраненных)*
20
Максимальная длительность
одного голосового сообщения
60 секунд
Максимальный срок хранения
голосовых сообщений
2 дня
Минимальная длительность
одного голосового сообщения
2 секунды
Срок хранения
голосового ящика**
2 дня


*При заполнении голосового ящика, сообщения удаляются, начиная с самых старых. 
**По истечению срока хранения оставленных сообщений и при условии отсутствия новых, голосовой ящик будет автоматически удален. Голосовой ящик автоматически будет создан вновь при поступлении нового голосового сообщения.

Стоимость
USSD-запрос *977#
0 сум
Стоимость подключения
0 сум
Абонентская плата
0 сум
Исходящие звонки на номер 9977
0 сум


ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы находитесь за пределами Узбекистана и используете услуги одного из роуминг-партнеров Ucell, то все звонки для доступа к услуге Динамическая голосовая почта (исходящие и входящие), принятые системой Динамическая голосовая почта, считаются в соответствии с роуминговыми тарифами.

Во избежание дополнительных начислений по роуминг - тарифам, если вы не планируете использовать SIM-карту Ucell за пределами Республики Узбекистан, Компания рекомендует:

  • Перед тем как покидать страну, удалять все виды переадресации (через USSD-запросы ##67# - для отмены переадресации по занятости, ##62# - для отмены переадресации по недоступности, ##61# - для отмены переадресации по не ответу);
  • Отключить услуги Голосовая почта и Динамическая голосовая почта (через USSD запросы *977*3*2# и *977*4*2#);
  • Удостовериться, что услуга роуминга отключена (через USSD запрос *155*3#);
  • Не регистрироваться в сети иностранного оператора в тех случаях, когда услуга роуминга активна  на абонентском номере. Если услуга роуминга была отключена, никаких начислений в роуминге осуществляться не будет.


Тарификация звонящих абонентов
Стоимость исходящего звонка для звонящего абонента после звукового сигнала - согласно тарифа на исходящие звонки

Важно помнить
  • Услуга "Динамическая голосовая почта" является взаимоисключающей с услугами "Голосовая почта", "Голосовая почта для всех" и "Вам звонили". Таким образом, чтобы подключить услугу "Динамическая голосовая почта", сначала вам нужно отключить вышеперечисленные услуги.
  • При установке абонентом ручной переадресации на номер динамической голосовой почты в настройках устройства Компания не несет ответственности за работу услуги.
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.