Абонентам
Услуги
Постоянная связь
Услуги о пропущенных звонках

Услуги о пропущенных звонках

Всегда будь в курсе, кто тебе звонил!

Отправив USSD-запрос *977#, Вы сами сможете выбрать, каким образом узнавать о пропущенных звонках!

Воспользовавшись одной из трех нижеперечисленных услуг, Вы всегда будете в курсе того, кто Вам звонил, пока Ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.

 Вам звонили

 Голосовая почта

 Динамическая голосовая почта

Активация:


Вам звонили

Вам звонили:


Самый простой способ узнать о попытках совершения звонков на Ваш номер в период, когда Ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Как только Вы появитесь в сети, услуга отправит Вам SMS-уведомление с информацией о пропущенных вызовах, содержащее следующую информацию:
  • общее количество пропущенных вами вызовов;
  • количество пропущенных вызовов по каждому номеру;
  • дата и время последнего звонка для каждого из номеров звонивших.
Пример входящего SMS сообщения:
U vas est' propushenniy zvonok. Abonent +998YYxxxxxxx zvonil vam "x" raz (a), v posledniy raz v "lastcalltime"
(Где: х – общее количество попыток дозвона, lastcalltime - время последнего звонка).

 Важно помнить: Услуга "Вам звонили" является взаимоисключающей с услугами "Голосовая почта" и "Динамическая голосовая почта. Таким образом, чтобы подключить услугу "Вам звонили", сначала Вам нужно отключить вышеперечисленные услуги.

Стоимость подключения - 0 сум
Ежедневная абонентская плата - 240 сум/день

Я на связи:


Дополнительная услуга "Я на связи" с помощью SMS-сообщения проинформирует всех не дозвонившихся до Вас абонентов в период, когда Вы находились вне зоны действия сети или Ваш телефон был выключен, что Вы снова доступны для звонка.

Подключить услугу "Я на связи!" можно при наличии подключенных услуг "Вам звонили" или "Голосовая почта".
Услуга предоставляется бесплатно.

 Внимание! Услуга не будет работать, если по условию "Недоступен" установлена переадресация на другой телефонный номер.
Голосовая почта
Полноценный мобильный секретарь, который примет звонок вместо Вас и предложит звонящему абоненту оставить голосовое сообщение, сохранит его, а затем оповестит Вас о поступивших сообщениях посредством SMS-уведомления.

Услуга также проинформирует Вас о пропущенных звонках, в случаях если позвонивший абонент не оставил Вам голосового сообщения.

Позвонив на бесплатный номер 9977 и следуя подсказкам голосового меню, Вы сможете прослушать оставленные сообщения, сохранить их, удалить или переслать другим абонентам Ucell, подключившим услугу.

Также вместо стандартного приветствия Вы сможете записать собственное приветствие с полезной информацией для родных, близких, друзей и коллег.

Воспользовавшись личным кабинетом по ссылке https://vms.ucell.uz/, Вы сможете управлять голосовыми сообщениями (прослушивание, сохранение, удаление, скачивание) и настройками Вашего голосового ящика (язык подсказок, пароль, приветствие). Возможность управления голосовой почтой через личный кабинет https://vms.ucell.uz временно недоступна.

Нет под рукой мобильного телефона, разрядилась батарея, а Вы ждете срочный звонок с важной информацией? Получите доступ к службе голосовых сообщений с любого другого номера, а также используйте все возможности "Голосовой почты", позвонив по номеру 1719977. Стоимость исходящего звонка на номер 1719977 – в соответствии с используемым тарифом абонента.

Чтобы получить пароль к личному кабинету или к голосовому ящику посредством звонка на 1719977, отправьте пустое SMS-сообщение на номер 9977.

 Важно помнить: Услуга "Голосовая почта” является взаимоисключающей с услугами "Вам звонили" и "Динамическая голосовая почта”. Таким образом, чтобы подключить услугу "Голосовая почта", сначала вам нужно отключить вышеперечисленные услуги.

Стоимость подключения - 42.1 сум
Абонентская плата - 42.1 сум/день

 ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы находитесь за пределами Узбекистана и используете услуги одного из роуминг-партнеров Ucell, то все звонки для доступа к услуге VMS (исходящие и входящие), принятые системой VMS, считаются в соответствии с роуминг тарифами.

Во избежание дополнительных начислений по роуминг - тарифам, если вы не планируете использовать SIM-карту Ucell за пределами Республики Узбекистан, Компания рекомендует:
  • Перед тем как покидать страну, удалять все виды переадресации (через USSD-запросы ##67# - для отмены переадресации по занятости, ##62# - для отмены переадресации по недоступности, ##61# - для отмены переадресации по не ответу);
  • Отключить услуги Голосовая почта и Динамическая голосовая почта (через USSD запросы *977*3*2# и *977*4*2#);
  • Удостовериться, что услуга роуминга отключена (через USSD запрос *155*3#);
  • Не регистрироваться в сети иностранного оператора в тех случаях, когда услуга роуминга активна  на абонентском номере. Если услуга роуминга была отключена, никаких начислений в роуминге осуществляться не будет.
Динамическая голосовая почта
Это простая и удобная услуга с функцией автоответчика, которая предлагает не дозвонившимся Вам абонентам оставить голосовое сообщение. Как только Вы появитесь в сети, услуга проинформирует Вас о поступлении новых голосовых сообщений, а при входе в режим прослушивания (бесплатный звонок на 9977) мобильный автоответчик воспроизведет их.

Срок хранения голосовых сообщений - 2 дня. При заполнении голосового ящика, сообщения удаляются, начиная с самых ранних. По истечению срока хранения оставленных сообщений и при условии отсутствия новых, голосовой ящик будет автоматически удален. Голосовой ящик автоматически будет создан вновь при поступлении нового голосового сообщения.

 Важно помнить:
  • Услуга "Динамическая голосовая почта" является взаимоисключающей с услугами "Голосовая почта" и "Вам звонили". Таким образом, чтобы подключить услугу "Динамическая голосовая почта", сначала Вам нужно отключить вышеперечисленные услуги.
  • При установке абонентом ручной переадресации на номер динамической голосовой почты в настройках устройства Компания не несет ответственности за работу услуги.
  • Если звонивший абонент не оставил голосового сообщения, то услуга "Динамическая голосовая почта" не отправляет SMS-уведомление.
  • Если вы находитесь за пределами Узбекистана и используете услуги одного из роуминг-партнеров Ucell, то все звонки для доступа к услуге Динамическая голосовая почта (исходящие и входящие), принятые системой Динамическая голосовая почта, считаются в соответствии с роуминговыми тарифами.

Стоимость подключения - 0 сум
Абонентская плата - 0 сум
Сравнительная таблица
Параметры
Вам звонили
Голосовая почта
Динамическая
голосовая почта
USSD
для управления услугой
*977#
*977#
*977#
Стоимость
подключения, сум
0 сум
42.1 сум
0 сум
Ежедневная
абонентская плата, сум
240 сум
42.1 сум
0 сум
SMS уведомление
да
Да
да, если оставлено
голосовое сообщение
Количество
голосовых
сообщений*
-
100
20
Срок хранения
голосовых сообщений
-
  • 15 дней для прослушанных сообщений;
  • 30 дней для непрослушанных сообщений;
  • 90 дней для сохраненных сообщений
2 дня
Длительность
голосового сообщения
-
120 сек
60 сек
Стоимость
исходящего звонка
для звонящего абонента
после звукового сигнала
-
согласно тарифа
на исходящие звонки
согласно тарифа
на исходящие звонки
Личный кабинет vms.ucell.uz
нет
да
нет
Собственное
голосовое приветствие
нет
да
нет
Максимальная
продолжительность
собственного приветствия
-
60 сек
-
Переадресованные
звонки на номер
+998930009966, сум**
0 сум
 
0 сум
 
0 сум
 
Исходящие звонки
на номер 9977, сум
-
0 сум
0 сум
Исходящие звонки
на номер 1719977:
-
В соответствии с
используемым
тарифом абонента
-
SMS-сообщение
на номер 9977, сум
-
0 сум
-

*При заполнении голосового ящика сообщения удаляются, начиная с самых старых.
** Переадресованные звонки на номер +998930009966 не расходуют фиксированный лимит эфирного времени, предоставляемый в рамках тарифа.

Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.