Абонентам
Услуги
Постоянная связь
Мобильный перевод

Мобильный перевод

Друг в беде не бросит!

Если у вашего друга закончились деньги на балансе, вы можете поддержать его и перевести необходимую сумму со своего баланса на его счет. А также, если у вас нет возможности оплатить услуги связи, вы можете попросить об этом своего друга и получить от него необходимую сумму на свой счет.

Короткий номер *650#

Услуга доступна без активации.

168.4 сума за один успешный перевод (сумма взимается с баланса абонента-отправителя).


Условия услуги

Наберите короткий номер *650# и выберите необходимую опцию в USSD-меню:

  1. Запрос на пополнение вашего счета
  2. Пополнить счет другу
  3. Информация об услуге

Далее следуйте подсказкам в меню.

Или воспользуйтесь прямым набором:

Попросить своего друга пополнить ваш счет:

  1. отправьте USSD-запрос с текстом 9989Y (номер абонента компании)сумма перевода в cумах (стоимость запроса=0 сум); например, чтобы попросить 4210 сум наберите *123*9989YXXXXXXX*4210#;
  2. для подтверждения перевода, абонент-отправитель денежных средств должен ответить "1" на полученное с номера 3333 SMS-уведомление о запросе перевода, ответить "0" или не отвечать для отмены..

Пополнить счет вашего друга:

  1. отправьте USSD-запрос с текстом 9989Y (номер абонента компании)сумма перевода в сумах (стоимость одного успешного перевода = 168.4 сум; сумма взимается с баланса абонента-отправителя); например, для перевода 4210 сум наберите *122*9989YXXXXXXX*4210#. При отправке данного запроса, у Вас на экране телефона появится сообщение:
    Vy deystvitel’no hotite perevesti {сумма перевода} UZS na nomer {номер абонента, которому вы переводите деньги}?
    1. Da
    2. Net

    Вам необходимо лишь подтвердить Ваше намерение перевести деньги другу и после этого запрос уйдет на обработку. 
  2. для подтверждения получения средств абонент-получатель денежных средств должен ответить на полученное с короткого номера 4444 SMS-уведомление о переводе "1" для подтверждения получения, "0" или не отвечать для отмены.

Стоимость исходящих SMS на номера 3333 (подтверждение перевода денежных средств) и 4444 (подтверждение приема денежных средств): 0 сум.

! Отправить Мобильный перевод можно только в Активном статусе. 
! Принять перевод можно как в активном, так и в блокированном статусе.
Дополнительная информация

Ограничения для тех, кто переводит и⁄или получает средства:

  • минимальная сумма единовременного перевода: 421 сум;
  • максимальная сумма единовременного перевода: 21050 сум;
  • минимальный остаток на балансе абонента-отправителя после перевода: 421 сум;
  • максимальная сумма переводов для абонента-получателя в день: 100 000 сум;
  • максимальная сумма всех переводов в сутки: 126300 сум;
  • максимальное количество переводов в сутки: 10;
  • время ожидания ответа от абонента: 30 минут.

Дополнительные команды управления услугой:

  • Проверка отправленных/полученных средств в течение месяца – *122*1#
  • Отключение услуги – *122*2#
  • Повторное подключение услуги - *122*3#

FAQ по услуге "Мобильный перевод".

Услуга доступна для абонентов Ucell предоплатной системы обслуживания (Prepaid).

Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.