Абонентам
Услуги
Постоянная связь
Мобильный аванс

Мобильный аванс

Услуга "Мобильный аванс" поможет всегда оставаться на связи, даже если на счете закончились средства, и нет возможности его пополнить.

Ucell заботится о своих абонентах – воспользуйтесь услугой "Мобильный аванс" и получите от компании деньги на счет!

 21050 сум. Плата за сервис 2105 сум.

 12630 сум. Плата за сервис 1263 сум.

 4210 сум. Плата за сервис 842 сум.

 2105 сум. Плата за сервис 421 сум.

Чтобы воспользоваться услугой отправьте запрос: 


Условия услуги

Услуга "Мобильный аванс" предоставляется только при соблюдении всех следующих условий:

Абонент должен быть в сети
Абонент пополнял баланс
Статус абонента
Сумма аванса
Плата за сервис
1094 дней
63150 сум за 60 дней
Активный/ Блокирован
21050 сум
2105 сум
365 дней
42100 сум за 60 дней
Активный/ Блокирован
12630 сум
1263 сум
60 дней
21050 сум за 60 дней
Активный/ Блокирован
4210 сум
842 сум
14 дней
8420 сум за 60 дней
Активный/ Блокирован
2105 сум
421 сум

Чтобы проверить наличие невозвращенных средств, а также для проверки оставшейся на балансе суммы вы можете отправить USSD-запрос на номер .

Следующий запрос на использование услуги "Мобильный аванс" будет принят только в случае погашения предыдущего.

Услуга доступна только для абонентов системы Prepaid.

Дополнительные условия
При первом пополнении баланса с вашего счета снимается сумма временного пополнения и плата за использование услуги "Мобильный аванс" в соответствующем размере. Итоговая сумма, которая вычитается с вашего счета после пополнения баланса – Сумма аванса + Плата за сервис.

Сумма аванса не спишется, в случае пополнения счета в течение 5 минут с момента успешной активации услуги "Мобильный аванс". 

При этом если вы пополнили баланс меньше чем на сумму аванса + плата за услугу, будет снята только часть суммы, оставляя ваш баланс больше (или равным) нуля. Например, абонент получил аванс в размере 4210 сум. Через некоторое время, абонент пополнил баланс на сумму равной 3157.5 сум, с баланса будет снято 2947 сум. Остальные 2105 сум будут сняты при следующих пополнениях.

Средства, полученные с помощью «Мобильного аванса» не могут быть использованы для перевода другим абонентам.

Средства, полученные с помощью услуги «Мобильный аванс», являются аналогом обычного пополнения абонентского счёта. Как следствие, любые немедленные действия системы, которые обусловлены платежом (списание ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, услугам и т.п.), будут осуществляться согласно условиям тарифов и услуг.
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.