VMS (Voice Message Service – Сервис голосовых сообщений) – услуга, позволяющая вам получать, отправлять, прослушивать и передавать другим абонентам Ucell, подключившим услугу, голосовые сообщения.
Используя VMS, вы не пропустите ни одного звонка, даже если ваш сотовый телефон занят, выключен или находится вне зоны обслуживания сети.
VMS от Ucell – это лучше, чем простой автоответчик!
Стоимость подключения - 42.1 сум
Ежедневная абонентская плата - 42.1 сум
Мы позаботились о том, чтобы использование этой услуги было простым и удобным:
Важно помнить: Услуга "Голосовая почта” является взаимоисключающей с услугами "Вам звонили", "Динамическая голосовая почта” и “Голосовая почта для всех”. Таким образом, чтобы подключить услугу "Голосовая почта", сначала вам нужно отключить вышеперечисленные услуги.
Компания оставляет за собой право терминировать услугу VMS, при нахождении абонента в блокированном статусе более 30 дней
Параметры | Голосовая почта |
---|---|
USSD для управления услугой |
*977# |
Стоимость подключения, сум |
42.1 сум |
Ежедневная абонентская плата, сум |
42.1сум |
SMS уведомление |
Да |
Количество голосовых сообщений* |
100 |
Срок хранения голосовых сообщений |
• 15 дней для прослушанных сообщений; • 30 дней для непрослушанных сообщений; • 90 дней для сохраненных сообщений. |
Длительность голосового сообщения |
120 сек |
Стоимость исходящего звонка для звонящего абонента после звукового сигнала |
согласно тарифа на исходящие звонки |
Личный кабинет vms.ucell.uz | да |
Собственное голосовое приветствие |
да |
Максимальная продолжительность собственного приветствия |
60 сек |
Переадресованные звонки на номер +998930009966, сум** |
0 |
Исходящие звонки
на номер 9977, сум
|
0
|
Исходящие звонки на номер 1719977: |
В соответствии с используемым тарифом абонента |
SMS-сообщение на номер 9977, сум |
0 |
*При заполнении голосового ящика сообщения удаляются, начиная с самых старых.
** Переадресованные звонки на номер +998930009966 не расходуют фиксированный лимит эфирного времени, предоставляемый в рамках тарифа.
При звонке на номер 9977 или на номер +998931719977 с абонентского номера, находящегося в блокированном статусе не более 29 дней, вы будете проинформированы о блокировке вашего номера и необходимости пополнения счета. Далее звонок будет перенаправлен в меню Голосовой почты для прослушивания сообщения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы находитесь за пределами Узбекистана и используете услуги одного из роуминг-партнеров Ucell, то все звонки для доступа к услуге VMS (исходящие и входящие), принятые системой VMS, считаются в соответствии с роуминговыми тарифами.
Во избежание дополнительных начислений по роуминг - тарифам, если вы не планируете использовать SIM-карту Ucell за пределами Республики Узбекистан, Компания рекомендует:
Стоимость активации услуги -
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Активация услуги прошла успешно.
Одноразовый пароль выслан по указанному номеру.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!