Абонентам
Услуги
Постоянная связь
Голосовая Почта

Голосовая Почта

Услуга голосовых сообщений от Ucell – это удобно, быстро и надежно!

VMS (Voice Message Service – Сервис голосовых сообщений) – услуга, позволяющая вам получать, отправлять, прослушивать и передавать другим абонентам Ucell, подключившим услугу, голосовые сообщения.

Используя VMS, вы не пропустите ни одного звонка, даже если ваш сотовый телефон занят, выключен или находится вне зоны обслуживания сети.

VMS от Ucell – это лучше, чем простой автоответчик!

Стоимость подключения - 42.1 сум

Ежедневная абонентская плата - 42.1 сум


Как пользоваться?

Как пользоваться услугой VMS?

Мы позаботились о том, чтобы использование этой услуги было простым и удобным:

  • Голосовое меню – Позвоните по номеру 9977 со своего телефона. Специально подобранная система голосовых подсказок в процессе настройки и использования поможет вам настроить сервис так, как вам необходимо. Просто слушайте инструкцию и нажимайте соответствующие кнопки на телефоне;
  • Управление голосовой почтой через личный кабинет - https://vms.ucell.uz.Чтобы получить пароль, отправьте пустое SMS на номер 9977Возможность управления голосовой почтой через личный кабинет https://vms.ucell.uz временно недоступна.
Возможности

Какие возможности предоставляет услуга VMS?

  • запись приветствия и голосовой подписи – вы можете с легкостью записать приветствие и подпись своим собственным голосом и установить их в систему;
  • защита ящика паролем – каждому абоненту выделяется личный ящик для хранения сообщений. Вы можете установить свой собственный уникальный пароль, чтобы предотвратить прослушивание ваших сообщений другими пользователями;
  • передача сообщения другому абоненту – вы можете пересылать полученное сообщение на другой номер. К примеру, ваш руководитель прислал на ваш сотовый телефон устное распоряжение, вы можете переслать это сообщение другим подчиненным, используя сервис VMS. (При этом у принимающего абонента должна быть активирована данная услуга).
  • доступ к голосовому ящику с городского телефона – уникальная услуга от Ucell. Нет под рукой сотового, разрядилась батарея, а вы ждете срочного голосового сообщения? Получить доступ к службе голосовых сообщений, а также использовать все возможности этого сервиса, вы можете с городского телефона по номеру 1719977. При этом слушайте сообщения совершенно бесплатно.
Активация

Как активировать VMS?

  • Подключите услугу VMS в любом Сервис-центре Ucell или в ближайшем к вам агентском пункте;
  • Так же вы легко можете подключить услугу по следующему USSD Menu, отправив USSD-запрос на короткий номер *977#.

 Важно помнить: Услуга "Голосовая почта” является взаимоисключающей с услугами "Вам звонили", "Динамическая голосовая почта” и “Голосовая почта для всех”. Таким образом, чтобы подключить услугу "Голосовая почта", сначала вам нужно отключить вышеперечисленные услуги.

Компания оставляет за собой право терминировать услугу VMS, при нахождении абонента в блокированном статусе более 30 дней

Параметры

Параметры услуги

Параметры Голосовая почта
USSD
для управления услугой
*977#
Стоимость подключения,
сум
42.1 сум
Ежедневная
абонентская плата,
сум
42.1сум
SMS
уведомление
Да
Количество
голосовых сообщений*
100
Срок хранения
голосовых сообщений
• 15 дней для прослушанных сообщений;
• 30 дней для непрослушанных сообщений;
• 90 дней для сохраненных сообщений.
Длительность
голосового сообщения
120 сек
Стоимость исходящего звонка
для звонящего абонента
после звукового сигнала
согласно тарифа на исходящие звонки
Личный кабинет vms.ucell.uz да
Собственное
голосовое приветствие
да
Максимальная продолжительность
собственного приветствия
60 сек
Переадресованные звонки
на номер +998930009966, сум**
0  
Исходящие звонки
на номер 9977, сум
0
Исходящие звонки
на номер 1719977:
В соответствии с используемым тарифом абонента
SMS-сообщение
на номер 9977, сум
0

*При заполнении голосового ящика сообщения удаляются, начиная с самых старых.
** Переадресованные звонки на номер +998930009966 не расходуют фиксированный лимит эфирного времени, предоставляемый в рамках тарифа.


При звонке на номер 9977 или на номер +998931719977 с абонентского номера, находящегося в блокированном статусе не более 29 дней, вы будете проинформированы о блокировке вашего номера и необходимости пополнения счета. Далее звонок будет перенаправлен в меню Голосовой почты для прослушивания сообщения.

 ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы находитесь за пределами Узбекистана и используете услуги одного из роуминг-партнеров Ucell, то все звонки для доступа к услуге VMS (исходящие и входящие), принятые системой VMS, считаются в соответствии с роуминговыми тарифами.

Во избежание дополнительных начислений по роуминг - тарифам, если вы не планируете использовать SIM-карту Ucell за пределами Республики Узбекистан, Компания рекомендует:

  • Перед тем как покидать страну, удалять все виды переадресации (через USSD-запросы ##67# - для отмены переадресации по занятости, ##62# - для отмены переадресации по недоступности, ##61# - для отмены переадресации по не ответу);
  • Отключить услуги Голосовая почта и Динамическая голосовая почта (через USSD запросы *977*3*2# и *977*4*2#);
  • Удостовериться, что услуга роуминга отключена (через USSD запрос *155*3#);
  • Не регистрироваться в сети иностранного оператора в тех случаях, когда услуга роуминга активна  на абонентском номере. Если услуга роуминга была отключена, никаких начислений в роуминге осуществляться не будет.
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.