Абонентам
Услуги
Постоянная связь
Голосовая почта для всех

Голосовая почта для всех

Данная услуга обеспечивает возможность оставить голосовое сообщение вызываемому абоненту в следующих случаях:

  если вызываемый абонент не отвечает;

  если телефон вызываемого абонента выключен;

  если телефон вызываемого абонента находится вне зоны действия сети;

  если телефон вызываемого абонента занят;

  если вызываемый абонент отклонил вызов.

О поступлении сообщения голосовой почты абонент будет уведомлен с помощью бесплатного SMS.
Прослушать сообщение на голосовой почте можно по короткому номеру 6757.


Стоимость услуги

  • Абонентская плата – 0 сумов.
  • Стоимость прослушивания поступившего голосового сообщения по номеру 6757 – 0 сумов.
  • Стоимость записи персонального приветствия – 0 сумов.
  • Подключение/отключение услуги «Голосовая почта для всех» - 0 сумов.
  • Стоимость записи одного голосового сообщения (не более 60 секунд) составляет 240 сумов с НДС и списывается со счета абонента, оставляющего голосовое сообщение.
  • Стоимость исходящего звонка для вызывающего абонента после звукового сигнала автоответчика тарифицируется согласно стоимости тарифа на исходящие звонки, либо расходуется с имеющегося у абонента пакета минут.
Управление услугой

  • У абонента есть возможность самостоятельно активировать и деактивировать данную услугу.
  • Для подключения услуги необходимо отправить USSD-запрос на номер *977*5*1#.
  • Для отключения услуги необходимо отправить USSD-запрос на номер *977*5*2#
  • Для проверки состояния услуги необходимо отправить USSD-запрос на номер *977*5*3#
Доступность услуги

  • Услуга автоматически подключается всем существующим абонентам, подключенным на тарифные планы для физических лиц, у которых не активирована услуга «Вам звонили», «Голосовая почта», «Динамическая голосовая почта».
  • Услуга добавляется в стартовый набор услуг при подключении нового номера.
  • Абонентам, подключенным на тарифные планы для юридических лиц, не доступно получение сообщений на голосовую почту.
  • Абоненты, подключенные на тарифные планы для юридических лиц, могут оставить сообщение на голосовую почту абонентам с подключенной услугой «Голосовая почта для всех». Сообщение тарифицируется согласно установленному тарифному плану.
  • Важно! При подключении услуги «Голосовая почта для всех» у абонента автоматически (если она активирована) отключается услуга «Вам звонили». Аналогично, при подключении услуги «Вам звонили», у абонента автоматически отключается услуга «Голосовая почта для всех».
  • Абоненты, у которых подключена услуга «Вам звонили», могут оставить сообщение голосовой почты абонентам, с подключенной услугой «Голосовая почта для всех». Сообщение тарифицируется согласно установленному к настоящей услуге тарифу.
Примечания

  • Максимальная длительность записи одного голосового сообщения – 60 секунд.
  • Максимально сохраняемое количество голосовых сообщений – 10. При поступлении 11-го и более сообщений, они будут удаляться, начиная с 1-го.
  • Максимальное длительность хранения всех сообщений – 72 часа.
  • Запись и тарификация голосового сообщения начинается после звукового сигнала автоответчика.
  • Тарификация будет осуществляться путем отправки невидимого СМС с номера 6758.
  • Приоритет пользовательской переадресации вызова, настроенной абонентом, выше услуги «Голосовая почта для всех».
  • Данная базовая услуга автоматически подключается всем новым и существующим абонентам Ucell.
  • Услуга не доступна для подключения юридическим лицам.
  • Услуга предоставляется ООО “Telecom Lab”.
  • Услуга доступна только внутри сети OOO «COSCOM».
  • Цены указаны с учетом НДС.
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.