Абонентам
Услуги
Постоянная связь
Вам звонили

Вам звонили

Всегда в курсе пропущенных звонков!

Теперь одним USSD запросом на номер можно подключить услуги "Вам звонили" и "Я на связи".

Ежедневная абонентская плата - 240 сум/день


Услуга «Вам звонили» на 30 дней

Вы можете воспользоваться удобной и очень выгодной опцией услуги «Вам звонили». Оплатив раз, пользуетесь 30 дней.

Стоимость - 3990 сумов на 30 дней.

Активация: *321#.

30-дневная опция услуги «Вам звонили» является взаимоисключающей с услугами «Голосовая почта», «Динамическая голосовая почта», "Голосовая почта для всех" и ежедневной опцией услуги «Вам звонили». Таким образом, чтобы подключить 30-дневную опцию услуги «Вам звонили», сначала Вам нужно отключить вышеперечисленные услуги.

30-дневная опция услуги «Вам звонили» не имеет функции автоматического продления, следовательно, по окончании периода пользования услуга отключится.

Необходимо отметить, что получать SMS уведомления о пропущенных звонках возможно в блокированном статусе абонента.

Цены указаны с учетом налогов.

Вам звонили
С помощью услуги "Вам звонили" вы всегда будете знать, кто вам звонил, пока вы были вне зоны действия сети или ваш телефон был выключен.

Для абонентов тарифных линеек  «Doimiy» и «Sof» услуга «Вам звонили» будет предоставляться на бесплатной основе в период с 01.01.2023 до 30.06.2023 г.
30-дневная опция услуги «Вам звонили» недоступна на тарифных линеек  «Doimiy» и Sof.

Если вы на время отключали свой телефон или находились вне зоны обслуживания, после вашего появления в сети вы получите SMS-уведомление, содержащее следующую информацию:
  • общее количество пропущенных вами вызовов;
  • количество пропущенных вызовов по каждому номеру;
  • дата и время последнего звонка для каждого из номеров звонивших.
Пример входящего SMS сообщения:
U vas est' propushenniy zvonok. Abonent +998YYxxxxxxx zvonil vam "x" raz (a), v posledniy raz v "lastcalltime"
(Где: х – общее количество попыток дозвона, lastcalltime - время последнего звонка).
Я на связи
Услуга от Ucell "Я на связи!" позволяет недозвонившемуся до вас абоненту, когда вы находились вне зоны действия сети или ваш телефон был выключен, получать соответствующее SMS сообщение, как только вы вновь окажетесь в сети, он сможет сразу вам перезвонить.

Чтобы воспользоваться услугой "Я на связи!" у абонента должна быть подключена услуга "Вам звонили".

SMS сообщения в рамках данной услуги отправляются только абонентам Ucell.

Услуга предоставляется бесплатно.
Управление услугами
Для подключения и отключения услуги необходимо набрать на телефоне  *977# и нажать кнопку вызова. После выполнения запроса вы попадаете в меню услуги, где сможете самостоятельно подключить/отключить, а также узнать статус каждой из услуг.

Важно помнить: Внимание! Услуга не будет работать, если по условию "Недоступен" установлена переадресация на другой телефонный номер.

В рамках программы лояльности «Мы Вас ценим!» услуга «Вам звонили» доступна всем абонентам со статусом «Почётный» с 20% скидкой на стоимость по данной услуге. Воспользоваться услугой вы можете при помощи специального USSD-запроса *136#. Подробнее
Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.