Абонентам
Услуги
Порталы и приложения
Приложение "My Ucell"

Мобильное приложение My Ucell

"My Ucell" - это простой и удобный помощник для абонентов Ucell с функционалом личного кабинета для управления номером.

С помощью мобильного приложения Вы сможете

Получить информацию по своему номеру: балансы, бонусы, тарифный план, подключенные платные услуги

Бесплатно получить детализацию расходов по номеру

Подключать и отключать дополнительные услуги

Быть в курсе последних новостей Компании

Скачайте и установите приложение

Для iOS

Для Android

Дополнительные возможности

Приложение предоставляется бесплатно

Для абонентов Ucell интернет-трафик, сгенерированный при использовании приложения, тарифицируется по нулевой стоимости

Быстро найти необходимую услугу при помощи удобной формы поиска

Легко ориентироваться в многообразных сервисах Ucell

Видео обзор мобильного приложения

*Вышеуказанное видео предоставляется с сайта mover.uz. При просмотре видео будет тарифицироваться согласно условиям Вашего тарифного плана.

В связи с техническими работами, направленными на оптимизацию работы приложения MyUcell, раздел обратной связи в приложении временно недоступен.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.